Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные выводы (2–3) по результатам исследования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В процессе моего опроса было выявлено: 33,86% опрошенных операторов компании «Ростелеком» г. Москва удовлетворены организацией труда компании, а также процедурами адаптации, проводившимися в ней. 43,57% операторов не устраивают процедуры адаптации персонала в этой компании. Опрос проводился в анонимной форме, что позволило операторам быть более искренними при ответах на вопросы. Что же касается остальных 23,57% операторов, то они воздержались от конкретных ответов на предоставленные им вопросы. Из всех опрошенных операторов, которые не удовлетворены процедурами компании «Ростелеком», 40,0% указали неэффективное обучение персонала, 20,0% - загруженность рабочего дня, 30,0% операторов причиной неудовлетворенности назвали не ознакомление их с персоналом компании, 10,0% - хотели бы познакомиться со своим непосредственным начальством. .Процедуры адаптации должны присутствовать в любой организации, так как они в первую очередь призваны облегчить вход новых сотрудников в жизнь организации. Они нужны для того чтобы избежать какого-либо рода проблем и устанавливать с новыми специалистами долгосрочные отношения, и применяют систему адаптации новых сотрудников. Кроме того, элементы процедуры адаптации, которые направлены на внедрение новых сотрудников в жизнь организации, могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников и усилить корпоративную культуру компании. Успешное прохождение этапа адаптации работника позволяет в достаточно короткие сроки ожидать конструктивных результатов на благо развития компании. 2.8 Основные рекомендации Руководителю компании «Ростелеком» (г. Москва) для улучшения эффективности процедур адаптации необходимо: 1.В течении месяца подготовить «Справочник новичка», в котором будет отведено место для информации операторов. В нем будет сказано - · о структуре ОАО «Ростелеком»; · о ключевых фигурах; · дирекция по персоналу. Основные корпоративные правила · бизнес-этика; · как себя вести; · форма одежды; · пропуск; · традиции; · курение и алкоголь. .Использование средств связи · об использовании копировальной техники в личных целях; · о пользовании Интернетом; · о телефонном справочнике; · о пользовании телефоном;
· о компьютерной сети; · об отправке документов и писем. О принятых в компании процедурах · график работы; · отсутствие на рабочем месте; · если Вы заболели; · обед; · процедура получения зарплаты; · оборудование рабочего места; · как отправить факс; · где найти общие положения, регламенты, приказы. Что делать, если: · сломался компьютер; · потеряли или забыли пропуск; 2.До 1го февраля 2012 года службе персонала составить программу тренинга "Адаптация персонала" для компании, при этом нужно учесть, что тренинг должен обеспечивать: · знание ими основополагающей информации о компании; · социально-психологическую адаптацию. 2.1Подготовка содержательной части тренинга: сведений о компании, корпоративные стандартов, политики в области управления персоналом. Поиск, выбор игрового упражнения. Подготовка вопросов и викторины для диалоговой части тренинга. 2.2 Подбор кандидатов среди сотрудников для участия в тренинге 2.3 Разработка анкеты или вопросов для оценки тренинга 2.4 Подготовка документа, регламентирующего тренинг в рамках адаптационной программы При этом следует обратить внимание, что руководителю и наставниками новых работников нужно согласовать, временя их отсутствия в связи с проведением тренинга. проведение тренинга Адаптационный тренинг должен проводится ежемесячно в последнюю пятницу месяца для вновь принятых за данный срок сотрудников, но не менее чем для 3 и не более, чем для 5 человек, в противном случае срок проведения тренинга откладывается до следующего месяца либо проводится для 2 групп. 3. До 15 февраля 2012 года менеджеру по персоналу следует подготовить программу процедур адаптации. В программу адаптации следует включить такую процедуру, как «знакомство новых сотрудников с непосредственным руководитель», а также «знакомство с персоналом компании». 3.1Далее пересмотреть такую процедуру как обучение, сделать ее более эффективнее.
Дата сдачи отчета:________________ Подпись:________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.169.110 (0.026 с.) |