Основные выводы (2–3) по результатам исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные выводы (2–3) по результатам исследования



В процессе моего опроса было выявлено: 33,86% опрошенных операторов компании «Ростелеком» г. Москва удовлетворены организацией труда компании, а также процедурами адаптации, проводившимися в ней. 43,57% операторов не устраивают процедуры адаптации персонала в этой компании. Опрос проводился в анонимной форме, что позволило операторам быть более искренними при ответах на вопросы. Что же касается остальных 23,57% операторов, то они воздержались от конкретных ответов на предоставленные им вопросы.

Из всех опрошенных операторов, которые не удовлетворены процедурами компании «Ростелеком», 40,0% указали неэффективное обучение персонала, 20,0% - загруженность рабочего дня, 30,0% операторов причиной неудовлетворенности назвали не ознакомление их с персоналом компании, 10,0% - хотели бы познакомиться со своим непосредственным начальством.

.Процедуры адаптации должны присутствовать в любой организации, так как они в первую очередь призваны облегчить вход новых сотрудников в жизнь организации. Они нужны для того чтобы избежать какого-либо рода проблем и устанавливать с новыми специалистами долгосрочные отношения, и применяют систему адаптации новых сотрудников. Кроме того, элементы процедуры адаптации, которые направлены на внедрение новых сотрудников в жизнь организации, могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников и усилить корпоративную культуру компании. Успешное прохождение этапа адаптации работника позволяет в достаточно короткие сроки ожидать конструктивных результатов на благо развития компании.

2.8 Основные рекомендации

Руководителю компании «Ростелеком» (г. Москва) для улучшения эффективности процедур адаптации необходимо:

1.В течении месяца подготовить «Справочник новичка», в котором будет отведено место для информации операторов. В нем будет сказано -

· о структуре ОАО «Ростелеком»;

· о ключевых фигурах;

· дирекция по персоналу.

Основные корпоративные правила

· бизнес-этика;

· как себя вести;

· форма одежды;

· пропуск;

· традиции;

· курение и алкоголь.

.Использование средств связи

· об использовании копировальной техники в личных целях;

· о пользовании Интернетом;

· о телефонном справочнике;

· о пользовании телефоном;

· о компьютерной сети;

· об отправке документов и писем.

О принятых в компании процедурах

· график работы;

· отсутствие на рабочем месте;

· если Вы заболели;

· обед;

· процедура получения зарплаты;

· оборудование рабочего места;

· как отправить факс;

· где найти общие положения, регламенты, приказы.

Что делать, если:

· сломался компьютер;

· потеряли или забыли пропуск;

2.До 1го февраля 2012 года службе персонала составить программу тренинга "Адаптация персонала" для компании, при этом нужно учесть, что тренинг должен обеспечивать:

· знание ими основополагающей информации о компании;

· социально-психологическую адаптацию.

2.1Подготовка содержательной части тренинга: сведений о компании, корпоративные стандартов, политики в области управления персоналом. Поиск, выбор игрового упражнения. Подготовка вопросов и викторины для диалоговой части тренинга.

2.2 Подбор кандидатов среди сотрудников для участия в тренинге

2.3 Разработка анкеты или вопросов для оценки тренинга

2.4 Подготовка документа, регламентирующего тренинг в рамках адаптационной программы

При этом следует обратить внимание, что руководителю и наставниками новых работников нужно согласовать, временя их отсутствия в связи с проведением тренинга.

проведение тренинга

Адаптационный тренинг должен проводится ежемесячно в последнюю пятницу месяца для вновь принятых за данный срок сотрудников, но не менее чем для 3 и не более, чем для 5 человек, в противном случае срок проведения тренинга откладывается до следующего месяца либо проводится для 2 групп.

3. До 15 февраля 2012 года менеджеру по персоналу следует подготовить программу процедур адаптации. В программу адаптации следует включить такую процедуру, как «знакомство новых сотрудников с непосредственным руководитель», а также «знакомство с персоналом компании».

3.1Далее пересмотреть такую процедуру как обучение, сделать ее более эффективнее.

 

Дата сдачи отчета:________________

Подпись:________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.169.110 (0.026 с.)