Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение потребностей потенциального клиентаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Мы провели анкетирование среди населения Ленинского и Октябрьского районов, в котором приняли участие 100 человек. Анкетирование проводили через интернет и при прямых встречах. Выборка опрашиваемых проводилась по критериям от 16 до 40 лет, возраст когда чувства и эмоции обостренны, человек способен и готов радоваться и радовать других. Анкета имела вид: Обведите выбранный Вами вариант, а или впишите свой 1. Ваш пол м / ж 2. Ваш возраст ________________________________________ 3. Приходилось ли Вам покупать самим подарки? Да / Нет 4. Как часто Вы покупаете подарки? _________________________________________ 5. Сколько в среднем денег Вы тратите на подарок? ______________________________ 6. Всегда ли Вы уверены в том, что подарок понравиться получателю? Да / Нет 7. Какие Вы подарки предпочитаете получать? Полезные / Малополезные, но запоминающиеся 8. Нравятся ли Вам необычные подарки? Да / Нет
По подведению итогов мы выяснили: 1) В анкетировании приняло участие 53 женщины и 47 мужчин. 2) Средний возраст согласившихся принять участие в анкетировании составил 20-30 лет. 3) 100% из 100 ответили, что они сами покупают подарки. 4) 70% сообщили, что покупают подарки чаще одного раза в месяц. 23%, раз в месяц или чуть реже, 7% - покупают подарки раз в два-три месяца. 5) 15% сообщили, что тратят на подарки чуть выше полутора тысяч рублей, 28% - до тысячи, 54% - в среднем тратят до 500 рублей, и 3% стараются укладываться в 300 рублей. 6) Опрос показал что лишь 39 человек уверены, что получателю нравится их подарок! 7) 34 человека выбрали бы себе полезный подарок, 53 – запоминающийся, 3и человека затруднились ответить на этот вопрос. 8) На вопрос “Нравятся ли Вам необычные подарки?” 86 человек ответили утвердительно “Да”. Из результатов анкетирования мы можем сделать следующие выводы: а) Более охотно о подарках задумываются женщины. Возможно это связано с их романтической психологией. б) Как и предполагалось, более заинтересованным возрастом в таких подарках оказалась ниша в 20-30 лет. Когда, человек хочет выделиться оригинальностью, и при этом он готов потратить на это деньги. в) Также мы видим, что большинство выбирает и покупает подарки каждый месяц, а то и чаще! г) Так же, мы видим, что большинство опрашиваемых, готово тратить на подарки более 500 рублей. При этом, очень многие из опрашиваемых делали поправку, что готовы потратить и больше, в зависимости от того, кому делают этот подарок, и, если будут уверены, что подарок понравится и запомнится! д) На последок можно заметить, что большинство из опрашиваемых отдает предпочтение ярким, запоминающимся подаркам. Отсюда следует, что в целом, потенциальные потребители хотят дарить оригинальные подарки, запоминающиеся и не на что не похожие! Что бы подарки нравились получателю и доставляли удовольствие. При этом, они готовы платить за такие подарки.
Позиционирование Анализировав всю ситуацию на рынке мы видим, что не смотря на наличие подобных организаций на рынке – потребность в услугах подобного характера весьма высока. Так же мы имеем серьезного конкурента в лице компании “Арлекин”. Анализируя информацию по этой компании мы можем сказать, что “Арлекин” имеет весьма высокие цены, позволить которые себе может не каждый. Ко всему прочему, Арлекин имеет уклон в проведение больших праздников (свадьбы, банкеты, юбилеи и пр.). Что уводит их от образа небольшого ателье готового решить вашу задачу с подарком, и приводит к образу большой компании занимающейся большими заказами за большие деньги. Что касается остальных конкурентов – это или весьма крупные компании (обычно профилирующие в одном направлении) или что то не большое и не серьезное. Следовательно, нашей задачей является создание образа – активной компании предоставляющей услуги и товары по направлению подарков и праздников для среднего класса с учетом возрастной категории 20-35 лет. Раскрытие элементов комплекса маркетинга
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.18 (0.005 с.) |