Расчет финансовой эффективности проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет финансовой эффективности проекта



 

Таблица 2 - Структура совокупных затрат на первый месяц:

Строка затрат Количество(руб)
2 ПК 20 000
3 столов  
2 витрины  
3 стула  
Светильники  
Телефон  
Ширма  
Канцтовары  
МФУ  
Бесперебойник  
Офисная утварь  
Сигнализация и договор  
Ремонт 30 000
Вывеска световая 60 000
Аренда помещения 60 000
Доп.расходы 50 000
Налог на прибыль (20%)  
Итого:  

 

Таблица 3 - Постоянные затраты:

Строка затрат Количество(руб)
Заработная плата персоналу:   30 000 10 000 13 000
Директор Менеджер по продажам Бухгалтер Уборщица
Коммунальные платежи(в мес)  
Обеспечение безопасности офиса  
Расчет затрат, связанных непосредственно с производством и продвижением.
Итого: 78 000

 

Таблица 4 - Переменные затраты

Строка затрат Количество(руб)
Проведение рекламных мероприятий  
На печатную продукцию 10 000
Канцтовары  

 

Расходы на первый месяц составляют 374500руб.

Таблица 5 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной в первый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.   (600-150)*3=1350
Открытки А4   (300-60)*5=1200
Открытки А5   (125-35)*6=540
«Романтическое свидание среди бабочек»   9000*0,1=900
Фото сессия в студии   (2000-200)*2=3600
Майки   (700-300)*4=1600
Прогулка в лимузине   8000*0,1=800
Кружки   (700-300)*5=2000
Портмоне для дисков   (1500-600)*2=1800  
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)   4000-1500=2500
Книги   2000-600=1400
День в SPA   25000*0,1=2500
«рандеву в облаках»   (35700*01)*2=7140
Итого    
         

 

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной в первый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

Сумма продукции проданной за 1 месяц – Постоянные и переменные затраты. (учитывая доп.средства в 30000)

57500 + 50000 – 104000= 3500

Таблица 6 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной во второй месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг:

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Полиграф.услуги.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка"Предложение"    
Итого    

 

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной во второй месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

3500 + 104500 – 104000 = 4000

Таблица 7 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на третий месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Открытки А5    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
Книги    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка"Предложение"    
Итого   136 000
       

 

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на третий месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

4000 + 136000 – 104000 = 36000

Таблица 8 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на четвертый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Открытки А5    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
Книги    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка"Предложение"    
Итого    
       

 

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на пятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

36000 + 178000 - 104000 = + 110000

Таблица 9 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на шестой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Открытки А5    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
Книги    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка"Предложение"    
Итого   127 500

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на шестой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

110000 + 127 500 – 104000 = 133500

 

Таблица 10 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на седьмой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Открытки А5    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
Книги    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка"Предложение"    
Итого   156 500

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на седьмой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

133500 + 156 500 - 104000 = 186000

Таблица 11 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на восьмой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Открытки А5    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
Книги    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка"Предложение"    
Итого    

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на восьмой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

186000 + 148800 – 104000 = 230800

Таблица 12 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на девятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Открытки А5    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
Книги    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка"Предложение"    
Итого   1 61 200

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на девятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

230800 + 161200 – 104000 = 288000!

Таблица 13 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на десятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Открытки А5    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
Книги    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка"Предложение"    
Итого   170 100

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной не десятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

288000 + 170 100 – 104000 = 354100

Таблица 14 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на одиннадцатый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Открытки А5    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
Книги    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка"Предложение"    
Итого    

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на одиннадцатый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

354100 + 191500 – 104000 = 441600

Таблица 16 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на двенадцатый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.

 

Наименование услуги Кол-во услуг Сумма
Календари плакатом А1.    
Зеркало «Звезда»    
«Авто-мышь»    
«Романтическое свидание среди бабочек»    
Фото сессия в студии    
Майки    
Прогулка в лимузине    
"Конная прогулка"    
Часы «Утро баскетболиста»    
Открытки А5    
Портмоне для дисков    
Живая открытка(с подарком «Кружка"Предложение"»)    
Книги    
День в SPA    
«рандеву в облаках»    
Живая открытка(без подарка)    
Воздушные шары в ассортименте    
Кружка "Предложение"    
Итого    

Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на двенадцатый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет

441600 + 200500 – 104000 = 538100

 

Анализ рынка

Анализ конкурентной среды

Мы выбрали рынок подарков и услуг, связанных с праздниками. Выбор наш пал не случайно. Во-первых, мы имеем опыт в этом направлении, так же мы имеем некоторые связи и нам будет легче зафиксироваться в этой отрасли, но основной причиной стало то, что на рынке есть свободные ниши, которые можно занять. Для доказательства этих слов проведем анализ Конкурентной Среды, Анализ Потенциальных Потребителей и их Желаний, и подведем итоги нашего позиционирования на рынке.

Во время анализа рынка мы выделили 30 фирм так или иначе являющихся нашими конкурентами. В это число входят: “Астарта”, “Акцент”, “Абсолют”, “Print Studio”, “Титул”, “Захар Фото”, “Отличная Идея”, “Имидж”, ”Лесное Озеро”, ”Исток media”, ” FrontPrint”, ”Союз Сувенир”, ”Красный Куб”, ”Лайм”, ”Другое Место”, ”Le Futur”, ”Брюссельские штучки”,”Hallmark”,”Всё другое”, ”Календарь Подарков”, ”Аташе”, ”Bay”, “Happy Faces”, “Cамбук”, “STILNO”, “Элайт”, “Кругозор”, “AsterX”, “ Art-Show Center Михаила Морозова ”, “Арлекино”.

При анализе предлагаемых услуг этими компаниями, можно выделить четыре основных вида организации (Приложение А табл.1):

1) Типографии и компании, делающие упор на полиграфию (также могут включать в себя сувенирную продукцию);

2) Магазины и компании, делающие упор на готовую продукцию;

3) Фирмы, делающие упор на услуги;

4) Смежный вариант, включающий в себя все предшествующие варианты.

Рассмотрим подробнее данные группы.

1) При рассмотрении первой группы, можно выделить два основных критерия организации: ее размер и предложение сувенирной продукции.

Вопрос размера актуален по той причине, что большим типографиям не выгодно отвлекаться на единичные заказы, соответственно наши интересы с ними практически не пересекаются, в отличии от небольших полиграфических центров.

Сувенирная продукция – часто привлекает к себе к себе клиентов, желающих выделиться во время праздников и знаменательных событий. (Приложение А табл.2).

2) Вторая группа интересует нас по таким факторам, как: размер (одиночный магазин, или крупная сеть торговых точек) и товары, предлагаемые компанией (фабричный выпуск, авторские работы или смешанный тип) (Приложение А табл.3).

3) Фирмы, предлагающие услуги могут быть поделены на фирмы имеющие стандартный набор услуг, или готовые рассматривать новые предложения (по ситуации).

4) Смежный вариант включает себя факторы: размер предприятия (сеть или единичная точка), наличие полиграфической базы, сувенирной базы, возможности предложения оригинальных услуг, а также наличия оригинальных подарков (возможно авторской работы) на продажу (Приложение А табл.4).

По данным из таблиц мы можем судить, что основными конкурентами, по предлагаемым услугам, для нас являются фирмы: “Арлекино”, ”Лесное Озеро”, “AsterX”, “ Art-Show Center Михаила Морозова ”, ”Брюссельские штучки”, “Cамбук”, “Захар Фото”, “Имидж”, “Happy Faces” и ”Bay”.

При этом полным списком товаров обладает лишь компания “Арлекино”.

Теперь рассмотрим такой фактор, как место расположения организации.

(Приложение А табл.5)

Учитывая, что мы хотим открыть свою точку в Ленинском или Октябрьском районе (территориально между Рынком Караваном и Губернским Рынком) из-за его заселенности и более высокого финансового уровня жизни, для нас составляют проблему такие организации, как: “Арлекино”, “ Art-Show Center Михаила Морозова ”, “Happy Faces”, ”Bay” и ”Лесное Озеро”.

При этом компания “Арлекино” опять занимает ведущее место.

Теперь рассмотрим ценовую политику компаний-конкурентов и сравним ее с нашей.

На таблице №5 в приложении А указаны усредненные цены на полиграфическую продукцию.

Как видно из таблицы наши цены в целом ниже, чем у конкурентов, в особенности это относится к компаниям, территориально находящимся в историческом и фактическом центре города. Надо учитывать тот фактор, что цены в типографиях будут значительно ниже, но они не занимаются штучными заказами, что вынуждает покупателей принимать высокие цены. Конечно, есть компания “Имидж”, она имеет цены ниже наших, но она расположена довольно далеко он нашего района.

Анализ цен на готовую продукцию сложно провести, из-за того, что многие товары авторские, или просто нет схожих образцов.

Анализ цен на услуги также показал, что наши цены ниже основных конкурентов по месту дислокации.

В итоге мы имеем конкурентоспособные цены по району, в котором мы хотим снимать помещение. По мимо того, мы имеем крупного конкурента в лице компании “Арлекин”, уже зарекомендовавшего себя на рынке, и к тому

же занимающего удобное территориальное положение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.043 с.)