Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава II. Выявление самооценки, преобладающей у детей в младшем школьном возрасте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Описание процедуры исследования. Для проведения экспериментальной работы была выявлена следующая цель: выявить особенности оценки и самооценки в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования: самооценка учащихся начальной школы неадекватна. Задачи исследования: · Выявить виды самооценок характерных для младшего школьного возраста. · Анализ полученных результатов и соотнесение их с гипотезой поставленной в исследовании. · Проследить зависимость между объективностью оценок и успеваемостью школьников. База исследования: средняя общеобразовательная школа № 1263 г. Москвы. Для работы по теме была взята методика, направленная на изучение особенностей оценки и самооценки в младшем школьном возрасте. По данной методике предлагается ученикам оценить свои умения в некоторых видах учебной деятельности: · письменной работе по математике; · чтении; · пересказе. В последствии, проанализировав полученные результаты сделать определённые выводы, какой вид самооценки преобладает и как он отражается на успеваемости и уровне притязаний учащихся. В ходе исследования предлагалось проведение некоторой серии экспериментов: 1. Письменная работа; 2. Чтение и пересказ текста. Исследование проводилось на учащихся 2-3 классов, общей выборкой 18 человек, возрастом от 8 до 10 лет. Были подобраны дети с разной успеваемостью и половой принадлежностью. Процедура проведения исследования: 6 участников эксперимента каждого класса получают бланки с таблицами двух видов: Таблица №1
Таблица №2
После получения бланков с таблицей №1, каждый учащийся читает вслух данный ему рассказ. Затем, начинает заполнять выданный ему лист, оценивая самого себя, заполняя первые две графы таблицы. В это время остальные школьники дают оценку умениям своего товарища. Аналогичное задание дети выполняют при пересказе прочитанного. Затем выдаётся бланк с таблицей №2. Учащимся было предложено выполнить письменную работу по математике, состоящую из примеров, подходящих по программе каждого из выбранных возрастов. После выполнения задания школьники заполняли первые две графы таблицы, вписывая туда своё имя и оценку которую они давали сами себе после выполнения работы. Далее учащиеся давали оценку своим одноклассникам, участвующим в эксперименте, заполняя соответствующие графы таблицы. Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента Для обработки результатов необходимо: 1) сравнить оценку учителя, самооценку испытуемых и оценку которую ставили сами учащиеся по данным предметам. Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине математика
Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине литературное чтение
Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине математика
Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине литературное чтение
После обработки результатов, полученных в ходе исследования самооценки младших школьников можно подвести итог.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.49.59 (0.011 с.) |