Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тушение условного пожара огнетушителемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теоретические задания 1 вариант: 1. Дайте определение понятию «чрезвычайная ситуация»: 1. Действия человека или природные явления, угрожающие жизни людей. 2. Обстановка, при которой число пораженных превышает возможности 3. Землетрясения, извержения вулканов, наводнения. 4. Происшествия, при которых имеется более 10 пострадавших. 2. Первая медицинская помощь оказывается: 1. Само- и взаимопомощь. 2. Средним медицинским работником. 3. Врачом общего профиля. 4. Врачом-специалистом. 3. Причина смерти пострадавших в очаге поражения: 1. Нахождение в замкнутом помещении. 2. Большая влажность воздуха. 3. Механическая травма, электрошок, кровопотеря. 4. Недостаток пищи. 4. Вы находитесь дома. Неожиданно почувствовали толчки, дребезжание стекла, посуды. Времени, чтобы выбежать из дома, нет. Выберите правильный порядок действий: а) позвонить в аварийную службу; б) занять место у окна; в) отключить электричество, газ и воду; отойти от окон и предметов мебели, которые могут упасть; занять безопасное место в проеме дверей или между колонн 5. Назовите способы движения военнослужащих в строю: а) бегом и ползком; б) шагом и прыжками; в) бегом и шагом. 6. Лучевые поражения возникают в результате: 1. Воздействия ИИ – ионизирующих излучений. 2. Воздействия светового излучения. 3. Воздействия ОВ – отравляющих веществ. 4. Воздействия ударной волны. 7. Перечислите мероприятия полной санитарной обработки: 1. Мытьё всего тела со сменой белья и одежды. 2. Обработка открытых частей тела без смены белья и одежды. 3. Дегазация одежды, обуви, техники и оружия. 4. Проветривание помещений с побудительной вентиляцией 8. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуироваться на улицу. Во время движения по коридору вы увидели, что впереди внезапно прогорела перегородка и не вас стремительно надвигается огненный вал. Выберите из предложенных вариантов правильные действия: а) бежать в противоположную сторону (обратно); увидев огнетушитель, воспользоваться им для тушения пожара; б) упасть лицом вниз, закрыть голову одеждой, задержать дыхание, пока не пройдет огненный вал; в) подбежать к внутреннему пожарному крану и попытаться с его помощью сбить пламя; г) подбежать к окну и разбить его, чтобы выскочить наружу; д) спрятаться за выступом стены или колонной. 2 вариант: 1. Назовите катастрофы, относящиеся к техногенным: 1.Резкая нехватка питьевой воды, войны, голод. 2.Железнодорожные, ДТП, авиакатастрофы, взрывы, выбросы СДЯВ. 3.Превышение ПДД вредных примесей в атмосфере. 4. Морозы, наводнения, сели, оползни, землетрясения, ураганы. 2. Квалифицированная медицинская помощь оказывается: 1.Само- и взаимопомощь. 2.Средним медицинским работником. 3.Врачом общего профиля. 4.Врачом-специалистом. 3. Строевую стойку отменяет команда: а) «Заправиться!»; б) «Вольно!»; в) «Разойдись!» 4. Для остановки артериального кровотечения необходимо: а) наложить жгут выше места ранения; б) наложить стерильную повязку; в) смазать место кровотечения йодом; г) поднять конечность вверх. 5. Вы живете в селеопасном районе. Находясь дома, услышали сообщение по радио об угрозе схода селя. Ориентировочно через 30 мин он может достичь места, где вы находитесь. Укажите правильные действия: а) собрать все ценное имущество, находящееся во дворе, и укрыть его в помещении; б) выйти из дома, предупредить соседей об угрозе селя и направиться в безопасное место – на склон горы, находящийся на селебезопасном направлении; в) плотно закрыть вентиляционные и другие отверстия, все двери, окна, пойти на склон горы через ущелье или небольшую долину; г) укрыться в погребе. 6. Перечислите мероприятия частичной санитарной обработки: 1. Мытьё всего тела со сменой белья и одежды. 2. Обработка открытых частей тела без смены белья и одежды. 3. Дегазация одежды, обуви, техники и оружия. 4. Проветривание помещений с побудительной вентиляцией 7. Найдите и укажите ошибку в перечисленных ниже правилах безопасного поведения при массовых волнениях и панике в толпе: а) не высказывать негативное отношение к происходящему, не пользоваться кино – или фотоаппаратурой; б) держать руки свободными, снять галстук и шарф, острые заколки, очки, застегнуть все пуговицы и молнии, прижать сумку к животу; . 8. Укажите категорию лиц, которым международное право предоставляет особую защиту во время боевых действий: а) медицинский персонал; б) персонал, отвечающий за защиту культурных ценностей; в) офицерский состав армии; г) все, перечисленные выше.
3 вариант: 1. Назовите катастрофы, относящиеся к социальным: 1. Исчезновение видов животных и растений, нехватка питьевой воды. 2. Войны, голод, общественные беспорядки. 3. Острый «кислородный» голод в городах, превышение предельно допустимого уровня городского шума. 4. Железнодорожные аварии, на водном транспорте, пожары, взрывы. 2. Укажите место, в котором несет службу дневальный по роте: а) у входа в казарму; б) рядом с канцелярией роты; в) вблизи комнаты для хранения оружия и боеприпасов 3. Во время прохождения лавиноопасного участка в горах вы с группой туристов увидели внезапный сход снежной лавины, опасность попадания в которую велика. Выберите из предлагаемых вариантов наиболее безопасные действия: а) попытаться выйти из лавиноопасного участка; б) укрыться за скалой или ее выступом, лечь и прижаться к земле, закрыв голову руками; в) разделиться на несколько групп, каждая из которых начнет самостоятельно спускаться в долину; г) при помощи веревок закрепиться за большие камни. 4. Укажите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации ЧС: а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды; б) единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС; в) система сил и средств для ликвидации последствий ЧС. 5. Вы дома готовите уроки. Вдруг услышали сильный хлопок. В соседней квартире произошел взрыв. Дверь в квартиру завалило, отключился свет, телефон не работает. В квартире обрушений нет. Выберите оптимальный вариант действий: а) ждать спасателей, обесточить квартиру, перекрыть подачу газа и воды, подавать сигналы из окна или с балкона, стучать по металлическим предметам; б) открыть входную дверь и попытаться очистить завал, чтобы выйти на лестничную площадку или на улицу; в) спуститься из окна на веревке. 6. Клиническая смерть – это: а) большая потеря крови; б) измененное состояние сознания; в) необратимое разрушение организма; г) состояние после прекращения сердечной деятельности и дыхания. 7. Количественная характеристика потерь при авариях на ХОО: 1. Поражение СДЯВ – 10%, травмы – 70%, ожоги – 10%, комбинированные – 10% 2. Поражения СДЯВ – 25%, травмы – 50%,ожоги – 15%, комбинированные – 10% 3. Поражения СДЯВ – 65%, травмы – 25%,ожоги – 15%, комбинированные–5%. 4. Поражения СДЯВ – 30%, травмы – 10%, ожоги – 5%, комбинированные – 2%. 8. Стресс - это: а) общий адаптационный синдром; б) местная сосудистая реакция; в) двигательный рефлекс; г) необратимое изменение организма. 4 вариант: 1. Назовите катастрофы, являющиеся природными: 1. Разрушение озонового слоя, резкое изменение климата. 2.Эпидемии, терроризм, голод. 3. Морозы, ураганы, сели, засухи, землетрясения. 4. Выбросы СДЯВ, пожары, взрывы. 2. Закончите фразу: «Расстояние между флангами называется…»: а) шириной строя; б) глубиной строя; в) размером строя. 3. Биологическая смерть – это: а) большая потеря крови; б) измененное состояние сознания; в) необратимое разрушение организма; г) состояние после прекращения сердечной деятельности и дыхания. 4. Вооруженный караульный, выполняющий боевую задачу по охране и обороне порученного ему поста, - это: а) дневальный; б) дежурный по КПП; в) часовой; 5. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения захваченных в заложники: а) не задавать террористам лишних вопросов, выполнять их требования; б) пытаться бежать, когда нет уверенности в успехе побега; в) заявить о плохом самочувствии 6. При движении по зараженной радиоактивными веществами местности необходимо: а) находиться в средствах индивидуальной защиты, избегать движения по высокой траве и кустарнику, без надобности не садиться и не прикасаться к местным предметам, не есть, не пить, не курить; не поднимать пыль и не ставить вещи на землю; б) периодически снимать средства индивидуальной защиты и отряхивать их от пыли; в) двигаться по высокой траве и кустарнику, есть и пить только при ясной, безветренной погоде 7. Дайте определение отдельных пожаров: 1. Совокупные отдельные пожары, охватывающие 25% зданий. 2. Пожар, охватывающий более 10% зданий. 3. Пожар в изолированном строении. 4. Локальный пожар в одной комнате помещения. 8. БОВ – боевые отравляющие вещества нервно-паралитического действия: 1. Vi – газы, зарин, зоман. 2. Хлор, синильная кислота. 3. Иприт, люизит. 4. Фосген, дифосген. 5 вариант: 1. Назовите экологические катастрофы: 1. Войны, эпидемии, терроризм, голод. 2. Интенсивная деградация почвы, резкое изменение климата, нехватка питьевой воды. 3. Авиа-космические, выбросы биологически активных веществ. 4. Бури, ураганы, смерчи, циклоны, сели, оползни. 2. Дополните фразу: «Правая или левая оконечность строя называется…»: а) концом строя; б) флангом; в) окончанием строя 3. При попадании химикатов в глаза необходимо: а) закапать глазные капли; б) приложить к глазам мокрую ткань; в) промыть большим количеством воды; г) наложить повязку и вызвать врача. 4. Дайте определение массовых пожаров: 1. Пожар, охватывающий более 10% зданий. 2. Пожар, охватывающие 25% зданий. 3. Пожар, охватывающий более 25 % зданий. 4. Пожар, охватывающие 90 % зданий 5. Биологическая смерть – это: а) большая потеря крови; б) измененное состояние сознания; в) необратимое разрушение организма; г) состояние после прекращения сердечной деятельности и дыхания 6. Укажите место, в котором несет службу дневальный по роте: а) у входа в казарму; б) рядом с канцелярией роты; в) вблизи комнаты для хранения оружия и боеприпасов 7. Количество погибших в течение 1 часа после катастрофы: 1. 10% пораженных. 2. 30% пораженных. 3. 60% пораженных. 8. Классификация СДЯВ: 1. Удушающие, общеядовитые, наркотические, прижигающие. 2. Газообразные, твердые, жидкие. 3. Стойкие, нестойкие. 4. Быстродействующие, медленнодействующие
6 вариант: 1. Назовите поражающие факторы катастроф и чрезвычайных ситуаций: 1. Механические, термические, химические, биологические, радиационные. 2. Санитарные, безвозвратные. 3. Техногенные, социальные, биологические, природные. 4. Зимние, летние, межсезонные. 2. Выберите окрик, которым часовой должен остановить неизвестного, приближающегося к посту или запретной границе, после того, как тот не ответил на окрик «Стой, кто идет?»: а) «Отойди в сторону»; б) «Предъявите документы»; в) «Стой, стрелять буду». 3. Биологическая смерть – это: а) большая потеря крови; б) измененное состояние сознания; в) необратимое разрушение организма; г) состояние после прекращения сердечной деятельности и дыхания 4. Выберите вариант действий после оповещения об аварии на расположенном неподалеку химическом предприятии при отсутствии индивидуальных средств защиты, убежища, а также возможности выхода из зоны аварии: а) включить радиоприемник, телевизор, слушать информацию, герметизировать жилище – закрыть входные двери, щели в них и вентиляцию заложить подручными материалами (тканью, паклей или ватой); б) отойти от окон и дверей; перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату; в) подавать сигналы о помощи. 5. Дайте определение массовых пожаров: 1. Пожар, охватывающий более 10% зданий. 2. Пожар, охватывающие 25% зданий. 3. Пожар, охватывающий более 25 % зданий. 4. Пожар, охватывающие 90 % зданий 6. Назовите пути проникновения СДЯВ в организм: 1. Волосы. 2. Одежда, обувь. 3. Кожа, слизистые, верхние дыхательные пути. 4. Через кров 7. Дайте определение понятию «токсичность»: 1. Способность вещества в течение нескольких часов вызывать появление тяжёлых признаков отравления. 2. Способность вещества растворяться в воде. 3. Содержание вещества в единице объёма. 4. Способность вещества в малых дозах вызывать пат. изменения 8. Объем первой медицинской помощи при механических поражениях: 1. Наложение асептических повязок на раны. 2. Остановка наружного кровотечения, обезболивание, иммобилизация. 3. Извлечение из-под завалов, транспортная иммобилизация. 4. Реанимационные мероприятия – ИВЛ, НМС 7 вариант: 1. Факторы, влияющие на размеры и структуру потерь при катастрофах и ЧС: 1. Время года, количества снега зимой. 2. Время суток, плотность населения. 3. Удаленность от моря или иного водоема. 4. Возрастные особенности населения. 2. Вооруженное подразделение, назначенное для выполнения боевой задачи по охране и обороне различных военных и государственных объектов, называется: а) суточный наряд; б) военный патруль; в) караул. 3. Дайте определение отдельных пожаров: 1. Совокупные отдельные пожары, охватывающие 25% зданий. 2. Пожар, охватывающий более 10% зданий. 3. Пожар в изолированном строении. 4. Локальный пожар в одной комнате помещения. 4. Особенности действия нестойких, быстродействующих СДЯВ: 1. В течение нескольких часов, появление тяжёлых признаков отравления. 2. Одномоментное поражение большого количества людей с тяжелыми последствиями, быстрым течением интоксикации. 3. Сохранение действия после выхода из очага поражения. 4. Наличие большого времени для эвакуации населения 5. Дайте определение понятию «токсичность»: 1. Способность вещества в течение нескольких часов вызывать появление тяжёлых признаков отравления. 2. Способность вещества растворяться в воде. 3. Содержание вещества в единице объёма. 4. Способность вещества в малых дозах вызывать пат. изменения 6. Опишите симптомы отравления угарным газом: 1. Головная боль, страх, слепота. 2. Очень резкая боль при глотании, рвота с кровью, шок. 3. Через стадию возбуждения потеря сознания, судороги, снижение рефлексов. 4. Головная боль, тошнота, головокружение, потеря сознания 7. К индивидуальным средствам противохимической защиты относятся: 1. Противогазы, респираторы. 2. Окопы, траншеи. 3. Убежища, бункеры. 4. Палатки, шлемы. 8. Световое излучение это: 1. Поток невидимых нейтронов 2. Поток лучистой энергии, включающий ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи. 3. Скоростной поток продуктов горения, изменяющий состав атмосферного воздуха.
8 вариант: 1. Дайте определение понятия наводнения: 1. Пребывание воды в руслах водоёмов без выхода за их границы. 2. Временное затопление водой местности вблизи водоёмов. 3 Перекрытие льдом русла реки весной. 4. Прорывы плотин и дамб. 2. Особенности действия нестойких, быстродействующих СДЯВ: 1. В течение нескольких часов, появление тяжёлых признаков отравления. 2. Одномоментное поражение большого количества людей с тяжелыми последствиями, быстрым течением интоксикации. 3. Сохранение действия после выхода из очага поражения. 4. Наличие большого времени для эвакуации населения 3. Опишите симптомы отравления угарным газом: 1. Головная боль, страх, слепота. 2. Очень резкая боль при глотании, рвота с кровью, шок. 3. Через стадию возбуждения потеря сознания, судороги, снижение рефлексов. 4. Головная боль, тошнота, головокружение, потеря сознания 4. Проникающая радиация это: 1. Поток радиоактивных протонов 2. Поток невидимых нейтронов. 3. Поток гамма-лучей и нейтронов 5. Часовой непосредственно подчиняется: а) своему разводящему; б) дежурному по роте; в) командиру части. 6. Дайте описание картины поражения ипритом: 1. Апоплектическая форма, смерть через 1-2 минуты. 2. Гиперемия, затем зуд, отеки, сливающиеся в пузыри. 3. Чувство стеснения за грудиной, шумное дыхание, коллапс. 4. Сильная боль, крупные разрозненные пузыри, поражение до костей. 7. Электромагнитный импульс – это: 1. Электромагнитные колебания 2. Кратковременный электрический разряд 3. Кратковременное электромагнитное поле 8. Дополните фразу: «Правая или левая оконечность строя называется…»: а) концом строя; б) флангом; в) окончанием строя
9 вариант: 1. Назовите причины наводнений: 1. Таяние снегов, дожди, ветровые нагоны воды. 2. Промерзание русла реки на всю глубину. 3. Строительство дамб и плотин. 4. Сплав леса и плотов на реках. 2. Назовите наиболее ПВОО (пожаровзрывоопасные объекты): 1. Деревообрабатывающие предприятия. 2. Нефте-газоперерабатывающие предприятия. 3. Предприятия парфюмерной промышленности. 4. Автопарки. 3. Вооруженный караульный, выполняющий боевую задачу по охране и обороне порученного ему поста, - это: а) дневальный; б) дежурный по КПП; в) часовой; 4. Классификация СДЯВ: 1. Удушающие, общеядовитые, наркотические, прижигающие. 2. Газообразные, твердые, жидкие. 3. Стойкие, нестойкие. 4. Быстродействующие, медленнодействующие 5. Дайте определение понятию «токсичность»: 1. Способность вещества в течение нескольких часов вызывать появление тяжёлых признаков отравления. 2. Способность вещества растворяться в воде. 3. Содержание вещества в единице объёма. 4. Способность вещества в малых дозах вызывать пат. изменения 6. Опишите симптомы отравления кислотой: 1. Головная боль, страх, слепота. 2. Очень резкая боль при глотании, рвота с кровью, шок. 3. Через стадию возбуждения потеря сознания, судороги, снижение рефлексов. 4. Головная боль, потеря сознания, остановка дыхательного центра. 7. Дополните фразу: «Правая или левая оконечность строя называется…»: а) концом строя; б) флангом; в) окончанием строя 8. К коллективным средствам противохимической защиты относятся: 1. Противогазы, респираторы. 2. Окопы, траншеи. 3. Убежища, бункеры. 4. Палатки, шлемы.
10 вариант: 1. Основные поражающие факторы при наводнениях: 1. Механические травмы, утопления. 2. Переохлаждение или перегревание. 3. Нервно-психическое перенапряжение. 4. Действие ударной волны, механические травмы. 5. 2-х этапная система оказания мед. помощи пострадавшим. 2. Первая медицинская помощь оказывается с целью: 1.Временного устранения угрожающих жизни явлений. 2. Борьбы с угрожающими жизни расстройствами. 3. Устранения последствий поражений, предупреждения осложнений. 4. Долечивания до конца узкими специалистами. 3. БОВ – боевые отравляющие вещества нервно-паралитического действия: 1. Vi – газы, зарин, зоман. 2. Хлор, синильная кислота. 3. Иприт, люизит. 4. Фосген, дифосген. 4. Часовой непосредственно подчиняется: а) своему разводящему; б) дежурному по роте; в) командиру части. 5. При движении по зараженной радиоактивными веществами местности необходимо: а) находиться в средствах индивидуальной защиты, избегать движения по высокой траве и кустарнику, без надобности не садиться и не прикасаться к местным предметам, не есть, не пить, не курить; не поднимать пыль и не ставить вещи на землю; б) периодически снимать средства индивидуальной защиты и отряхивать их от пыли; в) двигаться по высокой траве и кустарнику, есть и пить только при ясной, безветренной погоде 6. Дайте определение массовых пожаров: 1. Пожар, охватывающий более 10% зданий. 2. Пожар, охватывающие 25% зданий. 3. Пожар, охватывающий более 25 % зданий. 4. Пожар, охватывающие 90 % зданий 7. Назовите пути проникновения СДЯВ в организм: 1. Волосы. 2. Одежда, обувь. 3. Кожа, слизистые, верхние дыхательные пути. 4. Через кров 8. Дайте определение понятию «токсичность»: 1. Способность вещества в течение нескольких часов вызывать появление тяжёлых признаков отравления. 2. Способность вещества растворяться в воде. 3. Содержание вещества в единице объёма. 4. Способность вещества в малых дозах вызывать пат. изменения
11 вариант: 1. Доврачебная помощь оказывается с целью: 1. Временного устранения угрожающих жизни явлений. 2. Борьбы с угрожающими жизни расстройствами. 3. Устранения последствий поражений, предупреждения осложнений. 4. Долечивания до конца узкими специалистами. 2. Находясь дома, вы услышали крики соседей о приближении урагана. Радио и телевидение не работают. Выглянув в окно, вы определили, что ураган свирепствует примерно в 3-4 км. Подвала в доме нет. На расстоянии 300м от дома есть глубокий овраг. Выберите правильный вариант действий: а) звать на помощь; б) остаться в доме, отойти от окон и спрятаться в безопасном месте с подветренной стороны; в) быстро выйти на улицу и побежать к оврагу. 3. Отличия часового от караульного в том, что он: а) стоит на посту; б) дольше несет службу; в) охраняет оружие в караульном помещении. 4. Классификация СДЯВ: 1. Удушающие, общеядовитые, наркотические, прижигающие. 2. Газообразные, твердые, жидкие. 3. Стойкие, нестойкие. 4. Быстродействующие, медленнодействующие 5. Дайте определение «огненного смерча»: 1. Пожар, охватывающие более 10 % зданий. 2. Пожар, охватывающие 25% зданий. 3. Пожар, охватывающие более 25% зданий. 4. Пожар, охватывающие 90% зданий. 6. Опишите симптомы отравления угарным газом: 1. Головная боль, страх, слепота. 2. Очень резкая боль при глотании, рвота с кровью, шок. 3. Через стадию возбуждения потеря сознания, судороги, снижение рефлексов. 4. Головная боль, тошнота, головокружение, потеря сознания 7. К индивидуальным средствам противохимической защиты относятся: 1. Противогазы, респираторы. 2. Окопы, траншеи. 3. Убежища, бункеры. 4. Палатки, шлемы. 8. Тяжёлая степень лучевой болезни возникает при облучении в дозе: 1. До 1 гр. 2. 1-2 гр. 3. 3-4 гр. 4. 5-6 гр. 12 вариант: 1. Квалифицированная медицинская помощь оказывается с целью: 1. Временного устранения угрожающих жизни явлений. 2. Борьбы с угрожающими жизни расстройствами. 3. Устранения последствий поражений, предупреждения осложнений. 4. Долечивания до конца узкими специалистами. 2. Вооруженное подразделение, назначенное для выполнения боевой задачи по охране и обороне различных военных и государственных объектов, называется: а) суточный наряд; б) военный патруль; в) караул. 3. Назовите пути проникновения СДЯВ в организм: 1. Волосы. 2. Одежда, обувь. 3. Кожа, слизистые, верхние дыхательные пути. 4. Через кров 4. Характеристики топлива, отвечающие за интенсивность горения: 1.Влажность. 2. Наличие доступа О2 – кислорода. 3. Плотная утрамбованность. 4. Замкнутое пространство 5. Дайте определение понятию «токсичность»: 1. Способность вещества в течение нескольких часов вызывать появление тяжёлых признаков отравления. 2. Способность вещества растворяться в воде. 3. Содержание вещества в единице объёма. 4. Способность вещества в малых дозах вызывать пат. изменения 6. Опишите симптомы отравления кислотой: 1. Головная боль, страх, слепота. 2. Очень резкая боль при глотании, рвота с кровью, шок. 3. Через стадию возбуждения потеря сознания, судороги, снижение рефлексов. 4. Головная боль, потеря сознания, остановка дыхательного центра 7. Легкая степень лучевой болезни возникает при облучении в дозе: 1. До 1 гр. 2. 1-2 гр. 3. 3-4 гр. 4. 5-6 гр. 8. Что понимается под эвакуацией: 1. Вывоз из очага и размещение вне зоны катастроф только пострадавших. 2. Вывоз из очага, размещение вне зоны катастроф только не пострадавших 3. Вывоз из очага и размещение вне зоны катастроф и ЧС населения и пострадавших. 4. Ограничение въезда и выезда из зоны катастроф и ЧС.
13 вариант: 1. Медицинская сортировка представляет собой: 1. Распределение раненых и больных на группы по признаку нуждаемости в однородных лечебных мероприятиях. 2. Распределение раненых и больных по признаку нуждаемости в санитарной обработке. 3. Распределение раненых и больных по признаку нуждаемости в диетах. 4. Распределение раненых по признаку нуждаемости в автотранспорте. 2. Назовите наиболее ПВОО (пожаровзрывоопасные объекты): 1. Деревообрабатывающие предприятия. 2. Нефте-газоперерабатывающие предприятия. 3. Предприятия парфюмерной промышленности. 4. Автопарки. 3. Закончите фразу: «Расстояние между флангами называется…»: а) шириной строя; б) глубиной строя; в) размером строя. 4. Классификация СДЯВ: 1. Удушающие, общеядовитые, наркотические, прижигающие. 2. Газообразные, твердые, жидкие. 3. Стойкие, нестойкие. 5. Опишите симптомы отравления угарным газом: 1. Головная боль, страх, слепота. 2. Очень резкая боль при глотании, рвота с кровью, шок. 3. Через стадию возбуждения потеря сознания, судороги, снижение рефлексов. 4. Головная боль, тошнота, головокружение, потеря сознания тродействующие, медленнодействующие 6. Находясь дома, вы услышали крики соседей о приближении урагана. Радио и телевидение не работают. Выглянув в окно, вы определили, что ураган свирепствует примерно в 3-4 км. Подвала в доме нет. На расстоянии 300м от дома есть глубокий овраг. Выберите правильный вариант действий: а) звать на помощь; б) остаться в доме, отойти от окон и спрятаться в безопасном месте с подветренной стороны; в) быстро выйти на улицу и побежать к оврагу. 7. Причины возникновения травматического шока: 1. Ожоги II – III степени. 2. Механическое воздействие. 3. Асфиксия. 4. Переохлаждение. 8. Дайте определение БОВ – боевых отравляющих веществ: 1. Ядовитые вещества, имеющие медленное воздействие на ЦНС. 2. Ядовитые вещества, способные выводить из строя и снижать боеспособность личного состава войск. 3. Ядовитые вещества общеядовитого действия. 4. Вещества, способные самовозгораться при взаимодействии с 02.
14 вариант: 1. Место оказания первой медицинской помощи: 1. В очаге поражения или в непосредственной близости. 2. В ВПС (временных пунктах сбора). 3. В лечебно-профилактических учреждениях. 4. В специализированных лечебно-профилактических учреждениях. 2. Вооруженный караульный, выполняющий боевую задачу по охране и обороне порученного ему поста, - это: а) дневальный; б) дежурный по КПП; в) часовой; 3. Дайте определение отдельных пожаров: 1. Совокупные отдельные пожары, охватывающие 25% зданий. 2. Пожар, охватывающий более 10% зданий. 3. Пожар в изолированном строении. 4. Локальный пожар в одной комнате помещения. 4. Назовите пути проникновения СДЯВ в организм: 1. Волосы. 2. Одежда, обувь. 3. Кожа, слизистые, верхние дыхательные пути. 4. Через кров 5. Опишите симптомы отравления кислотой: 1. Головная боль, страх, слепота. 2. Очень резкая боль при глотании, рвота с кровью, шок. 3. Через стадию возбуждения потеря сознания, судороги, снижение рефлексов. 4. Головная боль, потеря сознания, остановка дыхательного центра 6. Дайте определение БОВ – боевых отравляющих веществ: 1. Ядовитые вещества, имеющие медленное воздействие на ЦНС. 2. Ядовитые вещества, способные выводить из строя и снижать боеспособность личного состава войск. 3. Ядовитые вещества общеядовитого действия. 4. Вещества, способные самовозгораться при взаимодействии с 02. 7. Назовите травму, носящую название множественная: 1. Повреждения одной анатомической области в нескольких местах. 2. Повреждения разных анатомических областей 1 поражающим фактором. 3. Повреждения, вызванные 2 и более поражающими факторами. 4. Лучевое поражение. 8. Время начала проведения противоэпидемиологических мероприятий при эвакуации населения: 1. После прибытия на места эвакуации. 2. Начинаются в очаге катастроф и ЧС до начала эвакуации. 3. Начинаются после начала эвакуации. 4. Проводятся после возвращения из мест эвакуации 15 вариант: 1. Количество погибших в течение 1 часа после катастрофы: 1. 10% пораженных. 2. 30% пораженных. 3. 60% пораженных. 4. 90% пораженных. 2. Назовите пути проникновения СДЯВ в организм: 1. Волосы. 2. Одежда, обувь. 3. Кожа, слизистые, верхние дыхательные пути. 4. Через кров 3. Дайте определение «огненного смерча»: 1. Пожар, охватывающие более 10 % зданий. 2. Пожар, охватывающие 25% зданий. 3. Пожар, охватывающие более 25% зданий. 4. Пожар, охватывающие 90% зданий. 4. Опишите симптомы отравления угарным газом: 1. Головная боль, страх, слепота. 2. Очень резкая боль при глотании, рвота с кровью, шок. 3. Через стадию возбуждения потеря сознания, судороги, снижение рефлексов. 4. Головная боль, тошнота, головокружение, потеря сознания 5. Причины возникновения травматического шока: 1. Ожоги II – III степени. 2. Механическое воздействие. 3. Асфиксия. 4. Переохлаждение. 6. Мероприятия, проводимые во время эвакуации: 1. Ограничение нормы питьевой воды 3 литрами. 2. Выявление инфекционных больных, обеспечение средствами индивидуального обеззараживания воды. 3. Ограничение передвижения в пределах временных пунктов сбора. 4. Полная санитарная обработка 7. Для открытых переломов костей характерно: 1. Наличие костных обломков в ране, кровотечение. 2. Нагрузка по оси конечности болезненна. 3. Нагрузка по оси конечности безболезненна. 4. Нарушение подвижности сустава пострадавшей конечности 8. Что может храниться в прикроватной тумбочке военнослужащего: 1. Туалетные и бритвенные принадлежности 2. Запасной комплект полевого обмундирования 3. Запасной комплект постельного белья
16 вариант: 1. Объем первой медицинской помощи при механических поражениях: 1. Наложение асептических повязок на раны. 2. Остановка наружного кровотечения, обезболивание, иммобилизация. 3. Извлечение из-под завалов, транспортная иммобилизация. 4. Реанимационные мероприятия – ИВЛ, НМС. 2. Характеристики топлива, отвечающие за интенсивность горения: 1.Влажность. 2. Наличие доступа О2 – кислорода. 3. Плотная утрамбованность. 4. Замкнутое пространство 3. Особенности действия нестойких, быстродействующих СДЯВ: 1. В течение нескольких часов, появление тяжёлых признаков отравления. 2. Одномоментное поражение большого количества людей с тяжелыми последствиями, быстрым течением интоксикации. 3. Сохранение действия после выхода из очага поражения. 4. Наличие большого времени для эвакуации населения 4. Дайте определение понятию «токсичность»: 1. Способность вещества в течение нескольких часов вызывать появление тяжёлых признаков отравления. 2. Способность вещества растворяться в воде. 3. Содержание вещества в единице объёма. 4. Способность вещества в малых дозах вызывать пат. изменения 5. Дайте клиническую картину поражения синильной кислотой: 1. Апоплектическая форма, смерть через 1-2 минуты. 2. Гиперемия, затем зуд, отеки, сливающиеся в пузыри. 3. Чувство стеснения за грудиной, шумное дыхание, коллапс. 4. Сильная боль, крупные разрозненные пузыри, поражение до костей. 6. Назовите травму, носящую название множественная: 1. Повреждения одной анатомической области в нескольких местах. 2. Повреждения разных анатомических областей 1 поражающим фактором. 3. Повреждения, вызванные 2 и более поражающими факторами. 4. Лучевое поражение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 1205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.223 (0.012 с.) |