Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система межсессионной и промежуточной аттестаций

Поиск

Контрольные работы.

1. Изложите собственное понимание понятий «безопасность жизнедеятельности», «опасная ситуация», «чрезвычайная ситуация», «риск», «фактор риска».

 

2. В чем заключаются положительные и отрицательные аспекты влияния среды обитания на организм человека. Приведите примеры.

3. Охарактеризуйте компоненты среды обитания и ведущие факторы риска для человека в каждом из них.

4. Перечислите основные нутриенты (питательные вещества), необходимые человеку для обеспечения жизнедеятельности, и их источники в окружающей среде.

5. Дайте определение биологических и социальных ритмов и охарактеризуйте основные биоритмологические типы.

 

Примерные вопросы к зачету.

 

1. Понятие безопасности жизнедеятельности.

2. Сферы жизнедеятельности человека и возможные риски.

3. Понятие чрезвычайной ситуации, ее характеристики.

4. Классификация чрезвычайных ситуаций.

5. Иерархия опасностей и угроз. Дестабилизирующие факторы.

6. Понятие среды обитания, ее составляющие.

7. Последствия антропогенного воздействия на среду обитания.

8. Факторы риска в среде обитания человека.

9. Индивидуальный и популяционный риск. Примеры.

10. Примеры приемлемого и неприемлемого риска.

11. Средовые и поведенческие факторы риска для здоровья и безопасности человека.

12. Адаптация: определение, формирование, значение в обеспечении безопасности.

13. Принципы повышения адаптивных возможностей человека.

14. Источники загрязнения атмосферы.

15. Причины истощения водных ресурсов планеты.

16. Роль воды в обеспечении жизнедеятельности человека. Природные минеральные источники. Правила потребления минеральных вод различного назначения.

17. Антропогенное влияние на почву — истощение, эрозия и др. Последствия для природы и человека.

18. Типы электростанций и техногенные риски.

19. Проблемы и перспективы атомной энергетики.

20. Альтернативные источники энергии, перспективы их использования.

 


Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт естественных наук

Кафедра безопасности жизнедеятельности

1 семестр

Наименование дисциплины / курса Уровень образования   Статус дисциплины в рабочем учебном плане Количество зачетных единиц Форма отчетности Курс, семестр
Безопасность жизнедеятельности человека и среда его обитания бакалавр Блок проф.дисц.   зачет 1к.1с.

 

Смежные дисциплины по учебному плану:
Защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов, опасные ситуации природного характера
ВВОДНЫЙ БЛОК (проверка сформированности компетенций)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Максимальное/ минимальное количество баллов
      * ***
       
Итого: * ***
БАЗОВЫЙ БЛОК (проверка сформированности компетенций)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Максимальное/ минимальное количество баллов
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Работа на лекции аудиторная    
Компоненты и факторы окружающей среды и их влияние на человека Контрольная работа внеаудиторная    
Оценка безопасности источников энергии Контрольная работа внеаудиторная    
Роль питания в жизнедеятельности человека. Проблемы обеспечения безопасности пищевых продуктов Контрольная работа внеаудиторная    
Биологические и социальные ритмы в жизнедеятельности человека. Контрольная работа внеаудиторная    
Итого:    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Тема или задание текущей аттестационной работы (одна на выбор) Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Максимальное/ минимальное количество баллов
Типы конституции человека и среда его обитания реферат внеаудиторная    
Водные ресурсы планеты, их роль в обеспечении жизнедеятельности человека. реферат внеаудиторная    
Риски в среде обитания и в жизнедеятельности человека реферат внеаудиторная    
Итого:    
           

 

Примечания: работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации __40____ баллов

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на семинарах по уважительной причине:

___________________________________________________(выполнение заданий дополнительного блока)

Форма промежуточной аттестации: ___________________________________________________________________

ФИО преподавателя: __Т.И. Широкова ______________________________________________

Утверждено на заседании кафедры _____________________ «___» _________ 201__ г.

Протокол №__

Зав. кафедрой ___В.М.Мапельман_______________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.89 (0.006 с.)