Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Припек – это увеличение в весе хлеба после выпечки по сравнению с весом затраченной муки. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
После этого дети смогут ответить на вопрос задачи: «Сколько кг припека получают?». 14 – 10 = 4 (кг) Далее, чтобы ответить на следующий вопрос задачи, учитель просит сравнить массу припека в первом случае и во втором: 1-й раз получили припек – 4 кг из 10 кг муки; 2-й раз получили припек 28 кг. Учитель. Что произошло с припеком? Дети. Он увеличился. Учитель. Во сколько раз? Дети. В 7 раз. Учитель. Как узнали? Дети. 28: 4 = 7. Учитель. Значит, и муки надо взять в 7 раз больше. Как узнать массу муки? Дети. 10 · 7 = 70 кг. После этого переходят к последнему вопросу. Учитель. Мы узнали массу муки – 70 кг, а масса припека – 28 кг. Какова же тогда масса хлеба? Дети. 70 + 28 = 98 кг. 2. Решение примеров. Для закрепления знания порядка действий в выражениях предложить выполнить задание № 1, а после решения сравнить ответы у пар примеров. Задание № 3 учащиеся выполняют самостоятельно. 3. Работа с единицами длины. Задание № 4 по сравнению единиц длины учащиеся выполняют самостоятельно (с последующей проверкой). V. Итоги урока. Учитель. Ребята, что нового узнали вы сегодня на уроке? Дети. Сегодня мы познакомились с видами треугольников. Учитель. Какие же виды треугольников вы теперь знаете? Дети. Разносторонние, равнобедренные, равносторонние. Домашнее задание: с. 65, № 3. У р о к 57. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 66) Цели: продолжить работу по закреплению письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, также совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; закреплять умение находить по чертежу треугольники определенных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. Для устного счета взять задания «Лабиринт» (на полях учебника), № 5. № 6, где учащиеся, прежде чем найти нужный вид треугольников, должны вспомнить из прошлого урока: какие треугольники называются разносторонними, а какие равнобедренными. 1. № 5. Найдите ошибки в вычислениях и назовите правильное решение. 57: 3 = 19 72: 12 = 6 44: 22 = 22 75: 25 = 5 88: 8 = 10 99: 9 = 11 80: 20 = 40 98: 4 = 17 96: 12 = 2 2. Задание«Лабиринт»
III. Повторение пройденного материала. 1. Решение примеров. В задании № 1 первые три столбика примеров учащиеся записывают столбиком и решают самостоятельно. +348 –703 168 229 516 474 Учитель оказывает помощь детям, которые в ней нуждаются.
Задание № 2 разобрать с комментированием у доски. 2. Решение задач. Задачу № 3 учащиеся разбирают под руководством учителя. После краткой записи условия проводится беседа. Учитель. Как узнать, сколько было билетов в первой кассе? Дети. Надо сложить билеты, которые продали и которые остались. Учитель. Верно. Это действие запишем столбиком. 1) +267 123 390 (б.) – в 1-й кассе – Что узнаем потом? Дети. Сколько билетов во второй кассе. Учитель. Как это узнать? Дети. Надо из общего количества билетов вычесть те билеты, которые были в первой кассе. Учитель. Правильно. Это действие тоже запишем столбиком. 2) –705 390 315 (б.) – во 2-й кассе О т в е т: 390 билетов в 1-й кассе, 315 билетов во 2-й кассе. Задачу № 4 дети решают самостоятельно после записи условия таблицей.
IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли вы сегодня на уроке? Дети. Мы повторяли сложение и вычитание столбиком, решали задачи и примеры, вспоминали виды треугольников. Домашнее задание: на усмотрение учителя. У р о к 58. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель: проверить сформированность умений: 1) записывать и сравнивать трёхзначные числа; 2) складывать и вычитать трёхзначные числа; 3) решать задачи; 4) сравнивать единицы длины. I вариант 1. а) Запишите число, в котором: 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда 7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда 4 ед. III разряда 6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда б) Сравните числа: 567 … 601 300 … 299 110 … 101 2. Сравните (>, <, =). 5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм 9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см 3. Решите примеры. 640: 8 = 240: 6 = 150 – 70 = 560: 8 = 440: 20 = 80 · 5 = 80 + 40 = 20 · 6 = Решите задачу. В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях? 5. Решите примеры столбиком. 535 + 65 756 – 628 198 + 672 963 – 817 189 + 467 707 – 629 II вариант 1. а) Запишите число, в котором: 9 ед. III разряда 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда 5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда 8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда б) Сравните числа: 401 … 386 699 … 700 220 … 202
2. Сравните (>, <, =). 702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см 8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм 3. Решите примеры. 630: 7 = 90 + 7 = 210: 3 = 560: 4 = 2 · 70 = 360: 4 = 170 – 80 = 30 · 5 = Решите задачу. В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей? 5. Решите примеры столбиком. 652 + 265 683 – 134 363 + 498 712 – 243 548 + 152 622 – 355 У р о к 59. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Цель: закрепить пройденный материал. На этом уроке учитель вместе с детьми анализирует результаты прошедшей контрольной работы, помогает выполнить учащимся работу над ошибками в тех заданиях, где они были допущены, подбирает похожие задания, чтобы отработать необходимые навыки и умения. У р о к 60. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМАМИ УСТНЫХ Цели: познакомить учащихся с устными приемами умножения и деления в пределах 1000; закреплять знание нумерации трехзначных чисел; совершенствовать умение решать задачи; продолжить работу с треугольниками различных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Не вычитая, скажите, какое произведение больше. 7 · 8 · 9 9 · 8 · 6 8 · 9 · 10 2. Для закрепления знаний по нумерации трехзначных чисел можно включить такое задание – рассказать о заданном числе все, что дети знают. Так, о числе 244 можно сказать, что оно состоит из 2 сотен, 4 десятков и 4 единиц; всего десятков в нем 24, а всего единиц 244; это число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых: 200 + 40 + 4; в ряду чисел оно стоит после числа 243 и перед числом 245; число 244 трехзначное; для записи его потребовалось три цифры, а различных цифр две (2, 4). 3. Во всех примерах, которые должны быть рассмотрены на этом уроке, действия выполняются над сотнями или десятками и, следовательно, сводятся к табличным случаям вычислений, поэтому начать следует с их повторения. С этой целью можно провести арифметический диктант или игры «Молчанка» и «Лесенка». Арифметический диктант: 56: 8 42: 7 40: 5 18: 6 6 · 9 8 · 9 4 · 7 9 · 7 4 · 8 49: 7 Игра «Лесенка»
Затем выполнить упражнения, направленные на закрепление умения выяснять, сколько сотен или десятков в числе. – Сколько сотен в числе 600? 700? 900? 200? – Сколько десятков в числе 350? 270? 780? 810? 560?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.034 с.) |