Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 30. Работа над ошибкамиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: закрепить пройденный материал. На этом уроке учитель вместе с детьми анализирует результаты прошедшей контрольной работы, помогает выполнить учащимся работу над ошибками в тех заданиях, где они были допущены, подбирает похожие задания, чтобы отработать необходимые навыки и умения.
У р о к 31. ПОНЯТИЕ О СОТНЕ КАК НОВОЙ Цели: познакомить учащихся с новой счетной единицей – сотней; со счетом сотнями; познакомить также детей с названиями новых чисел: двести, триста и т. д.; закреплять решение задач и примеров. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. В устные упражнения включить задания «Занимательные рамки» № 6 на с. 37 и № 10 на с. 38. «Занимательные рамки»
III. Работа над новым материалом. Ознакомление с новым материалом можно провести на основе практических действий с демонстрационными наглядными пособиями: работая с палочками, повторить счет по одному, счет десятками. Далее перейти к счету сотен (заранее приготовить карточки, на которых нарисованы пучки-сотни), познакомить детей с названиями новых чисел: 2 сотни – двести, 3 сотни – триста и т. д. (Обратить внимание на особенности состава слов: пять-сот, шесть-сот, предложить самим назвать числа, которые состоят только из сотен). Сделать на доске и в тетрадях записи: 10 ед. = 1 д., 10 д. = 1 с., 10 с. = 1 тыс. – и подвести детей к выводу: каждые 10 счетных единиц образуют новую, более крупную единицу счета. Вспомнить единицы длины: если представить, что 1 см – это единица, то 10 см, или 1 дм – это десяток, а 1 м – это сотня, провести счет метров на рулетке (5–10 метровой ленте): 1 м, или 100 см, 2 м, или 200 см и т. д. Чтобы у детей не сложилось представление о том, что при счете после числа 100 идет сразу число 200, можно поступить так: – развязать второй пучок-сотню и присчитывать к первой сотне по 1 десятку, то есть по 10 палочек (считаю: 110, 120, 130,..., 190); – затем развязать последний пучок-десяток и присчитать палочки по одной. Для закрепления рассмотреть еще раз рисунок в учебнике и выполнить задания № 1 и № 2. № 1: 8 сот. + 1 сот. = 9 сот. 1 тыс. – 1 сот. = 9 сот. 9 сот. – 6 сот. = 3 сот. 1 тыс. – 5 сот. = 5 сот. 3 сот. · 3 = 9 сот. 8 сот.: 4 = 2 сот. № 2: 1) Присчитывайте к 96 по одному до ста пяти.
2) Присчитывайте к двумстам по 100 до тысячи. 3) Отсчитывайте от двухсот по 10 до ста. 4) Отсчитывайте от девятисот по 100 до нуля. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Работа над пройденным материалом. 1. Решение примеров. Задание № 4 на с. 37 учащиеся решают под руководством учителя. Задание № 5 дети решают самостоятельно. Решение задач. Перед выполнением задачи № 7 учащиеся коллективно дополняют условие задачи, после чего приступают к самостоятельному решению. – Дополните условие и решите задачу. Дети принесли в класс 60 луковиц. Они посадили их в 2 ящика по 12 луковиц в каждый. Сколько луковиц осталось? Принесли – 60 л. Посадили – 2 ящ. по 12 л. Осталось –? 60 – 12 · 2 = 36 (л.) О т в е т: 36 луковиц осталось. Задание № 8 разбирается с комментированием у доски, затем составляется и решается обратная задача. 12 · 3 + 50 = 86 (л.) О т в е т: 86 листов всего. Обратная задача Цветная бумага – 3 наб. по 12 л. 86 л. Белая бумага –? 86 – 12 · 3 = 50 (л.) О т в е т: 50 листов белой бумаги. Перед решением задачи № 9 учащиеся вместе с учителем составляют план решения. Сначала узнаем площадь листа картона: 1) S%= 16 · 5 = 80 (дм2) Потом узнаем площадь 1/4 части этого листа. 2) S1= 80: 4 = 20 (дм2) О т в е т: площадь части равняется 20 дм2. V. Итоги урока. Учитель. Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? Дети. Мы познакомились с новой счётной единицей – сотней, узнали название новых чисел: двести, триста и т. д. Учитель. Что повторяли на уроке? Дети. Мы решали задачи и примеры. Домашнее задание: с. 38, № 5. У р о к 32. ОБРАЗОВАНИЕ И УСТНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ, Цели: познакомить учащихся с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц; научить их правильно читать эти числа; закреплять решение задач и примеров. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. В устном счете с учащимися можно повторить действия с нулем и единицей: предложить сравнить выражения (запись на доске): 72 · 0 … 72 · 1 18: 18 … 18: 1 5 + 5 … 5 – 0 64: 1 … 64 · 1 0 · 32 … 32 · 0 82 – 82 … 1 2. Устно выполнить задание «Найди лишнее выражение». 28 · 2 8 · 7 4 · 14 27 · 2 56 · 1 Задачи на смекалку. 1. Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (15 км.)
2. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? (Равны.) 3. Цапля весит 43 кг. Сколько будет весить эта цапля, если она встанет на одну ногу? (Столько же.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.175 (0.01 с.) |