Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему мужчины терпеть не могут ходить по магазинам.

Поиск

Самое замечательное в мужчинах – это их умение купить себе два костюма, три рубашки, ремень, три галстука и две пары ботинок за восемь минут! И этой одежды хватит мужчине на девять лет. Он может купить рождественские подарки для всей семьи меньше чем за сорок минут, заскочив в магазин 24 декабря в 4.30, причем сделает это в полном одиночестве.

Одна пара ботинок, костюм и пара рубашек прослужат мужчине много лет. Он может делать одну и ту же стрижку годами, а то и десятилетиями. А что еще лучше, так это то, что его бумажник тоже служит ему очень и очень долго…

Большинство мужчин сравнивают свои ощущения от похода по магазинам с ощущениями, возникающими, когда врач-уролог холодными руками начинает исследовать их простату. Британский психолог доктор Дэвид Льюис заметил, что стресс, испытываемый мужчинами во время покупки рождественских подарков, сравним со стрессом, испытываемым офицером полиции во время усмирения уличных беспорядков. Для большинства же женщин поход по магазинам – это наилучшее средство снятия стресса.

Причины этого очевидны любому, кто изучал различия в функционировании мужского и женского мозга. Мужчины раньше были охотниками, у них сформировалось туннельное зрение, которое позволяло им двигаться из точки А в точку Б кратчайшим и прямым путем. Для успешного же шопинга приходится бродить по залу магазина зигзагами, что вселяет в мужчину чувство неуверенности, так как постоянное изменение направления требует постоянного принятия сознательных решений. Женщины с их широким периферическим зрением ориентируются и перемещаются по огромным магазинам гораздо спокойнее и с удовольствием.

Совет по покупкам для мужчин № 62: можно купить новые ботинки за 4 фунта на дорожке для боулинга.

Мужчина привык быстро убивать и так же быстро возвращаться домой. Сегодня мужчины ходят по магазинам точно таким же образом. Женщины же совершают покупки так же, как их древние предшественницы собирали пищу: они целый день со своими подругами бродили по холмам и лесам и искали что-нибудь вкусное. У них не было никакой конкретной цели, и время их не поджимало. Они весь день бродили с места на место, принюхиваясь, пробуя, щупая все интересное, что им попадалось, переговариваясь с подругами, обсуждая последние новости и затрагивая в разговоре абсолютно не связанные между собой темы. Даже если им не удавалось найти ничего вкусного и полезного, женщины возвращались домой совершенно удовлетворенными. Для мужчины такой подход абсолютно неприемлем. Если мужчина провел весь день, бродя со своими товарищами по лесам и холмам и пришел домой с пустыми руками, он считал себя неудачником. Вот почему, когда вы просите мужчину купить по дороге домой с работы молоко, хлеб и яйца, он может вернуться с сардинами и мармеладом. Он просто забудет о том, что ему нужно было купить, и купит то, что попадется ему под руку, причем с первого же взгляда.

Женщина будет долго одеваться, учитывая погоду, время года, моду, собственные цветовые предпочтения, то место, куда она идет, свое отношение к предстоящему событию, к тем, кого она увидит, к тому, чем будет заниматься. Мужчина же просто понюхает ту одежду, которую он бросил на спинку кресла.

Исследования показывают, что мужчины не просто не любят покупать одежду и продукты, этот процесс вредит их здоровью, потому что в такие моменты они подвергаются сильному стрессу. Однако можно помочь мужчине отнестись к процессу совершения покупок более позитивно.

Как покупать продукты

Всегда поручайте мужчине везти тележку с покупками. Мужчинам нравится контролировать ситуацию, им нравится «ехать» и использовать свои пространственные способности – объезжать заторы, углы, увеличивать и уменьшать скорость и т. д. Мужчинам нравится иметь дело даже с испорченными тележками – так им сложнее маневрировать и приходится прилагать определенные ментальные усилия. Многие мужчины даже мысленно производят звуки, подобные тем, какие производили в детстве, катая игрушечные машинки. Спросите у мужчины, каким образом будет лучше разложить продукты в тележке, – это позволит ему снова воспользоваться своими пространственными способностями, чтобы найти правильный ответ. Женщины, находясь в супермаркете, двигаются зигзагами и совершают покупки по списку. Мужчины же предпочитают перемещаться по прямой, совершать покупки по памяти и брать только то, что кажется им привлекательным. В результате мужчина всегда приносит домой одно и то же. Например, в кухонном шкафу холостяка вы найдете 26 банок консервированной фасоли и 9 бутылок томатного соуса, и ничего больше. Перемещаясь по проходам магазина зигзагами, ставьте перед своим мужчиной четкие цели – называйте марки, товары и размеры, чтобы он мог найти наилучшую цену, и поздравляйте его, когда он добьется результата. Всегда спрашивайте мужчину, что бы он хотел съесть, поощряйте его и покупайте ему что-нибудь вкусненькое, например шоколадку. Уверены, что многие женщины сейчас схватились за голову и простонали: «И все это только для того, чтобы купить продукты?!» Но помните, что в мозг мужчины не встроен алгоритм покупок, поэтому нужно проявить изобретательность.

Как покупать одежду

Многим женщинам кажется, что мужчины абсолютно сознательно покупают себе некрасивую одежду. И они недалеки от истины. На протяжении сотен тысяч лет женщины одевались, чтобы привлечь к себе внимание. Мужчины же одевались для того, чтобы отпугнуть своих врагов. Мужчины раскрашивали лица и тела, продевали в нос кости, надевали головы мертвых бизонов и вставляли камешки в конец пениса. Мы не удивимся, если когда-нибудь ученые обнаружат в генотипе мужчины, особенно гетеросексуального мужчины, ген «некрасивой одежды».

Мы всегда держимся за руки. Если я ее отпущу, она обязательно что-нибудь купит.

АЛЛАН ПИЗ

Применяйте к покупке одежды тот же самый принцип, что и при покупке продуктов, – продиктуйте мужчине размеры, цвета ткани и ценовой диапазон, а потом отправляйте его на охоту. Мужской мозг сформирован так, что он может сосредоточиться только на одном задании.

Что можно сказать о хорошо одетом мужчине? Что его жена хорошо подобрала ему костюм.

Как мужчина совершает покупки, можно понять на примере с цыплятами. Когда цыплятам добавляют в корм мужские гормоны, они начинают реагировать на цветной корм совершенно иначе. Сначала цыплята съедают все зерна красного цвета, затем все желтого. Цыплята же, не получавшие мужских гормонов, поедали все зерна, не разбирая цветов.

Решение

Озадачьте мужчину одной задачей и не пытайтесь убедить его в том, что он сэкономит деньги, если купит больше. Никогда не спрашивайте мужчину: «Мне больше идет голубое платье или золотистое?» Он тут же впадет в депрессию, потому что ему отлично известно, что он никогда не сможет дать правильный ответ и неизбежно потерпит неудачу. У большинства мужчин только одна пара обуви. Мужской мозг не способен сравнивать покрои и фасоны. Один мужчина из восьми страдает цветовой слепотой на красный, синий или зеленый цвет. Если женщина попросит мужчину купить что-нибудь, что подойдет к ее костюму, она должна дать ему абсолютно точные инструкции, особенно касательно размера. Если он купит ей одежду на размер больше, она обвинит его в том, что он считает ее толстой. Если же наряд окажется ей мал, он подумает, что действительно она растолстела. Если женщина примеряет наряды перед мужчиной, ей никогда нельзя спрашивать его, какое из десяти платьев идет ей больше. Ни в коем случае не задавайте мужчине вопросы, требующие сравнения: «Зеленое платье мне идет больше, чем желтое?» Если женщина оставляет мужчину сидеть в специальном кресле перед примерочной, она обязательно должна оставить ему что-нибудь вкусненькое.

Но даже после использования всех этих приемов большинство мужчин способны выдерживать магазины не более получаса. Если вам нужно походить по магазинам подольше, отправьте мужчину в хозяйственный отдел. И тогда вы сможете совершить свои покупки, а ваш партнер вернется домой с новейшей моделью электрической дрели, которая позволит ему сверлить идеально круглые маленькие дырочки в пластиковом потолке, если такая потребность когда-нибудь возникнет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.007 с.)