Критические периоды в развитии речевой функции у детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критические периоды в развитии речевой функции у детей



 

Первый критический период Второй критический период Третий критический период
1-2 года жизни 3 года 6-7 лет
           
Формируются предпосылки речи и начинается речевое развитие; складываются основы коммуникативного поведения; движущей силой развития речи становится потребность в общении Интенсивно развивается связная речь, происходит переход от ситуационной речи к контекстной; Начало развития письменной речи
Интенсивное развитие корковых речевых зон, в частности центра Брока Рассогласованность в работе центральной нервной системы, в нейроэндокринной и сосудистой регуляции «Срывы» нервной деятельности из-за возрастания нагрузки на ЦНС
Задержка речевого развития, недоразвитие речи Заикание, мутизм, отставание речевого развития Заикание

 

 

Цель и принципы анализа речевых нарушений

ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
· Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в детском возрасте

 
 


       
   
 
 


Клинико-педагогическая классификация нарушений речи

 

ДИСГРАФИЯ
ДИСЛЕКСИЯ
А Ф А З И Я
А Л А Л И Я
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
РАССТРОЙСТВА ФОНАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И

Психолого-педагогическая классификация нарушений речи

( по Р.Е.Левиной )

 

                   
   
Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И
 
     
 
   
 

 

 


М К Б - 10



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.)