Права и обязанности Подрядчика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права и обязанности Подрядчика



3.1. Подрядчик вправе:

3.1.1. Требовать оплаты выполненных работ в соответствии с условиями контракта.

3.1.2. Самостоятельно определять виды и порядок производства работ, выполняемых в соответствии с условиями контракта, исходя из дорожных и климатических условий, способ выполнения работ, исходя из требований пункта 6.8 контракта, количество оборудования, механизмов, технических устройств, единиц транспортных средств, спецтехники, количество трудовых ресурсов в целях соблюдения объема и кратности выполнения работ, предусмотренных контрактом, в том числе по заявкам Заказчика, совершенным в письменной форме, и предписаниям контрольных и надзорных органов.

3.1.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по контракту третьих лиц - субподрядчиков, по видам работ, предусмотренных контрактом. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиком по контракту. Привлечение субподрядчиков не влечет за собой изменения цены контракта.

3.2. Обязанности Подрядчика:

3.2.1. В течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта предоставить Заказчику помесячный план работ с указанием видов, объемов и стоимости работ по текущему содержанию Объектов и обеспечению безопасности дорожного движения в границах Петрозаводского городского округа на весь период действия контракта по форме Приложений №№ 4.1 - 4.4.6.

3.2.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта заключить договор с банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, о банковском сопровождении контракта, в порядке, установленном Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963, и предоставить информацию Заказчику о таком договоре, в том числе копию договора.

3.2.3.Непрерывно (круглосуточно), включая рабочие, выходные и праздничные нерабочие дни выполнять работы в соответствии с условиями контракта.

3.2.4. В период действия контракта взаимодействовать по вопросам выполнения работ по текущему содержанию на Объектах с Заказчиком, Главным управлением МЧС России по Республике Карелия, Карельским Центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом ФГБУ «Северо-Западное УГМС» и другими органами исполнительной власти, учреждениями и организациями, способствующими выполнению работ в соответствии с условиями контракта.

3.2.5. В нештатных ситуациях, в целях обеспечения безопасности участников движения, Подрядчик обязан незамедлительно и самостоятельно принимать решения и обеспечивать выполнение работ по ликвидации их последствий: расчистке Объектов; изменению маршрута движения транспортных средств; временному ограничению и/или запрещению проезда по поврежденным и/или опасным для движения транспорта участкам автодорог, мостов и т. п.

3.2.6. Нештатными ситуациями являются:

3.2.6.1. Последствия дорожно-транспортных происшествий, препятствующие бесперебойному и (или) безопасному движению транспортных средств.

3.2.6.2. Неблагоприятные погодные явления (снегопад, температурные перепады и т. п.).

3.2.6.3. Ликвидация последствий техногенных и (или) природных катастроф, аварий на промышленных объектах, землетрясения, наводнения и т.п., вызвавшие разрушения отдельных участков на закрепленных за Подрядчиком Объектах.

3.2.7. Для оперативного принятия мер по предупреждению или ликвидации последствий нештатных ситуаций, а также в зимний период, в целях обеспечения допустимого уровня содержания Объектов Подрядчик обязан организовать дежурство с 18.00 часов предыдущего дня до 8.00 часов следующего дня в рабочие дни и круглосуточное дежурство в выходные и праздничные дни.

3.2.8. Назначить уполномоченных представителей (не менее двух). Документ (доверенность) о назначении уполномоченных представителей Подрядчик предоставляет Заказчику не позднее чем через 2 (два) рабочих дня с момента заключения контракта. В случае смены уполномоченного представителя Подрядчик должен незамедлительно представить Заказчику документ о назначении нового представителя.

3.2.9. Уполномоченный представитель Подрядчика:

- принимает участие в проведении контроля выполнения работ;

- принимает участие в совещаниях по вопросам исполнения контракта;

- подписывает двусторонние акты контрольных проверок.

3.2.10. Предоставлять информацию (полное наименование, местонахождение, телефоны руководителей и главного бухгалтера, ИНН, КПП) Заказчику и банку, осуществляющему банковское сопровождение контракта, о всех соисполнителях, субподрядчиках, в том числе о соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 (десять) процентов цены контракта, в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Подрядчиком договора с соисполнителем, субподрядчиком. Договоры, заключенные Подрядчиком с субподрядными организациями, соисполнителями, должны содержать обязательное условие об осуществлении расчетов по таким договорам на специальном расчетном счете, открытом в банке по договору, заключенному в соответствии с пунктом 3.2.2 контракта.

Информация о субподрядных организациях, представленная в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, должна содержать сведения о видах и объемах работ, подлежащих выполнению привлеченными субподрядными организациями.

3.2.11. Обеспечить целевое, экономное и эффективное использование финансовых ресурсов, выделенных Заказчиком на выполнение работ.

3.2.12. Своевременно, качественно, в установленные сроки выполнять комплекс работ в объемах, предусмотренных контрактом, в т. ч. по письменным заявкам Заказчика.

3.2.13. Устранять выявленные недостатки работ своими силами и за свой счет, а также принимать меры по восстановлению, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, светофорных объектов и их элементов после ДТП самостоятельно, за счёт собственных средств, с последующим взысканием денежных средств с виновника ДТП.

3.2.14. Восстановление работы светофорных объектов после ДТП должно быть обеспечено в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента установления факта повреждения светофорного объекта, выявленного при очередном/внеочередном объезде, при поступлении соответствующей информации от диспетчерской службы Заказчика, ОГИБДД Управления МВД России по городу Петрозаводску.

3.2.15. По согласованию с Заказчиком и ОГИБДД Управления МВД России по городу Петрозаводску обеспечивать выполнение работ, касающихся изменения маршрута движения транспортных средств, временного закрытия (ограничения) движения на дорогах, с применением временных технических средств организации дорожного движения в случае возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, проведения публичных, массовыхмероприятий, ликвидации последствий аварий, сброса грузов, чрезвычайных происшествий или стихийных бедствий и других непредвиденных обстоятельств.

3.2.16. Представлять Заказчику перед началом производства работ график контроля состояния технических средств организации дорожного движения (светофорных объектов, дорожных знаков, стоек, направляющих устройств, секций дорожных ограждений, искусственных неровностей), информацию с составлением перечня Объектов, ведомости дефектов и смет, а также предписания ОГИБДД Управления МВД России по городу Петрозаводску для согласования объёмов работ по установке, восстановлению светофорных объектов, дорожных знаков, стоек, направляющих устройств, исправлению, замене повреждённых секций дорожных ограждений, устранению деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий на обслуживаемых Объектах.

3.2.17. Обеспечить качество выполняемых по контракту работ, своевременную сдачу скрытых работ по актам. Результат работ в момент передачи Заказчику должен соответствовать действующим требованиям и нормативам законодательства Российской Федерации, а также быть пригодным для использования в течение гарантийного срока.

3.2.18. На выполненные по настоящему контракту работы Подрядчик предоставляет следующие гарантийные сроки со дня подписания без замечаний соответствующего акта сдачи-приемки выполненных работ по следующим видам работ:

- устранение деформаций и повреждений секций дорожных ограждений, восстановление светофорных объектов, стоек, а также на установленные дорожные знаки - 36 месяцев;

- замена отдельных разрушенных бордюров - 24 месяца;

- устранение деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий с использованием холодных асфальтобетонных смесей - 3 месяца.

3.2.19. При проведении работ обеспечить ограждение мест производства работ в соответствии с требованиями Инструкции по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ (ВСН 37-84), выполнить мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, по рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, с проведением необходимых согласований, в том числе по использованию существующих свалок уличного смета, снега.

3.2.20. Содержать технические средства организации дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, стойки, направляющие устройства, секции дорожных ограждений, искусственные неровности) в исправном состоянии, выполнять ремонтные и регламентные работы в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 50597-93 «Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Обеспечить заключение соответствующих договоров на подключение светофорных объектов к сетям электроснабжения и производить оплату за потребленную электроэнергию за счет средств, предусмотренных контрактом на содержание светофорных объектов.

3.2.21. Осуществлять регулирование дорожного движения в Петрозаводском городском округе техническими средствами организации дорожного движения (светофорными объектами) в полном объеме, согласно режиму работы светофорных объектов (Приложение № 2.10 к контракту). Вносить изменения в режим работы светофорных объектов в соответствии с письменными заявками Заказчика в установленный срок. В течение суток с момента обнаружения устранить неисправность светофорного объекта (за исключением случаев устранения неисправностей светофорных объектов в соответствии с пунктом 3.2.14 контракта), осуществить замену вышедшего из строя источника света.

3.2.22. Регулярно производить осмотр Объектов, фиксировать обнаруженные дефекты и недостатки в журнале осмотра, обеспечивать, в пределах видов и объемов работ, выполняемых по контракту, ликвидацию повреждений на Объектах, угрожающих безопасности движения транспорта и людей, в случае необходимости устанавливать соответствующие знаки.

3.2.23. Информировать Заказчика, участников дорожного движения обо всех случаях повреждения, загрязнения Объектов. Информация должна доводиться до сведения Заказчика в течение суток с момента выявления, для принятия оперативных решений по устранению обнаруженных недостатков. До сведения участников дорожного движения информация доводится путем установки технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков).

3.2.24. Предоставлять в соответствии с условиями контракта, а также по письменному запросу Заказчика в установленные сроки с момента получения запроса всю необходимую информацию и документы на бумажном носителе, имеющие непосредственное отношение к исполнению контракта, в том числе планы производства работ, отчет о выполненных работах за указанный в запросе период, с указанием видов работ, мест производства, объемов по каждому объекту контракта, количества уборок. Предоставляемая Заказчику информация должна быть достоверной.

3.2.25. Обеспечить представителя Заказчика транспортными средствами и инструментами, специальными приборами, необходимыми для проведения приемки выполненных работ.

3.2.26. Участвовать, при поступлении сообщения из подразделений ГИБДД, в осмотре мест ДТП, в которых неудовлетворительные дорожные условия сопутствовали возникновению этих ДТП, с целью определения характеристик дорожных условий на момент совершения ДТП и составления акта в соответствии с Приказом Федеральной дорожной службы России от 23.07.1998 № 168 «О введении в действие Правил учёта и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации».

3.2.27. С целью организации, координации технологических процессов текущего содержания Объектов, в том числе с участием привлечённых субподрядчиков, проведения мониторинга погодных условий и условий движения, сбора информации об условиях движения, информирования пользователей автодорог, организаций коммунального комплекса, надзорных органов о состоянии указанных Объектов, обеспечить работу собственной дежурно-диспетчерской службы.

3.2.28. Вести учет выполненных работ в журнале выполнения работ, а также иную документацию в соответствии с требованиями действующих норм и правил.

3.2.29. Подрядчик обязан проводить обследование Объектов с периодичностью, необходимой для содержания Объектов в нормативном эксплуатационном состоянии.

3.2.30. В течение 1 (одного) рабочего дня подписывать и возвращать Заказчику подписанные акты контрольных проверок.

3.2.31. По требованию Заказчика направлять своего представителя и предоставлять Заказчику транспортное средство для выезда на Объекты в целях оперативного решения вопросов, возникающих при выполнении работ по контракту.

3.2.32. Немедленно принимать необходимые меры к устранению недостатков качества выполненных работ, выявленных и зафиксированных в соответствующих актах контрольных проверок текущего содержания Объектов, в том числе по замечаниям Заказчика, направленным в соответствии с пунктом 9.2 контракта, и органов, уполномоченных на осуществление контроля по выполнению требований нормативных актов по благоустройству и содержанию территорий Петрозаводского городского округа.

3.2.33. При выполнении работ на Объектах обеспечить безопасность движения транспортных средств и пешеходов, выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, сохранности зеленых насаждений, объектов муниципальной собственности.

3.2.34. Использовать при выполнении работ материалы, разрешенные к использованию, а также отвечающие требованиям нормативных документов, указанных в пункте 6.4 контракта. До начала выполнения работ предоставить Заказчику заключения по испытаниям планируемых к использованию материалов, а также иные документы, подтверждающие качество используемых материалов.

3.2.35. Принимать меры по предотвращению и возмещению причиненного вреда, в том числе третьим лицам, связанного с выполнением либо с несвоевременным выполнением работ по контракту, а также по ликвидации последствий нанесенного ущерба.

3.2.36. Обеспечить уполномоченному представителю Заказчика беспрепятственный доступ к Объектам в течение всего периода выполнения работ, предоставлять по требованию представителя необходимую документацию для осуществления контроля за выполнением работ.

3.2.37. В случае приостановки выполнения работ не по вине Подрядчика немедленно уведомить об этом Заказчика.

3.2.38. Немедленно предупредить Заказчика о возможных неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний, о способе выполнения работ, иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность выполнения их в срок.

3.2.39. Возместить Заказчику расходы, вызванные устранением недостатков в соответствии с пунктом 4.1.7 контракта, в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления требования по уплате.

3.2.40. Выплатить Заказчику неустойку (штраф, пени) при предъявлении им в соответствии с пунктом 8.9 контракта требования об уплате неустойке (штрафа, пени) в размере, предусмотренном пунктами 8.10, 8.12, 8.14 контракта. Уплата неустойки (штрафа, пени) производится Подрядчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика требования об уплате неустойки (штрафа, пени) с предоставлением Заказчику соответствующего подтверждения (копии платежного поручения) об уплате.

3.2.41. Ежедневно предоставлять сведения о количестве уборочной техники, вышедшей на линию, в диспетчерскую службу Заказчика.

3.2.42. Иметь в собственности или на ином вещном праве технику и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ по контракту, в соответствии с требованиями ОДН 218.014-99 «Нормативы потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог».

3.2.43. По запросу Заказчика предоставлять Заказчику перечень техники, используемой Подрядчиком для выполнения работ по содержанию Объектов.

3.2.44. По требованию Заказчика предоставлять Заказчику сведения о ходе подготовки Подрядчика к работам в зимний и летний периоды.

3.2.45. Самостоятельно производить заготовку противогололедных, горюче-смазочных и других материалов, необходимых для выполнения работ по контракту, в объемах и в сроки, обеспечивающие своевременное выполнение работ в соответствии с условиями контракта.

3.2.46. В целях своевременной и качественной подготовки обслуживаемых Объектов к эксплуатации в зимний период завершить заготовку противогололедных материалов и подготовить необходимую дорожно-эксплуатационную технику - ежегодно в срок до 01 октября.

3.2.47. В целях надлежащей уборки Объектов в зимний и летний периоды разработать и согласовать схему расстановки временных дорожных знаков - ежегодно в срок до 01 октября.

3.2.48. Осуществить первоначальную вывозку смета, в том числе остатки твердых противогололедных материалов, распределенных и накопленных на Объектах в зимний период, после окончания зимнего периода - ежегодно в срок до 31 мая. Дальнейшая вывозка смета осуществляется ежемесячно по норме накопления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.03 с.)