Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одушевлённые сущ. неодушевлённые сущ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кто? что? птица ветер ребёнок зелёнка нарицательные собственные (обобщённое название однородные (индивидуальное название живых существ и предметов предметов, явлений) для отличия их от других) соловей Россия очарование Обь победа Толстой
Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? л юбознательный – мужской род (м.р.) какая? здоровая – женскийрод (ж.р.) единственное число (ед.ч.) какое? прозрачное – среднийрод (ср. р.) какие? чистые -- множественное число (мн.ч.) чей? Светин, папин Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предметов и отвечает на вопросы что делать? мечтать что сделать? смастерить 1. Начальная форма глагола – неопределённая форма что делать? писать, нести что сделать? написать, принести 2. Бывают совершенного и несовершенного вида. Совершенный вид (действие уже сделано, закончено или будет закончено) – что сделает? – поработает, нарисует. Несовершенный вид (действие не закончено) – что делает? – работает, рисует. 3. Глаголы изменяются по временам: Настоящее время – действие происходит в момент речи. что делаю? – читаю, вижу; Будущее время – действие будет происходить после момента речи. что сделаю? – почитаю, увижу, буду говорить; Прошедшее время – действие происходило до момента речи. что делал? – читал, что сделал? – увидел. 4. Изменяются по числам – ед.ч. – держу, мн. ч. – держат. 5. В единственном числе прошедшего времени изменяются по родам: Мужской род(м.р) – он блестел Женский род(ж.р) – она блестела Средний род(ср.р) – оно блестело
Грамматическая основа предложения (главные члены предложения)
Второстепенные члены предложения - служат для пояснения, уточнения, дополнения главных и других второстепенных членов и грамматически подчинены им.
СПОСОБЫ ПОВЕРКИ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА Алгоритм проверки 1. Прочитай слово, поставь ударение.
2. Определи, в какой части слова находится безударный гласный. Выдели корень и безударный гласный.
3. Для проверки гласного корня измени слово или подбери однокоренное, чтобы проверяемый гласный стоял под ударением.
4. Напиши в слове такую же гласную, как и в проверочном. 5. Обозначь орфограмму.
Порядок действий при списывании, 1 класс:
1. Прочитай предложение. Пойми его. 2. Прочитай чётко первое слово предложения так, как оно написано. 3. Повтори слово, сверь с напечатанным. Запомни, как пишется слово. 4. Запиши слово, чётко диктуя его себе. 5. Проверь себя: читай написанное и сверяй с напечатанным. 6. Так же списывай остальные слова предложения. План фонетического разбора
1. Разделить слово на слоги. 2. Показать место ударения. 3. Указать количество слогов, гласных и согласных букв. 4. Дать характеристику звуков: Если звук согласный определяете: · парный или непарный по звонкости-глухости · звонкий или глухой · парный или непарный по твёрдости-мягкости · твёрдый или мягкий Если звук гласный определяете: · ударный или безударный
5. Определить количество букв и звуков. Образец Фонетического разбора Площадка – 3 слога, 5 согл., 3 гласн. п - [ п ] - согл., парн. глух., парн. тв. л - [ л ] - согл., непарн. звонк., парн. тв. о - [ а ] - гласн., безуд. щ -[ щ¢] - согл., непарн. глух., непарн. мягк. а - [ а ] - гласн., уд. д - [ т ] - согл., парн. глух., парн. тв. к - [ к ] - согл., парн. глух., парн. тв. а - [ а ] - гласн., безуд. 8 б. 8 зв.
Якорь – 2 сл., 2 гласн., 2 согл я – [й΄] – согл., непарн. звонк., непарн. мягк. [а] – гласн., уд. к – [к] – согл., парн. глух., парн. тв. о – [а] – гласн., безуд. р – [р΄] – согл., непарн. звонк., парн. мягк. ь – [–]_________ 5 б., 5 зв. Морфологический разбор имени существительного Образец устного разбора 1. Часть речи, вопрос, общее значение (конкретные предметы; явления природы; живые существа; события; процесс, действие; абстрактные понятия) 2. Начальная форма (И.п., ед.ч.) 3. Постоянные признаки: · собственное или нарицательное · одушевлённое или неодушевлённое · род · склонение 4. Непостоянные признаки: · число · падеж 5. Синтаксическая роль в предложении.
Образец письменного разбора Чему научишься в молодости3, пригодится в старости. 1. В молодости – сущ., (в чём?), абстрактное понятие 2. Нач. форма – молодость 3. Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р.,3 скл. 4. Непост. признаки: ед.ч., П.п. 5. Дополнение Морфологический разбор Имени прилагательного
Образец устного разбора 1. Часть речи, вопрос, общее грамматическое значение. 2. Начальная форма ((И.п., ед.ч., м.р.) 3. Постоянный признак: · разряд по значению (качественное, относительное, притяжательное). 4. Непостоянные признаки: · число · род (в единственном числе) · падеж. 5. Синтаксическая роль в предложении. Образец письменного разбора Он рощи полюбил густые3 … (А. С. Пушкин.) 1. Густые (рощи) – прил. (какие?), признак. 2. Нач. форма – густой. 3. Пост. признаки: качеств.. 4. Непост. признаки: мн. ч., В. п. 5. Определение. Суффиксы
ПРИСТАВКИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.01 с.) |