Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Период публикации сентябрь 2013 –апрель 2014↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7.6. Перечень вопросов для проведения зачета по итогам изучения дисциплины «Маркетинг» 1. Маркетинг как наука и учебная дисциплина. 2. Субъекты и объекты маркетинга. 3. Функции, принципы и методы маркетинга. 4. Предпосылки возникновения маркетинга. 5. Этапы развития маркетинга и их краткая характеристика. 6. Специфика современного этапа развития маркетинга. 7. Рынок как понятие экономической науки: сущность и структура. 8. Формы функционирования рынка и специфика маркетинговой деятельности в условиях существования различных форм собственности. 9. Особенности функционирования рынка в современных условиях. 10. Потребитель как объект и субъект современного маркетинга. 11. Основные теории потребительского поведения. 12. Факторы потребительского поведения. 13. Товар и основные взгляды на сущность данного понятия. 14. Стадии жизненного цикла товара и их краткая характеристика. 15. Классификация товаров. 16. Пионерные товары и их роль развитии современного рынка. 17. Маркетинговые исследования в системе маркетинговой деятельности. 18. Объекты маркетинговых исследований и основные походы к их изучению. 19. Порядок осуществления маркетингового исследования товаров. 20. Особенности исследования потенциальных потребителей на рынке. 21. Изучение деятельности потенциальных конкурентов. 22. Методы получения и обработки маркетинговой информации. 23. Реклама в маркетинге 24..Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности. 25. Способы сегментирования рынка. 26. Критерии сегментирования рынка. 27. Понятие рыночной ниши. 28. Фундаментальная и реализованная рыночные ниши: сущность и соотношение. 29. Позиционирование товара на рынке. 30. Способы позиционирования товара на рынке. 31. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования. 32. Механизм ценообразования в системе современного маркетинга. 33. Цена как средство конкуренции 34. Ценовая политика: сущность и основные разновидности. 35. Ценовая стратегия в системе реализации ценовой политики. 36. Модификации цен на товары организации. 37. Механизм ценообразования в условиях функционирования различных форм рынка. 38. Сбытовая политика в системе маркетинговой деятельности. 39. Товародвижение как основа сбытовой политики. Какал товародвижения: сущность 40. Особенности партизанского маркетинга 8. Указания по подготовке материалов для проведения интерактивных занятий 8. 1. Методические указания по написанию студентами эссе и подготовки докладов для дискуссий Написание эссе и подготовка докладов осуществляется студентами в процессе изучения наиболее важных тем курса, которые требуют о не просто формирования определенного массива знаний, но и глубокого их осмысления, а также выработки и изложения своей собственной позиции по изучаемой проблеме. В процессе изучения настоящего курса студентам предлагается изложить свои мысли в форме эссе при изучении тем № № 2,5,11,15,18,20. Доклады (содоклады) должны быть подготовлены к дискуссиям по темам №№ 3,7,13,19,22. Целесообразность использования этих форм самостоятельной работы в процессе обучения подтверждается, прежде всего, тем, что они позволяют формировать и развивать у студентов навык выработки суждения, что является одним из основных критериев оценки качества специалиста. Использование форм эссе и докладов дает возможность преподавателям выявлять способность и умение студентов излагать изученный материал своими словами (в письменной и устной формах), оценивать уровень понимания и усвоения ими полученной информации. Студенты получают возможность (особенно на младших курсах, когда у них еще недостаточно развит навык системного изложения материала) в свободном, доступном для них стиле высказать свое мнение о предмете. Использование эссе и доклада как формы представления результатов самостоятельной работы студентов должно основываться на следующих методических позициях и требованиях: - эти формы дают возможность студенту высказываться свободно и открыто, не оглядываясь на авторитеты, устоявшиеся мнения, не стесняться критиковать, указывать на нечетко или непонятно сформулированные позиции, противоречия, замеченные при ознакомлении с тем или иным источником информации. При этом критика должна быть по возможности аргументированной и конструктивной, т.е. - носить созидательный характер; - при подготовке эссе или доклада вполне допускает заблуждение, высказывание ошибочной и, даже, заведомо неверной точки зрения (как известно, это условия появления новых и оригинальных идей); - в эссе и докладе должна быть высказана собственная точка зрения студента, его согласие или несогласие с имеющимися позициями и высказываниями по данному вопросу, эссе не должно быть простым изложением полученных сведений; - написание эссе должно быть основано на предварительном ознакомлении не менее чем с тремя первичными текстами; - подготовка доклада должна стать итогом сбора и обобщения информации по указанной теме; - в тексте доклада должна содержаться констатация проблемы и, по возможности, статистика, подтверждающая оценку автора доклад; - в эссе должны иметь место сопоставление и оценка различных точек зрения по рассматриваемому вопросу; - в завершающей части доклада необходимо сформулировать согласие или не согласие студента с существующем положением дел в рамках рассматриваемой темы и обосновать высказанную точку зрения; - в эссе должно быть сведено до минимума или исключено дословное переписывание литературных источников, материал должен быть изложен своими словами; = при назначении преподавателем студентов, готовящих доклады и содоклады. Одновременно, определяются оппоненты докладчиков, которые заранее готовят свое мнение и после оглашения доклада представляют его аудитории для обсуждения; - объем эссе, в зависимости от специфики учебной дисциплины и темы, может колебаться от 5 до 30 страниц; -объем доклада должен занимать не менее 5 страниц, но не превышать превышать объем в 10 -12 страниц. Объем содоклада, соответственно может колебаться в пределах 3 -7 страниц; -тексты эссе и докладов исполняются шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,5
8.2. Методические указания по подготовке деловых игр. К теме 6 На занятии предшествующем деловой игре студенты, под руководством преподавателя, распределяют между собой функциональные задачи, определяя исполнителей для: - сбора информации о предприятии; - разработки стратегической линии, отвечающей состоянию предприятия; - доклада о предлагаемом варианте В качестве примера может быть выбрано реальное или виртуальное предприятие. Критерием выбора является доступность информации о деятельности предприятия за предыдущий период. Источником информации, как правило, служит сайт предприятия. К теме 10 На занятии предшествующем деловой игре студенты, под руководством преподавателя, выбирают реальный или виртуальный предмет рекламы, которым могут быть: - товар; - вид услуг; - предприятие (учреждение). Одновременно определяется задача: организация рекламной кампании в печатных СМИ, предусмотрев составление плана мероприятий, разработку дизайна, выбор изданий, периодичность публикаций, объем, смету затрат, формы обратной связи. Источником информации для проведения деловой игры служат сайты печатных СМИ и данные, полученные в отделах рекламы этих изданий. К теме 14 «Позиционирование товара (услуги) и их производителя на рынке» На занятии, предшествующем деловой игре, студентам представляется возможность выбора, по рекомендации преподавателя или по собственной инициативе, определенного реального или виртуального товара или услуги для их последующего позиционирования. В процессе самостоятельной работы студенты, используя публикации в СМИ и Интернет. определяют фактическую позицию товара (услуги) относительно конкурентных и разрабатывают предложения по возможному ее улучшению. В ходе деловой игры студенты докладывают и обосновывают итоги
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.009 с.) |