Обрыв цепи управления форсункой 4. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обрыв цепи управления форсункой 4.



1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 4. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод "1" форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов.

2. Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "34": между контактом "1" розетки форсунки и контактом "34" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142".

Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 4.

1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки.

3. Замените форсунку заведомо исправной.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142".

Неисправность блока управления двигателем.

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142".

2. Если код "142" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 4.

1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.

2. Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код "142"—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код "141"—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки).

3. Снимите перемычку.

4. При наличии кода "142" подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "142"—неисправен жгут проводов.

Код 143—короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

· Причина 1: Замыкание на массу цепи управления форсункой 4.

· Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4.

· Причина 3: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи форсунки 4.

Замыкание на массу цепи управления форсункой 4.

1. Отключите зажигание, отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "35" на массу: от контакта "1" розетки форсунки до металлических деталей двигателя.

2. Устраните возможное короткое замыкание.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143".

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4.

1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки форсунки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки форсунки с массой: между контактом "1" вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.

2. Замените форсунку заведомо исправной.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143".

Неисправность блока управления двигателем.

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143".

2. Если код "143" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 4.

1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код "143"—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код "142"—неисправна форсунка (короткое замыкание обмотки на корпус форсунки).

3. При наличии кода "143" подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "143"—неисправен жгут проводов.

Код 161—короткое замыкание на бортсеть цепи 1 РДВ.

· Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления РДВ.

· Причина 2: Неисправность (замыкание обмотки 1) РДВ.

· Причина 3: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.01 с.)