Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обрыв цепи управления форсункой 4.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 4. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод "1" форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов. 2. Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "34": между контактом "1" розетки форсунки и контактом "34" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3. Устраните неисправность жгута проводов. 4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142". Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 4. 1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки. 3. Замените форсунку заведомо исправной. 4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142". Неисправность блока управления двигателем. 1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142". 2. Если код "142" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным. Способы проверки исправности цепи форсунки 4. 1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов. 2. Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности: o если по-прежнему фиксируется код "142"—неисправен блок управления или жгут проводов; o если фиксируется код "141"—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки). 3. Снимите перемычку. 4. При наличии кода "142" подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "142"—неисправен жгут проводов. Код 143—короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. · Причина 1: Замыкание на массу цепи управления форсункой 4. · Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4. · Причина 3: Неисправность блока управления. · Способы проверки исправности цепи форсунки 4. Замыкание на массу цепи управления форсункой 4. 1. Отключите зажигание, отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "35" на массу: от контакта "1" розетки форсунки до металлических деталей двигателя. 2. Устраните возможное короткое замыкание. 3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143". Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4. 1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки форсунки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки форсунки с массой: между контактом "1" вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус. 2. Замените форсунку заведомо исправной. 3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143". Неисправность блока управления двигателем. 1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143". 2. Если код "143" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным. Способы проверки исправности цепи форсунки 4. 1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов. 2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности: o если по-прежнему фиксируется код "143"—неисправен блок управления или жгут проводов; o если фиксируется код "142"—неисправна форсунка (короткое замыкание обмотки на корпус форсунки). 3. При наличии кода "143" подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "143"—неисправен жгут проводов. Код 161—короткое замыкание на бортсеть цепи 1 РДВ. · Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления РДВ. · Причина 2: Неисправность (замыкание обмотки 1) РДВ. · Причина 3: Неисправность блока управления. · Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.108 (0.006 с.) |