Короткое замыкание на массу L-линии диагностики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Короткое замыкание на массу L-линии диагностики.



1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи "13" жгута проводов системы на массу двигателя.

2. После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "012".

Неисправность блока управления двигателем.

1. Отключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.

2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".

4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "012".

5. Если код "012" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

· Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

· Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.

· Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.

· Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.

· Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.

· Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.

· Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.

· Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.

Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.

2. Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие "утопленных" контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный дефект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряжения на контакте "5" датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "37л" и "37б" жгута проводов.

2. При необходимости восстановите указанные цепи:

o в соединителе датчика (контакт "5")—возможен обрыв провода "37л" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;

o возможен обрыв провода "37л" в точке общей спайки проводов электропитания системы;

o возможен обрыв провода "37б" от главного реле к общей точке спайки проводов электропитания системы.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.

1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "60" жгута с массой двигателя: от контакта "1" розетки датчика до металлических деталей двигателя.

2. При необходимости восстановите указанные цепи:

o в соединителе датчика (контакт "1")—возможен обрыв провода "60" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;

o возможен обрыв провода "62" от массы двигателя к точке спайки проводов массы системы.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.

1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "6" (ДМРВ-) и "7" (ДМРВ+) жгута проводов.

2. При необходимости восстановите указанные цепи:

o в соединителе датчика (контакты "2" и "3")—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;

o в соединителе блока управления (контакты "6" и "7")—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из вилки блока;

o возможен обрыв указанных проводов в теле жгута.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.004 с.)