Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи "13" жгута проводов системы на массу двигателя. 2. После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "012". Неисправность блока управления двигателем. 1. Отключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем. 2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. 3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре "Паспорт". 4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "012". 5. Если код "012" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным. Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. · Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов. · Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха. · Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха. · Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха. · Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха. · Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха. · Причина 7: Неисправность блока управления двигателем. · Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха. Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов. 1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов. 2. Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие "утопленных" контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный дефект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов. 3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013". Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха. 1. Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряжения на контакте "5" датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "37л" и "37б" жгута проводов. 2. При необходимости восстановите указанные цепи: o в соединителе датчика (контакт "5")—возможен обрыв провода "37л" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика; o возможен обрыв провода "37л" в точке общей спайки проводов электропитания системы; o возможен обрыв провода "37б" от главного реле к общей точке спайки проводов электропитания системы. 3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013". Обрыв провода массы датчика расхода воздуха. 1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "60" жгута с массой двигателя: от контакта "1" розетки датчика до металлических деталей двигателя. 2. При необходимости восстановите указанные цепи: o в соединителе датчика (контакт "1")—возможен обрыв провода "60" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика; o возможен обрыв провода "62" от массы двигателя к точке спайки проводов массы системы. 3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013". Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха. 1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "6" (ДМРВ-) и "7" (ДМРВ+) жгута проводов. 2. При необходимости восстановите указанные цепи: o в соединителе датчика (контакты "2" и "3")—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика; o в соединителе блока управления (контакты "6" и "7")—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из вилки блока; o возможен обрыв указанных проводов в теле жгута. 3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.009 с.) |