Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Код 071—низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Причина 1: Пониженный уровень CO (<0,3%) на ХХ в отработавших газах. · Причина 2: Большой подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем. · Причина 3: Пониженное давление топлива. · Причина 4: Неисправность высоковольтной части системы зажигания. · Причина 5: Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска. · Причина 6: Неисправность блока управления двигателем. Пониженный уровень CO (<0,3%) на ХХ в отработавших газах. 1. Проверьте: возможно, система не отрегулирована по концентрации CO в отработавших газах двигателя. 2. Проверьте и устраните возможные другие неисправности системы. 3. Прогрейте двигатель. Установите щуп газоанализатора в трубу глушителя и с помощью винта регулировки CO на датчике расхода воздуха (или путем программной коррекции коэффициента RCOD блока) установите концентрацию СО 0,8 ± 0,1%. При этом концентрация CH не должна превышать 600 ppm. 4. После регулировки CO сбросьте коды неисправности, запустите и прогрейте двигатель, проконтролируйте отсутствие кода неисправности "071". Большой подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем. 1. Проверьте: возможно, в системе питания двигателя воздухом имеет место просос воздуха, неучтенного датчиком расхода. 2. Проверьте и устраните возможные другие неисправности системы. 3. Прогрейте двигатель до минимальных оборотов ХХ. Установите щуп газоанализатора в трубу глушителя и с помощью винта регулировки CO на датчике расхода воздуха (или путем программной коррекции коэффициента RCOD блока) установите концентрацию СО 0,8 ± 0,1%. При этом концентрация CH не должна превышать 600 ppm. 4. С помощью педали акселератора установите повышенные обороты ХХ и проверьте: концентрацию СО < 0,5% и CH < 200 ppm. Если СО > 0,8%, то имеют место большой просос воздуха в задроссельном пространстве через: o неплотности ресивера впускной трубы и установленные на нем элементы: дроссель, датчик температуры воздуха; o уплотнители форсунок впрыска бензина; o вакуумный усилитель тормозов; o резиновый патрубок, соединяющий датчик расхода воздуха и дроссель; o резиновый шланг регулятора холостого хода и ресивера и др. 5. После устранения прососов воздуха сбросьте коды неисправности, запустите и прогрейте двигатель, проконтролируйте отсутствие кода "071". Пониженное давление топлива. 1. Проверьте: возможно, имеет место пониженное давление топлива в топливной рампе по причине неисправности регулятора давления топлива. 2. С помощью поверенного манометра при незапущенном двигателе измерьте абсолютное давление топлива в топливной рампе: если давление ниже 2,7 кГс/см² (265 кПа), то Вероятно, неисправен регулятор давления топлива. 3. После замены регулятора давления топлива сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "071". Неисправность высоковольтной части системы зажигания. 1. Проверьте, возможно, имеет место отказ или частичная неисправность зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. 2. При высокой неравномерности вращения коленвала могут быть перебои в работе двух цилиндров. Если это пара цилиндров 1/4 или 2/3—неисправна катушка зажигания или цепь ее управления. 3. Для оценки неравномерности работы цилиндров по зажиганию на холостом ходу воспользуйтесь процедурой активного управления форсунками: если неравномерность в работе двигателя практически не изменяется при отключении канала управления форсункой—высоковольтная цепь соответствующего цилиндра по зажиганию неработоспособна. 4. Для косвенной проверки исправности системы зажигания проверьте концентрацию CH в отработавших газах двигателя: если CH выше 1000 ppm, то имеют место пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте: o исправность высоковольтных проводов и их наконечников; o состояние свечей зажигания по цвету нагара, а также межэлектродный зазор, который должен быть в пределах 0,8 ± 0,15 мм; o исправность свечей зажигания на пробойной установке. 5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "071". Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска. 1. Проверьте: возможно, имеет место засорение форсунок впрыска бензина или коксование их проходных отверстий, что снижает количество топлива, поступающего в цилиндры двигателя и обедняет топливно-воздушную смесь. 2. Для оценки неравномерности работы цилиндров по топливоподаче на холостом ходу воспользуйтесь процедурой активного управления форсунками: если неравномерность в работе двигателя практически не изменяется при отключении канала управления форсункой—форсунка неисправна. 3. Демонтируйте топливную рампу. Снимите и продуйте форсунку сжатым воздухом (форсунку продувать поочередно с двух сторон при открытом клапане, то есть при подключении обмотки форсунки к бортсети 12В). 4. Проверьте статическую производительность неисправной форсунки на проливочном стенде—она должна быть 2,65 Г/с ± 4%. 5. Неисправную форсунку необходимо заменить. 6. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "071".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.43 (0.007 с.) |