Код 071—низкая частота вращения коленвала на холостом ходу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Код 071—низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.



· Причина 1: Пониженный уровень CO (<0,3%) на ХХ в отработавших газах.

· Причина 2: Большой подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем.

· Причина 3: Пониженное давление топлива.

· Причина 4: Неисправность высоковольтной части системы зажигания.

· Причина 5: Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска.

· Причина 6: Неисправность блока управления двигателем.

Пониженный уровень CO (<0,3%) на ХХ в отработавших газах.

1. Проверьте: возможно, система не отрегулирована по концентрации CO в отработавших газах двигателя.

2. Проверьте и устраните возможные другие неисправности системы.

3. Прогрейте двигатель. Установите щуп газоанализатора в трубу глушителя и с помощью винта регулировки CO на датчике расхода воздуха (или путем программной коррекции коэффициента RCOD блока) установите концентрацию СО 0,8 ± 0,1%. При этом концентрация CH не должна превышать 600 ppm.

4. После регулировки CO сбросьте коды неисправности, запустите и прогрейте двигатель, проконтролируйте отсутствие кода неисправности "071".

Большой подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем.

1. Проверьте: возможно, в системе питания двигателя воздухом имеет место просос воздуха, неучтенного датчиком расхода.

2. Проверьте и устраните возможные другие неисправности системы.

3. Прогрейте двигатель до минимальных оборотов ХХ. Установите щуп газоанализатора в трубу глушителя и с помощью винта регулировки CO на датчике расхода воздуха (или путем программной коррекции коэффициента RCOD блока) установите концентрацию СО 0,8 ± 0,1%. При этом концентрация CH не должна превышать 600 ppm.

4. С помощью педали акселератора установите повышенные обороты ХХ и проверьте: концентрацию СО < 0,5% и CH < 200 ppm. Если СО > 0,8%, то имеют место большой просос воздуха в задроссельном пространстве через:

o неплотности ресивера впускной трубы и установленные на нем элементы: дроссель, датчик температуры воздуха;

o уплотнители форсунок впрыска бензина;

o вакуумный усилитель тормозов;

o резиновый патрубок, соединяющий датчик расхода воздуха и дроссель;

o резиновый шланг регулятора холостого хода и ресивера и др.

5. После устранения прососов воздуха сбросьте коды неисправности, запустите и прогрейте двигатель, проконтролируйте отсутствие кода "071".

Пониженное давление топлива.

1. Проверьте: возможно, имеет место пониженное давление топлива в топливной рампе по причине неисправности регулятора давления топлива.

2. С помощью поверенного манометра при незапущенном двигателе измерьте абсолютное давление топлива в топливной рампе: если давление ниже 2,7 кГс/см² (265 кПа), то Вероятно, неисправен регулятор давления топлива.

3. После замены регулятора давления топлива сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "071".

Неисправность высоковольтной части системы зажигания.

1. Проверьте, возможно, имеет место отказ или частичная неисправность зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

2. При высокой неравномерности вращения коленвала могут быть перебои в работе двух цилиндров. Если это пара цилиндров 1/4 или 2/3—неисправна катушка зажигания или цепь ее управления.

3. Для оценки неравномерности работы цилиндров по зажиганию на холостом ходу воспользуйтесь процедурой активного управления форсунками: если неравномерность в работе двигателя практически не изменяется при отключении канала управления форсункой—высоковольтная цепь соответствующего цилиндра по зажиганию неработоспособна.

4. Для косвенной проверки исправности системы зажигания проверьте концентрацию CH в отработавших газах двигателя: если CH выше 1000 ppm, то имеют место пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте:

o исправность высоковольтных проводов и их наконечников;

o состояние свечей зажигания по цвету нагара, а также межэлектродный зазор, который должен быть в пределах 0,8 ± 0,15 мм;

o исправность свечей зажигания на пробойной установке.

5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "071".

Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска.

1. Проверьте: возможно, имеет место засорение форсунок впрыска бензина или коксование их проходных отверстий, что снижает количество топлива, поступающего в цилиндры двигателя и обедняет топливно-воздушную смесь.

2. Для оценки неравномерности работы цилиндров по топливоподаче на холостом ходу воспользуйтесь процедурой активного управления форсунками: если неравномерность в работе двигателя практически не изменяется при отключении канала управления форсункой—форсунка неисправна.

3. Демонтируйте топливную рампу. Снимите и продуйте форсунку сжатым воздухом (форсунку продувать поочередно с двух сторон при открытом клапане, то есть при подключении обмотки форсунки к бортсети 12В).

4. Проверьте статическую производительность неисправной форсунки на проливочном стенде—она должна быть 2,65 Г/с ± 4%.

5. Неисправную форсунку необходимо заменить.

6. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "071".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.)