Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ товаров и конкурентовСодержание книги Поиск на нашем сайте
КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА В процессе работы был проведен анализ показателей конкурентоспособности товара. Таблица. Анализ конкурентоспособности товара.
. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Еще одной частью маркетингового плана является тщательный анализ конкурентов. Конкуренция – это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Так как проектируемое ателье находится в центре города, поэтому в этом районе высокая конкуренция: магазины, ателье. Таблица. Анализ конкурентов
Приведенный анализ работы конкурентов показывает, что необходимо сделать основной упор на клиентах с нестандартными фигурами и клиентах с индивидуальным стилем. Необходимо добиться того, чтобы товар в глазах клиента выгодно отличался от товаров конкурентов благодаря фирменному стилю, качественному пошиву, соответствию направлению моды, оригинальной отделке, современным материалам. Внимание следует уделить сервису обслуживания: соответствующая упаковка товара, аккуратный и приятный внешний вид сотрудников приемного салона. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Любое предприятие понимает, что нельзя производить товары для всех видов потребителей, так как товары не могут нравиться всем покупателям. Покупатели отличаются друг от друга своими привычками, доходами, нуждами и так далее. В связи с этим чтобы определить вид деятельности и ассортимент изделий будущего ателье был проведен анализ особенностей месторасположения, анализ состава населения микрорайона, спроса потребителей, а также анализ работы конкурентов. Исходя из данных, полученных при сегментировании рынка, можно сделать вывод о том, что будущему предприятию более выгодно ориентировать свою продукцию на женщин, т.к. они чаще приобретают вещи, в связи с постоянными изменениями в моде, мужчины более консервативны. ОТБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА В выбранном микрорайоне в основном проживает население средней и младшей возрастной группы. Гораздо меньше людей старшей возрастной группы. В центре города уровень доходов средний. Здесь проживают люди среднего возраста, молодые семьи, которые в основном работают на предприятиях города. В ходе маркетинговых исследований выявились категории потребителей продукции, производимой данным предприятием. Это молодые люди, мужчины и женщины, младшей и средней возрастной группы со средним уровнем доходов. Изделия предполагается производить преимущественно в трех стилевых направлениях: свободный городской стиль, спортивный и классический. Чтобы предприятие имело прибыль и клиентуру, необходима более тщательная аналитическая работа по выбору различных скидок и распродаж. Так как потребитель – это человек со средним уровнем доходов, то ценовая политика предприятия будет направлена на предоставление потребителю более дешевого отечественного товара, качество и дизайн которого не будет уступать европейскому, что, несомненно, вызовет огромный интерес со стороны потенциальных потребителей. Необходимо добиться того, чтобы товар в глазах клиента выгодно отличался от товаров конкурентов благодаря фирменному стилю, соответствию направлению моды, оригинальной отделке, современным материалам. Для данного предприятия основной упор необходимо сосредоточить на клиентах с нестандартными фигурами и клиентах с индивидуальным стилем. Внимание следует уделить сервису обслуживания: соответствующая упаковка товара, аккуратный и приятный внешний вид сотрудников приемного салона Чтобы обеспечить заинтересованность покупателей, в первое время нужна яркая и обширная реклама. Реклама в деятельности любого предприятия, в том числе и ателье, играет очень важную роль. От правильно организованной рекламной компании зачастую зависит успех всего предпринимательского дела. Вполне реально разместить рекламу ателье по радио, телевидению, в печати, а также в городском автотранспорте.
Планово-экономический раздел Исходные данные: 1. Место нахождения предприятия – город Киров 2. Ассортимент продукции: блузки и брюки 3. Выпуск изделий в смену в штуках: платье-5 штук, брюки-3,8 штук 4. Организационно-правовая форма предприятия - ООО 5. Нормы времени на раскрой и пошив изделий
6. Тарифные коэффициенты разрядов работ Закройщик 2,03 Портной 1,65 7. Продолжительность рабочей смены в часах – 8ч. 8. Количество смен в день – 2 смены 9. Количество рабочих дней в году – 248 дней 10. Нормы обслуживания: · Кладовщик – 0, 19 · Приемщик – 0, 75 · Слесарь-электромонтер – 150 условных единиц · Уборщик – 400-500 кв. м 11. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на предприятии – 4330 р.
Планирование производственной программы Все выводы, сделанные в маркетинговом плане необходимо подкрепить расчетами. Для этого вначале определяется производственная программа проектируемого предприятия.
Основными показателями производственной программы является: 1. Валовая продукция; 2. Объем реализации продукции; В настоящее время в условиях рынка основным показателем производственной программы является объем реализации продукции. Производственная программа рассчитывается на год в натуральном и денежном выражении. Для расчета производственной программы в денежном выражении вначале определяется цена пошива на каждую модель. Так как данное предприятие частное, то свободная цена пошива определяется методом калькулирования затрат.
Таблица 1. Объем производства продукции (услуг) в натуральных единицах
Таблица 2. Объем производства продукции (услуг) в трудочасах
Планирование труда и заработной платы
Основными показателями плана по труду и заработной плате являются: · Численность работающих в целом и по отдельным категориям (основные рабочие; вспомогательные рабочие; руководители, специалисты и служащие); · Фонд заработной платы работающих в целом, в том числе по отдельным категориям.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.007 с.) |