Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 14. Методика распределения субвенций местным бюджетамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Размер субвенции бюджету муниципального района и городского округа для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий определяется по следующей методике: V = V1 + V2 + V3, где: V - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа; V1 - объем средств по предоставлению мер социальной поддержки на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, центральное отопление, газоснабжение сетевым газом в пределах нормативов потребления), расчет которого производится в следующем порядке: V1 = Sф1 х 2 х К1 + Sф2 х 2 х К2 + Sф3 х 2 х К3 + Sф4 х 2 х К4 + Р, где: Sф1 - фактические расходы, связанные с предоставлением многодетным семьям мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по водоснабжению за первое полугодие текущего финансового года; К1 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате за водоснабжение, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Sф2 - фактические расходы, связанные с предоставлением многодетным семьям мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по водоотведению за первое полугодие текущего финансового года; К2 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате за водоотведение, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Sф3 - фактические расходы, связанные с предоставлением многодетным семьям мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по центральному отоплению за первое полугодие текущего финансового года; К3 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате за центральное отопление, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Sф4 - фактические расходы, связанные с предоставлением многодетным семьям мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по газоснабжению сетевым газом за первое полугодие текущего финансового года; К4 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате за газоснабжение сетевым газом, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Р - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям;
V2 - объем средств по предоставлению мер социальной поддержки на оплату коммунальных услуг по электроснабжению, обеспечению сжиженным газом с учетом доставки до потребителя, приобретению топлива для многодетных семей, проживающих в домах без центрального отопления (без учета транспортных расходов), расчет которого производится в следующем порядке: V2 = N1 х Q1 х K1 х 1800 х 0,5 + N2 х Q1 х K1 х 3000 х 0,5 + N3 х Q2 х K2 х 126 х х 0,5 +N4 х Q3 х K3 х 12 х 0,5 + N5 х Q4 х K3 х 3 х 0,5 + P, где: N1 - количество многодетных семей, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по электроснабжению в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами; Q1 - стоимость 1 кВт/час, сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; K1 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате за электроэнергию, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 1800 - норматив потребления электроэнергии на одну многодетную семью в год в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами (кВт/час); 0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости электрической энергии в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами; N2 - количество многодетных семей, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по электроснабжению в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами; 3000 - норматив потребления электроэнергии на одну многодетную семью в год в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами (кВт/час); 0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости электрической энергии в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами; N3 - количество многодетных семей, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за пользование сжиженным газом; Q2 - стоимость 1 кг сжиженного газа с учетом доставки до потребителя, сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; K2 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате за пользование сжиженным газом, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 126 - норматив потребления сжиженного газа на одну многодетную семью в год (кг); 0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости сжиженного газа с учетом доставки до потребителя; N4 - количество многодетных семей, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению дровами в домах без центрального отопления (без учета транспортных расходов); Q3 - стоимость 1 куб. м дров (без учета транспортных расходов), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; K3 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате за топливо (дрова, уголь), применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 12 - норматив потребления дров на одну многодетную семью в год (куб. м); 0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости дров (без учета транспортных расходов); N5 - количество многодетных семей, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению углем в домах без центрального отопления (без учета транспортных расходов); Q4 - стоимость 1 т угля (без учета транспортных расходов), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной 3 - норматив потребления угля на одну многодетную семью в год (т); 0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости угля (без учета транспортных расходов); Р - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям; V3 - объем средств по бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (автобус, троллейбус) в городском и пригородном сообщении для обучающихся общеобразовательных организаций в пределах Новгородской области, расчет которого производится в следующем порядке: V3 = N х Rs, где: N - количество обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, имеющих право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду; Rs - средний размер возмещения на одного обучающегося общеобразовательной организации из многодетной семьи, пользующегося бесплатным проездом на автомобильном транспорте общего пользования (автобус, троллейбус) в городском и пригородном сообщении в пределах Новгородской 2. Расчет субвенции бюджетам муниципальных районов, городского округа на содержание штатных единиц, осуществляющих переданные настоящим областным законом отдельные государственные полномочия, определен областным законом от 31.12.2008 № 461-ОЗ «О расчете субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области». 3. Порядок расходования субвенций устанавливается Правительством Новгородской области.
Статья 15. Контроль за исполнением органами местного Самоуправления переданных отдельных Государственных полномочий В целях осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, указанных в статье 4 настоящего областного закона, Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области: 1) проверяют целевое использование денежных средств, предусмотренных на реализацию отдельных государственных полномочий, перечисляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа из областного бюджета в виде субвенций; 2) проводят мониторинг исполнения отдельных государственных полномочий, включая проверку качества исполнения полномочий; 3) проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий; 4) выдают письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
Статья 16. Порядок определения перечня подлежащих передаче
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.169 (0.005 с.) |