Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольный список для проверки качества выполнения пакета рабочих заданий проекта

Поиск

ДА или НЕТ

__1. Пакет рабочих заданий состоит из задач, каждая их которых представляет собой непрерывное действие, выполнение которого может быть поручено одному лицу.

__2. Конечные результаты, ожидаемые от выполнения каждой задачи, входящей в состав пакета рабочих заданий, являются четко определенными и измеримыми в соответствии с установленными стандартами и средствами контроля.

__3. В документации на пакет рабочих заданий указываются все предшествующие и последующие пакеты рабочих заданий.

__4. Формат отчета о выполнении пакета рабочих заданий можно легко модифицировать и использовать в качестве отчета о состоянии дел.

__5. Сроки начала и окончания выполнения каждой задачи, составляющей пакет рабочих заданий, установлены.

__6. Руководители пакетов рабочих заданий ясно понимают, какие конечные результаты ожидается получить и к какому сроку.

__7. Ресурсы, необходимые для каждого пакета рабочих заданий, выделены и доступны в соответствии с графиком работ по проекту.

__8. Описание задач было проанализировано руководителями пакета рабочих заданий и проекта на предмет полноты и одобрено.

__9. Лица, отвечающие за выполнение задач, составляющих пакет рабочих заданий, знают и понимают свои обязанности, ожидаемые конечные результаты и сроки окончания работ.

Окончательный тест для пакета рабочих заданий проекта

  1. Пакет рабочих заданий определяет задачи, выполнение которых гарантирует успешное завершение работ.
  2. Руководители пакетов рабочих заданий имеют необходимые профессиональные навыки для выполнения своей работы.
  3. Сроки реализации пакета рабочих заданий реалистичны.

ГЛАВА 8

УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ И КОНТРОЛЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НАД ПРОЕКТОМ

СЕМЬ ПРИВЫЧЕК ПРЕУСПЕВАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

Эффективное управление сотрудниками, работающими над проектом, и контроль взаимоотношений между ними включает в себя:

  1. руководство проектом,
  2. сопровождение проекта,
  3. стимулирование участников проекта и нахождение общего языка с ними и другими сотрудниками организации.

В настоящей главе даются рекомендации по управлению взаимоотношениями в рабочей группе с целью обеспечить успешную реализацию проекта. Это правда, что план и задачи составляют основу проекта. Однако правдой является и то, что для достижения поставленной цели необходимо, чтобы между руководителем проекта, членами рабочей группы и другим персоналом, участвующем в проекте, были установлены нормальные рабочие отношения. Крайне важно, чтобы руководитель проекта и члены рабочей группы умели находить общий язык с людьми, поскольку им приходится общаться с руководством других организаций.

Ниже перечислены семь привычек преуспевающих людей, которыми предлагается руководствоваться в работе для эффективного управления и сопровождения проекта (Covey, 1989):

  1. Предупреждать события, а не просто реагировать на них.
  2. Приступать к работе, помня о конечной цели.
  3. Делать самое главное в первую очередь.
  4. Думать о победе и победить
  5. Попытаться сначала понять проблему самому, а затем добиться понимания от других.
  6. Добиваться синергизма (целое - это больше, чем сумма составляющих его частей; группа в целом может сделать больше, чем каждый из ее членов).
  7. Искать компромисс и самосовершенствование.

ДВЕНАДЦАТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ РУКОВОДСТВУ ПРОЕКТОМ

Для эффективного управления проектом его руководить должен выбрать стиль руководства, который стимулирует членов рабочей группы и наделяет их необходимыми полномочиями, а также контролирует и направляет их деятельность. Предлагаются следующие двенадцать рекомендаций по управлению людьми, участвующими в проекте, которые ориентированы на обеспечение гибкости управления (Raudsepp, 1987):

  1. Не давать слишком много указаний, избегать чрезмерного надзора и документирования.
  2. Осознавать различия между сотрудниками. Хорошо знать черты характера, присущие каждому их них.
  3. Помочь подчиненным понять суть проблем.
  4. Оценить творческие возможности подчиненных и определить, какой вклад они хотели и могли бы внести.
  5. Предоставить большую свободу действий сотрудникам для выполнения своей работы.
  6. Научить себя и других видеть в предлагаемых идеях положительные стороны, а не реагировать на их часто более заметные отрицательные стороны.
  7. Быть более терпимым к ошибкам и промахам своих подчиненных.
  8. Создать благоприятный климат для преодоления трудностей, вызванных неудачами.
  9. Быть изобретательным и инициативным руководителем, а не надзирателем; быть готовым оказать помощь при возникновении проблем, а не просто раздавать поручения.
  10. Действовать в качестве буфера между подчиненными и высшим руководством в случае возникновения проблем.
  11. Развивать свои творческие способности, посещая специальные семинары, читая литературу по специальности, а также практикуясь в творческих играх и упражняясь самостоятельно. Таким образом, вы подаете прекрасный пример своим подчиненным, которому они непременно захотят следовать; кроме того, это позволяет вам узнать творческие способности других сотрудников и использовать их в работе.
  12. Убедиться, что новаторские идеи доведены до сведения начальства при вашей поддержке, а затем настоять на введении механизма обратной связи. Без обратной связи поток творческих идей иссякнет, поскольку новаторы будут считать, что их идеям не уделено должного внимания или они не воспринимаются серьезно.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.192.110 (0.007 с.)