Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П18. Отличительные черты и характеристики инвестицийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инвестиции: прямые(в развитие комп) и портфельные(вклад в цен бум на фонд рынках). Самофинансир обеспеч амортизац, развития, резерв фондами(не облаг налогами) и нераспред прибылью(после налогов, дивидендов и отчисл в резервы) Отличие инвест: 1) есть риск получ планир доходов 2) относит длит срок окупаем влож-й 3) налич критич зоны экономич отдачи инвест не гарантир стабил прибыли. У каждого объекта инвест-я есть опр хар-ки кот анализир для вкл в план по ивест(+/-). Они сводятся в одну таблицу. Отмечая на кажд шкале баллы, соотв буд обекту инвест и опр их алгебр сумма: 1)длит инвест проц(мал\высок) 2) ур-нь прогрес-ти(выс/никзк) 3)емкость рынка(больш/мал) 4) давл конкур(слаб/сильн) 5) колебание Vпродаж (нет/большое) 6) расходы на инновац цикл(незначит/значит) 7) конкуренц на рынк рес-в(слабая/сильная) 8) колебание цен(нет/значит) 9) конкур зарубеж фирм(слабая/большая) 10) затраты на маркет-г(низкие/значит). Положит считается, если сумма >50% от мах суммы баллов. Исходные док-ты для формир пи: 1)стратег план 2) контр показат сп в заданный пер-д 3)рез-ты анализа эф-и исп осн фондов 4)V заделов и незаверш стоит 5) тех-эконом обоснование строит объектов 6)комплект проект-сметной док-ии 7)титульные списки объектов инвест. В этих документах конкретиз-ся задание по вводу в действ объектов зад-й мощ; задания по вводу в действ осн фонд; V строит-монтаж работ). Общ велич прям инвест представ в струк-м отношении по технологич,отраслевому, территор воспроиз признак. Показат эф-ти плана: 1) прирост производ мощност к действ за счет нов объектов 2) -||- за счет технич перевооруж(реконструкции) 3) V освоения новой продукции 4) % обновления выпуск продукции. Технол стр-ра хар-ет удельный вес кап. затрат на строительно-монтажные раб, приоб оборуд, инстр, оснастки. Воспр-ная стр-ра позволяет выделить затраты на стр-во новых объектов, реконст, расшир и технич перевоор дейст-щих объектов.Задачами анализа ис-ния кап вложен явл.:1. выявл затрат, непоср-венно связан с наращпроиз-ых мощностей; 2.опр-ие затрат, не связанных с приростом производ. мощн.; 3.выявление причин отклонения факт затр от плановых; 4.оценка эф кап. вложений. Удел показат эф-ти: 1) капит вложения на 1 руб/1тон выпуск прод-и 2) выпуск прод-и на 1 руб инвест, на 1м2. площади 3) по прибыли от пророста произв площ на 1 руб инвест 4) показат эф-ти реализ-х проектов. ПИ взаимод с ФП фирмы. П19. Планирование обеспеч матер ресурс. Осущетсв в форме баланса мат-техн обеспеч, включ потребность в матер и объемы их поставок. План-ию ресу-ов предшест анализ выпол плана матер-техн снаб по объему, ассорт-у и качеству поступ-их мат-лов. План по ресурсам разрабат на осн след показат: 1) произв программа 2) нормы(абс велич) и нормативы расходов(относит вел, исп в запасах) 3) программа по экономии рес-в 4) планы кап стоит-ва 5) цены на все виды рес-в и остатки рес-в на нач и кон периода. Задачи: 1) обеспеч колич-го объема потребностей планир-му объему произ-ва с учетом технолог потерь 2) согласование календ сроков поступ мат-в со сроками запуска их пр-ва 3)обеспеч необх номенклат и кач-ва мат рес-в(ведомости мат ресур) 4) осущ-е оптим упр-я запасами\ресурс. Методы при разработке норм. При норм-ии мат-х рес-в исп методы: 1) опытно-эксперимент 2) расчет-аналитич(на основе технолог док-и) 3) отчетно-статистич Запасы опр: Zстр=(среднесут расход мат)*(время восст запаса). Zтек=(средне сут)*(период между поставками) Zсум=Zстр+Zтек. Потребн в мат-х на осн пр-во (Сосн) опред. так: где Nj — кол-во прод. по кажд наимен, шт.; gH — норма расх матер-в на одно изделие с учетом возм технолог потерь, натур, ед.; п — кол-во наимен изд. Общая потреб в мат-лах См опред. след обр: где Z3an — норма общего запаса матер. ресу-ов; Zф — факт наличие ресу-ов на пред-ии; Снез — материалы на изм-ие незав произ-ва; Сэкс — потреб в ресурсах при экспл-ции. По рез-м формир планов по рес-м опр-ся наиболее дефицитные из них для разработки соотв мероприятий
3. Анализ состояния рынка потребит., спроса: оценка емкости рынка, характ. основных потенциал. потребит., ожидаемый спрос, тенденции развития рынка по направлениям планируемого бизнеса. 4. Характ. возможных (потенциал.) конкур. ', оценивается наличие конкур. (на данной территории), описывается характ. основных конкур. и возможн. их влияния на планируемый бизнес-проект, оценивается конкур.оспособность фирмы и товара (услуг). 5. Характ. плана маркетинга: формирование каналов сбыта товаров (услуг), определение ценового диапазона пр-ж, орг-ция рекламных мероприятий, прогноз развития рынка, формирование заказов и оформление договоров поставок. 6. Характ. производственного плана: дается краткое описание производственного процесса, экологической чистоты произ-ва, перечень основного оборудования, указываются основные поставщики сырья, материалов, комплектующих изделий и наличие договоренностей о поставках, приводятся харак-ки необходимого производственного помещения и указывается форма собственности или условия аренды недвижимости, дается характ. основных субподрядчиков (соучастников), указываются масштабы произ-ва и график динамики роста выпуска до достижения проектной мощности бизнеса, опред. динам. изменения (снижения) себестоимости произ-ва единицы прод. (или услуги) и приводится график (или таблица). 7. Организационный план: указываются форма собственности, вел-на уставного капитала, основные собственники (по долям вклада), организационная структура управления фирмой, краткая характ. кадров, партнеров по бизнесу; приводятся графики реализации инвест. по времени освоения бизнеса, распределение инвест. между субподрядчиками (соучастниками). Графики (таблицы), отражающие во времени получение промежуточных и конечных результатов реализации проекта, графики фин-вания проекта и возврата кредитных ресу-ов. Орг-ция работ может быть представлена как ленточным, так и сетевыми графиками в зависимости от сложности и объема проектных работ. 8. Оценка хозяйственного риска: описываются источ.и появления и возможные виды рисков, слабые стороны бизнеса; вероятность появления конкурирующих фирм, продуктов, услуг, технологий; оценивается надежность поставщиков, соучастников (партнеров) бизнеса, указываются альтернативные пути при изменении конъюнктуры, устан. вероятность или возможный диапазон изменения конечных результатов (приб., выручка и т. п.) с учетом благоприятных и неблагоприятных условий бизнеса. Материалы раздела должны убедить инвестора в том, что предприниматель знает о возможных трудностях и готов к альтернативным решениям. 9. Финансово-экономические харак-ки бизнеса (проекта): приводятся бюджет или план доходов и расходов бизнеса, Денеж. поступ. и платежи по периодам, динам. (график) погашения кредита, опред. зона безубыточности и строится график, рассчитываются показ-ли эффективности бизнес-проекта и делается заключение об экономической целесообразности планируемого бизнес-проекта. 10. Приложения: приводятся копии документов, аргументирующих полож. бизнес-плана, в том числе копии контрактов, лицензий, писем заказчиков будущей прод., договоров о поставках, прейскурантов и т. п.
П21. Анализ величины в точке безубыточности. Содержание, особенности, направления использования.
Метод анализа безубыточности разработан 1930 г. американским инженером Юлтером Раутенштрахом Провед. расчетов по методике маржинального анализа требует соблюд. ряда условий: · необходимость деления издержек на переменные и постоянные; · переменные издержки изменяются пропорционально объему производства (реализации) продукции; · постоянные издержки не изменяются в пределах значимого объема производства (реализации) продукции, т. е. в диапазоне деловой активности организации, который установлен исходя из производственной мощности фирмы и спроса на продукцию; · тождество производства и реализации продукции в рамках рассматриваемого периода времени, т. е. запасы готовой продукции существенно не меняются; · эффективность производства, уровень цен на продукцию и потребляемые производственные ресурсы не будут подвергаться существенным колебаниям на протяжении анализируемого периода; · пропорциональность поступления выручки объему реализованной продукции. На графике изображены три главные линии, показывающие зависимость переменных, постоянных затрат и выручки от объема производства. Точка Охарактеризует объем производства, при котором величина выручки равна постоянным затратам. Поэтому точку К называют точкой критического объема производства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.59 (0.006 с.) |