Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделите две группы методов количественного анализа рисков проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- методы оценки вероятности наступления и важности рисков (методы анализа факторов риска) - методы анализа влияния наступления рисковых ситуаций на результаты осуществления проекта Выделите работы, отражающие содержание второго (второго и последующих) этапа опр-я концепции маркетинга - определение типов продуктов применительно к конкретной целевой группе (группам), в наибольшей степени обеспечивающих успех проекта. - определение связи «продукт-рынок»; - определение объема продаж; - определение целей и стратегии маркет.; - разработка оперативных вопросов маркет.; - разработка программы продаж и расходов на маркетинг. Выделите 3 группы методов снижения рисков или компенсации ущерба от их наступления - методы, кот-е направлены на снижение ур-я рисков и последствий наступления рисковых (метод частных рисков и резервир-е ср-в на непредвиденные расходы) - методы, кот-е могут быть полезными при возникновении убытков при наличии опр-ных рисков, связанных с обеспеч-м платежесп-ти (ликвидности), в том числе риск нежизнесп-ти проекта, риск неуплаты задолженностей (учет рисков в плане финансир-я проекта) - методы передачи риска другим участникам проекта или третьим лицам (гарантам) (распред-е рисков между участниками проекта, страхование и получение финн-вых гарантий третьих лиц) Выделите цели маркетинга по проекту - цели маркетинга вкл-т в себя желаемый рез-т в отнош-и продаж и ожидаемую позицию в зонах «продукт - целевая группа». Для опр-я целей в отнош-и продаж для любой зоны продукта и целевой группы необх. учит-ть рез-ты, отражающие оборот (выручку или объем реализованной прод-и в денежном выражении), долю рынка, имидж и прибыль, кот-е могут быть достигнуты при осущ-и проекта. - чтобы создать основу для формулир-я целей и стратегий маркетинга, необходима опр-ная инфо-я, в том числе: сильные и слабые стороны конкурентов, собственные сильные и слабые стороны, конкр-е потребности конечных польз-лей, имидж пр-я и схема издержек при осущ-и проекта. Выделите состав маркетингового комплекса - опр-е комбинации инструментов маркетинга по отнош-ю к потребителям или конечным польз-лям, а также к конкретным каналам сбыта. - изучить и проанализ-ть природу конкуренции и любые возможные реакции конкурентов и потребителей. - компоненты комплекса - продукт, цена продукта (товара), продвижение и сбыт товара - комплекс маркетинга обуславливается хар-ками рынка, с одной стороны, и выбранной рыночной стратегией проекта - с другой. Выделите осн-е цели оценки воздействия проекта на окружающую среду - проведение исчерпывающего межд-го исследования последствий для естеств-й и культурной среды обитания чел-ка; - достижение понимания возможных границ и величин возрастающих воздействий на окружающую среду; - введение в проектную разработку любых требований, связанных с сущ-ми правилами охраны окружающей среды; - выявление необх-х мер для смягчения неблагоприятных воздействий и усиление благоприятных; - выявление важнейших проблем, касающихся воздействия проекта на окружающую среду и требующих дальнейшего исследования. Выделите работы 1-го (2-го и последующих) этапов оценки воздействия проекта на окружающую среду - Идентификация воздействий (1-й) вкл-т опр-е целей разработки и осн-х ограничений по осущ-ю проекта. Проводится сбор осн-х данных о природной и соц-й (соц-эк-кой и культурной) с-мах. Обеспечивается получение данных о вовлечении ключевых рес-в для осущ-я проекта. - Прогноз воздействия на окружающую среду (2-й) связан с оценкой величины и опасности возможных будущих воздействий предполагаемого инвестиц-го проекта на окруж-ю среду. - Оценка последствий реализации проекта (3-й) вкл-т: оценки важности, распред-я и постоянства прогнозируемых последствий, эк-ких воздействий и экологич-х последствий; установление реальных издержек на рес-сы и выгоды, связанные с воздействием проекта на окруж-ю среду, и их введение в общую эк-кую оценку в той степени, в какой они могут иметь значение для принятия инвестиционного решения. - Представление рез-тов оценки (4-й) содержит опр-е формы и представление рез-тов оценки воздействия на окружающую среду (альтернативы, осн-е факторы для принятия реш-я, источники инфо-и, ур-ни достоверности, выводы и рекомендации относительно требований и возм-х рисков). Обязательной частью - описание возм-х мер для снижения и регулир-я отрицательных воздействий на окружающую среду и обоснование необх-х или рекоменд-х мер. Выделите работы, связанные с орг-цией оценки затрат и выгод от воздействия проекта на окружающую среду - выбор методов оценки - классификацию факторов воздействия на окружающую среду; - фискальные и правовые аспекты - оценку инфраструктуры в месте реализации проекта. Выделите задачи планир-я работ и разработки бюджета осущ-я проекта -определение типа рабочих задач; -определение и согласование логической последовательности событий всех рабочих задач; -разработка календарного графика; -опр-е ресурсов, соотв-щих затрат времени и финн. средств; -разработка бюджета и потока реальных денег на всех этапах реализации проекта; -подготовка док-тов для приведения плана и бюджета, а также прогноз ТЭО по проекту к современным данным. Выделите цели финансового анализа и оценки проекта - опр-е и оценка наиболее привлекательной возможной альтернативы проекта в преобладающих условиях неопределенности при ее осущ-и; - идентификация критических переменных и возм-х стратегий; - опр-е потоков финансовых условий; - выявление фин-вых ресурсов на требуемый период Д Дайте определение контракта (договора) - юрид-е соглашение между двумя или более сторонами, кот-е заключено в соотв-и с положениями закона, по кот-му одна или несколько сторон получают право на совершение некот-х действий или запрещение третьим лицам опр-ных действий. - контракт (договор) опр-т взаимоотношения двух и более сторон. Он является юридическим и операционным док-том, фиксирующим достигнутые между сторонами соглашения и условия их выполнения. Дайте общую хар-ку ф-ции планир-я при осущ-и проекта. - планир-евключает разработку и сбалансированную оценку комплексов работ и рес-в, направляемых на достижение целей проекта. В том числе ф-ция планир-я охватывает и само опр-е (уточнение) целей проекта в процессе его разработки. - исходными предпосылками для планир-я реализ-и проекта явл-тся стратегич-е плановые реш-я, заложенные в концепцию проекта (осн-е цели проекта, базовые сроки и максимально допустимые ур-ни издержек осущ-я проекта, потенц-е участники, принципы нейтрализации факторов риска, месторасположение проекта и участок строительства и т. д.). - предынвестиционной фазы (обеспечивает заказчик, разраб-тся отдельный план дополн.работ), - работы инвестиционной фазы (план реализации проекта, исполнительный план), -работы пр-ной фазы (планир-е произв. деят-ти и завершение проекта) Н Назовите виды упр-я проектами с позиций с-ного подхода - проектная организация (действующая сис-ма); - система деятельности; - система целей Назовите количество уровней календарного планирования, используемых в практике управления проектами. - 5 уровней Назовите два вида анализа рисков - количественный анализ - качественный анализ Назовите элементы общего плана реализации проекта. - основные цели проекта; - финансовый план проекта; - план выполнения субконтрактов; - функциональный план проекта; - анализ факторов риска выполнения проекта; - приложения к плану проекта. Назовите основные функции управления проектами. - анализ (оценка состояния проекта) - планирование (постановка целей и определение конкр-х задач по их достижению) - организация (инициализация выполнения работ) - контроль (сравнение плановых заданий с фактическим состоянием дел) - регулир-е (опр-е необходимости перепланир-я выполнения оставшихся работ).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.168 (0.009 с.) |