Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опишите стратегич-е, оперативное и инструмент-е упр-е

Поиск

- стратегич-е упр-е проектом вкл-т полный ком­плекс действий, относящихся к взаимодействию проекта с его внеш­ней средой и упр-ю целями.

- оперативное упр-е – обеспечение оптимальности и целенаправленности процесса достижения целей проекта. Ключевой задачей ставит измерение и оценку степени удовлетворения потребностей участников проекта.

- инструментальное упр-е – рассм-т вопросы внутреннего упр-я проектной орг-цией, не имеющие непосредственного отношения к целям проекта.

Опишите основные факторы учета рисков в плане финансирования

Метод предусм-т сокращение возможных потерь финн-вых рес-в за счет остановки или прекращения реализации проекта в случаях наступления рисков проекта, ведущих к невозм-ти или нецелесообразности его даль­нейшего осущ-я.

План финансирования проекта должен учиты­вать следующие виды рисков:

- риск жизнеспособности (нежизнеспособности) проекта,

- налоговый риск,

- риск неуплаты задолженностей,

- риск незавершения строительства и другие риски, отражаю­щие специфику конкретного проекта.

Опишите содержание 2-го этапа работ по анализу рисков

- анализ конкретных процессов и операций в рамках деят-ти по проекту на соответствие допустимым уровням риска

Опишите содержание 3-го этапа работ по анализу рисков

- опр-тся методы снижения ур-ня конкретных рисков и разрабатываются соотв-щие мероприятия, а также оцениваются затраты на их реализацию

Опишите основные элементы (этапы) процесса маркетингового исследования по проекту

- оценка и анализ структуры целевого рынка;

- анализ потребителей и сегментация рынка;

- прогнозные оценки спроса на товары и услуги, предполагаемые проектом;

- внутренний анализ предприятия, его соц.-эк. среды.

Опишите метод анализа систем

- позволяет рассм-ть и оценивать множество критери­ев для осущ-я выбора соответствующего варианта (могут быть аналитич., имитацион. и оптимизацион. модели)

Опишите основные элементы (этапы, шаги) анализа рынка

- опр-ть осн-е эл-ты с-мы маркетинга, опи­сать, и оценить все значимые связи между ними

- опр-ть и описать: стр-ру пр-ной сферы (поставщики, типы предприятий-изготовителей, организация промышленности или отрасли); хар-ки потребителей; особенности занятости и кон­куренции в отрасли, ее (отрасли) привлекательность; стр-ру сбыта и др-е хар-ки целевого рынка (рынков) продукции и/или услуг, предлагаемых проектом.

- первым элементом анализаявляется проведение детальной оценки фактической емкости рынка (например, анализ текущего потенциала продаж на определенном рынке или его сегменте) и рыночного потенциала (абсолютного потенциала сбыта), определяемого как максимально возможный спрос на рынке в целом.

- второй элемент анализа включает поэтапную оценку увеличения емкости существующего или будущего рынка.

Опишите матрицы взаимодействия при оценке воздействия проекта на окружающую среду

- содержат массивы данных с горизон­тальным расположением перечня работ по проекту и вертикальным перечня параметров окружающей среды.

Опишите метод графических накладок при оценке воздействия проекта на окружающую среду

- используют комплект прозрачных лис­тов, на каждом из которых указана степень воздействия проекта на конкретный параметр окружающей среды.

Опишите метод сетей

- используется для анализа накладных серий воздействия проектов. Возможна оценка первичных, вторичных и всех последующих воздействий. Эффективно обнаруживает фактиче­скую информацию, но не содержит данных о значимости воздействий или социальных оценок

Опишите содерж-е работ по оценке воздействия проекта на окруж-ю среду

- опр-е проблем воздействия проекта на окружающую среду, описание техно­логии и прогноз этого воздействия;

- описание соц-х вопросов и соотв-щий прогноз возм-ти воздействия на них, а также выявление, анализ и оценку таких воздействий. По рез-там оцен­ки, если этого требует действующее зак-во, готовится заяв­ление о воздействии проекта на окружающую среду.

- выявление х-з и оценка таких воздействий, политический анализ и опр-е подходящей инвестиционной стратегии и корпоративной политики по отношению к защите окружающей среды.

Опишите содержание покупки технологии с безотлагательной оплатой при ее приобретении и передаче

- покупка технологии с безотлагательной оплатой целесообразна для приобретения одноразового права на технологию и «ноу-хау», когда маловероятны последующие усовершенствования технологии или необ­х-ть в постоянной помощи лицензиата переданной технологии.

Опишите содержание лицензирования технологии при ее приобретении и передаче

- приобретенная лицензия дает право на испол-е запатентованной технологии и предусм-т пере­дачу связанного с ней «ноу-хау» на взаимно согласованных условиях. Когда лицензирование технологий считается необходи­мым, желательно иметь пакет различных технологий и опр-ть критические эл-ты контракта на ее приобретение. Окончательное решение этих вопросов должно проводиться в инвестиционной фазе проекта.

Опишите основные элементы алгоритма разработки организационной структуры и организации работ по проекту

- формир-е задач и целей деят-ти по осущ. проекта;

- опр-е ф-ций и конкр-х задач, необх-х для достижения сформулир-х целей;

- группировка необх-х ф-ций, задач и обеспеч-е их взаимодействия для достижения конкр-х целей и стратегий проекта;

- разработка орг-ной схемы проведения работ по осущ. проекта;

- анализ, планир-е и описание всех основных видов работ по проекту в соотв. с предлагаемой структурой;

- составление программы набора и обучения персонала для осущ проекта с учетом выбранной технологии и орг-ции работ по проекту;

- рассмотрение и определ. осн. вопросов оптимальной орг-ции работ по проекту.

Опишите виды работ по разработке проектно-сметной документации проекта

- обоснование инвестиций;

- конкурс (тендер) проектных организаций;

- подготовка ТЭО строительного объекта;

- выбор площадки;

- разработка проектной документации.

Опишите инвестиции в основной капитал.

- проектируются для каждого года периода строительства и осущ. проекта до тех пор, пока не будет достигнут запланированный уровень производства.

Инвестиции в основной капитал вкл-т: покупка земли, подготовка участка и его улучшение; здания, сооружения и работы по гражданскому строительству; пр-ные машины и оборудование; некоторые издержки, включае­мые в стр-ру осн-го капитала (права на промышленную собст­венность, паушальные платежи за «ноу-хау», патенты и другие вложе­ния в основной капитал). Оценки инвестиций в основной капитал вкл-т также затраты на поставку, упаковку и транспортировку, пошлины и монтаж.

Опишите основные элементы схемы финансового анализа и оценки проекта

1. оценка полных инвестиционных издержек (схема 1-5);

2. оценка полных издержек на проданную продукцию (схема 6 А,Б,В,Г);

3. источники финансирования, потоки фин. рес-в и погашение долга (схема 7.1-7.6);

4. поток реальных денег для фин. планирования (схема 8.1-8.2);

5. дисконтированный поток реальных денег (полный инвест. капитал) (схема 9.1);

6. дисконтированная прибыль на инвестированный акционерный капитал (схема 9.2);

7. отчет о чистом (дисконтированном) доходе от операций;

8. проектируемый баланс предприятия;

9. оценка фин. коэффициентов;

10. оценка показателей эффективности проекта;

11. оценка устойчивости.

Опишите две стадии проектирования

- разработку предварительного (эскизно­го) проекта;

- разработку окончательного (технического или рабочего) проекта, рабочих чертежей и спецификаций.

Опишите основные статьи затрат, относимых к предпроизводственным расходам.

- предпроизводственные расходы на эмиссию ценных бумаг;

- расходы на подготовительные ис­следования;

- расходы на пусковые испытания, пуск и ввод в эксплуата­цию;

- прочие предпроизводственные расходы.

- резерв для покрытия прочих непредвиденных или забытых статей расходов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.215.202 (0.007 с.)