Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 2. Место маркетинга в стратегии социально-экономического развития территорийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 4. Стратегическое планирование территориального маркетинга. В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения: - формулировать перспективные направления развития территорий и оценивать возможные последствия (ПК-12); - системно мыслить, устанавливать взаимосвязи между различными элементами системы. Форма проведения:аналитический семинар Тема семинара: Система стратегического планирования социально-экономического развития (на примере региона или муниципального образования) российские и зарубежные практики Литература: 1. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с. 2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Мазилкина Е.И.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c. 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 233 c. 4. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c.
Тема 5. Методы и инструменты маркетингового стратегического планирования В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения: - пользоваться инструментарием стратегического планирования; - на практике применять инструменты маркетингового анализа. Форма проведения: решение кейса Тематическое направление: применение инструментов стратегического маркетингового планирования на примерах муниципальных образований Свердловской области Литература: 1. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с. 2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Мазилкина Е.И.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c. 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 233 c. 4. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c.
Тема 6. Маркетинг имиджа, репутация территорий. В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения: - оценивать последствия принимаемых решений для различных заинтересованных групп населения (ПК -12); - эффективно выстраивать коммуникации для достижения результатов, поставленных субъектом государственного или муниципального управления. Форма проведения: групповая работа Тематическое направление: разработка новостного повода и отработка возможностей его подачи для привлечения потенциального потребителя. Литература: 1. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с. 2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Мазилкина Е.И.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c. 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 233 c. 4. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c.
Тема 7. Туристический маркетинг, маркетинг инфраструктуры. В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения: - анализировать потенциальные возможности развития территории (ПК-12); - разрабатывать концепцию продвижения территории на внутреннем и международном рынке; - выявлять факторы социально-экономического развития, способствующие эффективному развитию территорий, обсуждать их с населением (ПК – 22) - проводить маркетинговое исследование. Форма проведение: исследовательский проект (работа в малых группах) Тематическое направление: изучение стартового потенциала территории (на примере субъекта РФ или муниципального образования), разработка туристической или инфраструктурной концепции продвижения. Литература: 1. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с. 2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Мазилкина Е.И.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c. 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 233 c. 4. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c. Модуль 3. Маркетинговые коммуникации. Формирование бренда территории. Тема 8. Понятие брендинга в территориальном маркетинге В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения: - выявлять и оценивать конкурентные преимущества территорий (ПК-12); - отслеживать потребности населения для формирования бренда (ПК – 12); - формировать коммуникационный фон, необходимый для формирования бренда (ПК-22). Форма проведения: исследовательская работа в малых группах. Тематическое направления: изучения мировой практики формирования региональных и муниципальных брендов. Разработка концепции формирования бренда на примере конкретного муниципального образования РФ. Литература: 1. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с. 2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Мазилкина Е.И.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c. 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 233 c. 4. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c.
Тема 9. Коммуникации в территориальном маркетинге, особенности формирования В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения: - понимать взаимосвязь потребностей населения и управляющей системы конкретной территории для формирования грамотной маркетинговой стратегии (ПК-12, ПК-22); - умение проектировать рекламную компанию, для реализации маркетинговой стратегии территории (ПК – 22); - предлагать идеи для создания событий. Форма проведения: групповая работа, решение кейсов Тематическое направление: Разработка маркетинговой компании (на примере муниципального образования). Литература: 1. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с. 2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Мазилкина Е.И.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c. 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 233 c. 4. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c. Модуль 4. Отдельные компоненты территориального маркетинга Тема 10. Неформальные социальные группы и их роль для развития территории В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения: - выявлять неформальные группы на территории (ПК – 22); - реализовывать маркетинговую стратегию развития территорий с помощью неформальных социальных групп (ПК-12); - повышать активность населения. Форма проведения: создание проекта Тематическое направление: выявление неформальных социальных групп. Литература: 1. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с. 2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Мазилкина Е.И.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c. 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 233 c. 4. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c. Тема 11. Маркетинг государственных и муниципальных организаций В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения: - определять цели функционирования государственных и муниципальных предприятий и организаций (ПК-12); - использовать маркетинговыеинструменты для развития государственных и муниципальных предприятий и организаций (ПК-22); - аналитически и системно мыслить. Форма проведения: решение кейса Тематическое направление: применение маркетингового инструментария для государственных или муниципальных предприятий и учреждений 1. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с. 2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Мазилкина Е.И.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c. 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 233 c. 4. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c. ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Модуль 1. Основы территориального маркетинга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.219 (0.006 с.) |