Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б1.В.ОД.12 «Региональная экономика и управление территориальным развитием. Ч.3. Маркетинг территорий»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» профиль «Организация работы органов государственного и муниципального управления» Квалификация выпускника: бакалавр Очная, заочная и очно-заочная формы обучения
Екатеринбург, 2015 г.
Авторы–составители: Ст.преподаватель кафедры экономики и управления С.А. Маковкина
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой экономики и управления
Протокол 17 февраля 2015 г. № 4
Заведующий кафедрой экономики и управления д.э.н., профессор И.Д. Тургель СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи дисциплины Основной образовательной целью дисциплины является развитие у студентов комплексных знаний и профессиональных навыков, обеспечивающих освоение умений решать профессиональные задачи в следующих сферах: - планирование развития различных типов территорий на основе маркетингового подхода; - выявления стратегических направлений развития территорий для различных целевых групп потребителей; - современные концепции продвижения территорий на внутреннем и международном рынках; - формирование и развитие территориального брендинга. Основная образовательная цель достигается в результате освоения студентами следующих образовательных модулей: 1. Основы территориального маркетинга. 2. Стратегии социально-экономического развития территорий. 3. Маркетинговые коммуникации. Формирование территориального бренда. 4. Отдельные компоненты маркетинга территорий. 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
Профессиональные умения, полученные студентами в процессе изучения дисциплины «Маркетинг территорий», являются необходимыми для эффективного освоения следующих дисциплин учебного плана: Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления; Управление изменениями в органах государственного и муниципального управления; Управление социальными проектами в органах государственной власти и местного самоуправления.
3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата Освоение учебной дисциплины предполагает формирование у студентов следующих компетенций: - способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12); - умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22).
4. Объем дисциплины
5. Содержание и структура дисциплины (модуля)
Тематические планы очной формы обучения на базе среднего образования - 4 года
Тематические планы заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования – 3,5 года
3.2. Содержание дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.58.68 (0.006 с.) |