Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронный бизнес. Определение и сущность↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Электронный бизнес. Определение и сущность Электронный бизнес - это совокупность коммерческих отношений с использованием электронных и компьютерных средств. Электронный бизнес требует комплексного подхода, включающего планирование и управление, а не только торговлю. Исходные элементы электронного бизнеса: 1. Cистемы электронного обмена данными 2. Системы электронных переводов средств Недостатки: технически не гибкие, очень дорогие
Определение и сущность электронной коммерции. Электронная коммерция - совокупность сделок и операций, заключенных в электронной форме на международных и внутренних рынках, включающая: куплю-продажу, поставку, перевозку грузов, деятельность торгового представительства или агентства, факторинг, лизинг, проектирование, консалтинг, инжиниринг, страхование, банковские услуги и другие формы делового сотрудничества. Интернет-коммерция - это совокупность сделок и операций, заключенных в электронной форме с использованием сети Интернет.
Сферы электронного бизнеса и электронной коммерции. Сферы электронного бизнеса: 1. приложения для совместной работы (способствует эффективному взаимодействию между компаниями) 2. Приложения электронной коммерции (способствует безопасному проведению коммерческих операций) Сферы электронной коммерции: 1. электронная реклама - связаны со специфичностью аудитории, она должна доходить сразу же до пользователя, в отличие от традиционной рекламы, т.к. пользователь не зацикливает на ней особого внимания, 2. Электронное представление товара - реклама должна доносить до потребителя четкое представление о товаре 3. Проведение операций - начинается от системы выбора товара и заканчивается его поставкой, важным элементом является оплата. Главные компоненты возможность выбора, возможность электронного заказа, электронное выставление счета на оплату, электронный платеж по выставленному счету, отгрузка и доставка товара 4. Послепродажная поддержка - поддержка не только той покупки, но и возможной другой для построения торговых отношений Построение прочных торговых отношений
Экономические, социологические и технологические факторы развития электронной коммерции.
3 основных движущих силы электронной коммерции: 1. экономические факторы - глобализация экономики, жесткая конкуренция на национальных рынках, существование региональных торговых соглашений, перераспределение стран с низкой стоимостью рабочей силы и с высокой стоимостью рабочей силой, рост потребительской активности 2. Технологические факторы - быстрое устаревание технологий, рост значения инноваций и технологий в конечной стоимости продукции, информационная перегруженность, быстрое сокращение издержек на внедрение новых технологий по отношению к отдаче от этих технологий 3. Социальные факторы - изменение в природе рабочей силы, государственное дорегулирование финансовой сферы, возрастающее значение этических и юридических норм, быстрые политические изменения
Преимущества и ограничения электронной коммерции. Преимущества электронной коммерции: 1. позволяет осуществлять операции с меньшей себестоимостью и в более короткие сроки, чем в традиционной экономике 2. Уравнивает потенциальные возможности каждого участника 3. Быстро разрушает индустриальные границы и создает новых конкурентов 4. Меняет традиционные правила ведения бизнеса: маркетинговые приемы, схемы дистрибьютизации товара, организацию коммуникации с клиентами и поставщиками 5. Один из самых эффективных способов создания добавленной стоимости 6. Обладает потенциалом оптимизации взаимоотношений между потребителями и поставщиками Ограничения электронной коммерции: 1. технические ограничения: недостаточная защищенность, гибкость, стандартизированность; недостаточный телекоммуникационный охват; программное обеспечение, обеспечивающее управление системой э.к., находится в стадии развития и быстро меняется; возможные проблемы взаимодействия; трудность в интеграции приложений с существующими базами данных и программным обеспечением 2. Экономические ограничения: издержки развития систем э.к. при отсутствии опыта могут быть очень высокими; что окупить инвестиции в нее нужно найти выгоды, которые не всегда количественно измеримы 3. Ограничения безопасности и приватности 4. Отсутствие доверия, потребительский консерватизм
Влияние Интернета на законы формирования потребительского спроса.
Необходимые условия развития электронной коммерции. Необходимые условия для развития электронной коммерции: 1. создание инфраструктуры доступа к электронной среде - комплекс аппаратно-программного и технологического обеспечения, который позволяет совершать весь набор функций по поиску товара, его выбору, оформлению покупки, послепродажному обслуживанию 2. Электронные решения, которые позволяют представить товар, обработать платеж 3. Электронные деньги - вообще это электронные системы платежей, которые используются для совершения расчетов в электронной среде 4. Электронная доставка - доставка цифровых товаров и услуг, способы электронной доставки - скачивание с сайта, временный доступ к сервису на определенный срок, можно купить права только на конкретный контент из общего доступа, доставка по электронной почте в режиме оффлайн 5. Электронный арбитраж - нормативная база в сфере электронной коммерции, которая позволяет защищать права покупателей и продавцов и разрешать противоречия при проведении операций
Компоненты электронной коммерции и их взаимосвязи. ЭК состоит из 3 основных компонентов: бизнес-субъектов (участников), процессов и сетей, посредством которых связываются участники ЭК и обеспечиваются процессы. 1) Участники – поставщики, производители, торговцы, потребители, правительство 2) Процессы – исследование рынка, расчеты, выполнение заказов, продажи, поддержка 3) Сети – интранет, интернет, экстранет
Сегменты рынка электронной коммерции и их особенности. В2В (Business-to-business) – межфирменная торговля. Онлайновые транзакции м/у бизнес-представителями; В2С (Business-to-customer) – розничная торговля. Онлайновые транзакции м/у бизнесом и потребит-ми; С2В (Сustomer-to- business) – розничная торговля. Онлайновые транзакции м/у потребит-ми и бизнесом; С2С (Сustomer-to-customer) – потребительская торговля. онлайновые транзакции м/у потреб-ми; В2G (Business-to-Goverment) – торговля м/у бизнесом и обществ сектором. G2В – не комм взаимод-е м/у локал-ми и центр-ми органами власти и бизнес сектором. G2С – не комм взаимод-е м/у локал-ми и центр-ми органами власти и потреб-ми.
Модели электронного бизнеса основанные на оптимизации. Этапы развития электронной коммерции и их характеристика. Этапы развития: 1. технологический (1990-95 гг) – этап характеризовался разработкой технологической и технический базы для эффективного функционирования экономических субъектов в Интернет 2. Инвестиционный (1995-2005 гг) – этап характеризовался активной инвестиционной деятельностью в области Интернет-коммерции как внутри самих корпораций, так и со стороны венчурных фондов 3. Коммерческий (2005-2020 гг) – этап будет характеризовываться растущей отдачей на вложенный капитал. На этом этапе произойдет перенос значительной части финансовой и коммерческой деятельности банков и компаний из реальной в виртуальную экономику
Основные функции систем дистанционного банкинга.
Платежи в Интернете. Требования к платежным системам. Широкое использование Интернета и мобильных коммуникаций, стремительный рост электронной коммерции привели к появлению новых платежных систем, в которых используется уникальный потенциал сетевой среды для проведения быстрых, безопасных и удобных расчетов.
Требования к платежным системам: 1. требования по безопасности: если система имеет высокую безопасность - она имеет больший успех
Электронный бизнес. Определение и сущность Электронный бизнес - это совокупность коммерческих отношений с использованием электронных и компьютерных средств. Электронный бизнес требует комплексного подхода, включающего планирование и управление, а не только торговлю. Исходные элементы электронного бизнеса: 1. Cистемы электронного обмена данными 2. Системы электронных переводов средств Недостатки: технически не гибкие, очень дорогие
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 671; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.153 (0.01 с.) |