Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность электронного бизнеса.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сущность электронного бизнеса.
Электронный бизнес (англ. Electronic Business) — это преобразование основных бизнес-процессов компании путем внедрения интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности. Электронным бизнесом является всякая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании. Впервые термин прозвучал в выступлении бывшего генерального директора IBM Луиса Герстнера. Электронный бизнес представляет собой любую транзакцию, совершенную посредством сети, по завершению которой происходит передача права собственности товаров или услуг. Транзакция - банковская операция по переводу денежных средств для какой-либо цели. Область приложения электронного бизнеса: 1) финансовые операции в интерактивном режиме (операции с банковским продуктом, операции со страховым продуктом, интерактивное инвестирование, спекулятивные операции с валютой и ценными бумагами). 2) рынки электронной торговли (торговля через визуальные магазины, торговля информационным продуктом, торговля туристическим продуктом). 3) рынки мобильной торговли (торговля через торговые автоматы и рынки торговых услуг). Виды электронного бизнеса: 1) электронные аукционы; 2) электронные банки; 3) электронная коммерция; 4) электронная научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа; 5) электронные указатели; 6) электронное обучение; 7) электронная почта; 8) электронный маркетинг. Сама сущность электронного бизнеса предполагает активный информационный обмен, ведение транзакций через незащищенную сеть общего доступа, которые открыто невозможны без доверительных отношений между субъектами бизнеса. Расширение клиентской базы осуществляется, прежде всего, так как электронный бизнес дает весьма дешевую возможность предлагать товары круглосуточно и по всему земному шару. Особенностью электронного бизнеса является возможность заказывать, платить, а в ряде ситуаций, давать сервисы в интерактивном режиме, при помощи www либо прочих средств телекоммуникаций. Спецификой электронного бизнеса является сосредоточенность на удовлетворении клиентов. Электронный бизнес включает: решение договоров и контрактов, электронное управление покупками, производство по и цифровых товаров, создание и обработку заказов, продажи, поставку товаров, маркетинг, денежный анализ, платежи, поиск кадров, поддержку клиентов и помощь партнерских отношений. E-intermediary - форма электронного бизнеса, фундаментальной задачей, которой является перепродажа либо посредничество, осуществляемые через виртуальные средства. Начинания электронного бизнеса проходят курс от исходного упрощения контакта до абсолютной автоматизации задач доставок. Определение электронной коммерции и её роль в современной экономике. Электронной коммерцией (ЭК) принято называть сложившуюся практику применения традиционной коммерции к любой экономической деятельности, основанной на использовании электронных информационных технологий. Понятие электронная коммерция шире, чем Интернет-коммерция, поскольку в нее входят и виды коммерческой деятельности, осуществляемые электронным путем без использования сети Интернет: например, банковское обслуживание через системы «Клиент-Банк»; внутренние системы управления ресурсами предприятия и т. п. В общем случае система электронной коммерции представляет собой Интернет-технологии, позволяющие: ¨ производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий (представить в Интернет товары и услуги, принимать и обрабатывать заказы клиентов); ¨ покупателям (клиентам) - просматривать каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы на интересующие товары и услуги. Важной составляющей систем электронной коммерции являются системы проведения электронных платежей - в этом случае одним из участников системы становится банк. Системы электронной коммерции представляют в электронном виде большинство из функций, представляемых неэлектронными видами коммерции. Одновременно они выполняют ряд дополнительных функций, которые невозможны при неэлектронной коммерции (связь Интернет приложений с внутренней системой делопроизводства, саморегистрация пользователей, поддержка как локального, так и удаленного (через Интернет) администрирования и др.). По функциональным возможностям системы электронной коммерции можно разделить на основные и вспомогательные. К основным относятся торговая и платежная системы. К вспомогательным - информационно-поисковые системы, взаимодействующие с торговыми системами, и биллинговые (учетные) системы.
Интернет-рынок. Интернет-покупатель. Интернет-рынок представляет собой совокупность всех пользователей Интернета, которые являются потенциальными и/или существующими покупателями и/или потребителями товаров (услуг), предлагаемых через Интернет, и объединены либо географическим положением, либо потребностями, породившими соответствующий спрос. Пример такого рынка − интернет-рынок Республики Беларусь. Торговая площадка, где представлены цены на товары и услуги, предложения магазинов и частные объявления. Каждый продавец на "Интернет - рынок Беларусь" представлен мини-сайтом, где показан каталог его предложений, комментарии клиентов и контактные данные. Система рейтингов и отзывов. Пользователи Интернета выступают в качестве реальных и потенциальных покупателей товаров (услуг), предлагаемых через Интернет или на интернет-рынке. В интернет-маркетинге существует понятие интернет-покупатель. Пользователи Интернета являются потребителями товаров (услуг), поэтому их называют интернет-потребителями.
5.Концепция интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг является наилучшим представлением концепции взаимодействия, которая зародилась в 1995 году и продолжает развиваться. Он позволяет самим потребителям контактировать с производителями или посредниками таким образом, что в ходе этих коммуникаций создается свободная и непринужденная «беседа». Интернет-маркетинг представляет собой комплекс мер в Интернет-среде, которые способствуют развитию бизнеса. Другими словами, это любая маркетинговая деятельность, которая реализуется в сети Интернет. Следует отметить тот факт, что данная концепция может быть составляющей частью классического маркетинга или использоваться самостоятельно. Интернет-маркетинг сегодня -это мощный экономический инструмент, который можно использовать в различных целях. Такую востребованность данная концепция получила благодаря определенным характеристикам, которыми обладает сеть Интернет. Именно поэтому маркетинг в этой среде обладает весомыми преимуществами.
Социальные сети. Использование социальных сетей для интернет-маркетинга и маркетинга взаимоотношений Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные для организации социальных взаимоотношений. Этапы проведения рекламной кампании в интернет-маркетинге Создание эффективных средств интернет-рекламы осуществляется благодаря следующей последовательности этапов ее проведения: 1. Определение целей и задач рекламной кампании. Целями рекламной кампании являются: · создание или укрепление бренд-имиджа предприятия (компании, фирмы); · прозрачность информации; · создание маркетинговой ниши для позиционирования инновационного товара; · привлечение новых и потенциальных клиентов; · увеличение продаж; · создание долгосрочного предпочтения потребителя по отношению к фирме или товару. Определение целевой аудитории Определение набора средств интернет-рекламы. Расчет эффективности. Для расчета эффективности рекламы фирма может использовать уже ставшую общепринятой для этого рекламного средства методику расчета эффективности, которая равняется соотношению количества кликов на баннер к числу его показов.
Имя должно быть коротким. Предпочтительнее длинному т.к. уменьшается шанс, что пользователь сделает опечатку и, соответственно, не попадет на ваш сайт, а вы потеряете потенциального заказчика. Немаловажно и то, что короткое имя проще запомнить. Период регистрации домена. Реклама Электронная почта активно применяется в рекламных целях. К способам рекламы посредствам электронной почты относятся: рассылка рекламных предложений без прямого согласия получателей («спам»); рассылка рекламных предложений при прямом согласии получателей («opt-in маркетинг»); рекламные вставки в электронных журналах, рассылаемых по e-mail. Спам В настоящее время многие рекламодатели в результате своей неопытности или целенаправленно злоупотребляют рассылкой рекламных сообщений по электронной почте. Они рассылают рекламные материалы без прямого согласия на то интернет-пользователей. В результате последним приходится тратить время на очистку своих почтовых ящиков от ненужной рекламной информации. Такой способ рекламы получил название спама. Сам термин «спам» произошел от названия мясных консервов SPAM: в созданном в начале восьмидесятых британской комедийной группой Monty Python пародийном ролике посетителей ресторана донимают навязчивой рекламой, многократно употребляя в названии всех блюд слово spam. Позже этот термин широко распространился и стал применяться для обозначения навязчивой рекламы. Спам вызывает резкое неодобрение со стороны значительной части интернет-пользователей и может нанести серьезный урон имиджу компании, использующей такой метод рекламы. Несмотря на это, даже будучи проинформированы об огромном вреде, наносимом при этом имиджу, спамом активно пользуются множество фирм, так как руководствуются принципом коммерческой эффективности: при относительно низких затратах рассылаются от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рекламных писем. Массовость рассылки позволяет резко увеличить вероятность попадания рекламы к тем адресатам, которые нуждаются в данном товаре в настоящий момент и еще не выработали привычки удалять рекламные письма. Opt-in маркетинг Альтернативой спаму является «opt-in маркетинг»: интернет-пользователи сами подписываются и выражают явное согласие получать рекламную информацию об определенных товарах и услугах. Этот способ рекламы достаточно эффективен, так как здесь присутствует прямая заинтересованность со стороны потребителей в получении рекламной информации. На Западе существуют агентства, организующие прямые рассылки рекламных писем потребителям, которые изъявили желание получать рекламную информацию об определенной категории товаров. В России многие компании осуществляют собственные рекламные рассылки, приглашая интернет-пользователей подписаться на них. Корпоративные рассылки В последнее время многие компании в России и за рубежом стали активно использовать собственные корпоративные рассылки для поддержания связи с потребителями. Можно выделить следующие виды таких рассылок: рекламные; электронный журнал; новости сайта; подписка на обновляемую информацию; комбинированные. О рекламных рассылках с прямым согласием получателя (opt-in маркетинг) уже было упомянуто выше. В таких рассылках компания публикует информацию о своих новых товарах, рекламных акциях и другие рекламные материалы. К электронным журналам относятся рассылки, в которых публикуются различные новостные материалы целиком — у интернет-пользователей нет необходимости переходить по ссылкам, чтобы прочитать новость в полном объеме. Многие корпоративные порталы активно публикуют свежие материалы, связанные тем или иным образом с деятельностью компании. Зачастую объем таких материалов велик для рассылки, поэтому в ней публикуются только анонсы материалов, появившихся на сайте, с указанием прямых ссылок на полностью опубликованную информацию. Данный вид рассылок относится к категории «Новости сайта». Сущность электронного бизнеса.
Электронный бизнес (англ. Electronic Business) — это преобразование основных бизнес-процессов компании путем внедрения интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности. Электронным бизнесом является всякая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании. Впервые термин прозвучал в выступлении бывшего генерального директора IBM Луиса Герстнера. Электронный бизнес представляет собой любую транзакцию, совершенную посредством сети, по завершению которой происходит передача права собственности товаров или услуг. Транзакция - банковская операция по переводу денежных средств для какой-либо цели. Область приложения электронного бизнеса: 1) финансовые операции в интерактивном режиме (операции с банковским продуктом, операции со страховым продуктом, интерактивное инвестирование, спекулятивные операции с валютой и ценными бумагами). 2) рынки электронной торговли (торговля через визуальные магазины, торговля информационным продуктом, торговля туристическим продуктом). 3) рынки мобильной торговли (торговля через торговые автоматы и рынки торговых услуг). Виды электронного бизнеса: 1) электронные аукционы; 2) электронные банки; 3) электронная коммерция; 4) электронная научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа; 5) электронные указатели; 6) электронное обучение; 7) электронная почта; 8) электронный маркетинг. Сама сущность электронного бизнеса предполагает активный информационный обмен, ведение транзакций через незащищенную сеть общего доступа, которые открыто невозможны без доверительных отношений между субъектами бизнеса. Расширение клиентской базы осуществляется, прежде всего, так как электронный бизнес дает весьма дешевую возможность предлагать товары круглосуточно и по всему земному шару. Особенностью электронного бизнеса является возможность заказывать, платить, а в ряде ситуаций, давать сервисы в интерактивном режиме, при помощи www либо прочих средств телекоммуникаций. Спецификой электронного бизнеса является сосредоточенность на удовлетворении клиентов. Электронный бизнес включает: решение договоров и контрактов, электронное управление покупками, производство по и цифровых товаров, создание и обработку заказов, продажи, поставку товаров, маркетинг, денежный анализ, платежи, поиск кадров, поддержку клиентов и помощь партнерских отношений. E-intermediary - форма электронного бизнеса, фундаментальной задачей, которой является перепродажа либо посредничество, осуществляемые через виртуальные средства. Начинания электронного бизнеса проходят курс от исходного упрощения контакта до абсолютной автоматизации задач доставок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 2700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.205 (0.008 с.) |