Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этические элементы философии медицинского работника.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фельдшер обязан следовать следующим заповедям: - НЕ НАВРЕДИ - ДЕЛАЙ ДОБРО - ЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ПОМОГАЙ - ЗАЩИТИ - УЧИСЬ И НАУЧИ - СОХРАНИ ТАЙНУ
Качества, которыми обязан обладать медицинский работник: - Профессионализм - Волевые качества - Честность - Ответственность - Коммуникабельность - Аккуратность - Профессиональная активность - Правовая грамотность - Наблюдательность
К чему должен стремиться медицинский работник: - Профессиональному росту - Быть полезной обществу - Сохранению собственного здоровья и здоровья своей семьи
Дневник разработан и подготовлено преподавателями акушерства и гинекологии КбМК совместно с отделом практики.
Инструктаж по технике безопасности проведен «_____»_______________________20 г. Ф.И.О. проводящего инструктаж_________________________________________________ Занимаемая должность__________________________________________________________
Подпись студента после прохождения инструктажа ____________________________ График распределения времени работы по подразделениям и отделениям ЛПУ
График прохождения практики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ При работе в женской консультации Студенты должны знать: Ø структуру и организацию работы женской консультации; Ø нормативную документацию; Ø санитарную обработку инструментов; Ø медико-биологические социально-психологические факторы, влияющие на внутриутробное развитие плода в разные сроки беременности; Ø систему диспансеризации гинекологических больных; Ø основу планирования семьи. Студенты должны уметь: Ø заполнить карту и диспансерную книжку беременной; Ø провести обследование беременной с установлением факта и срока беременности; Ø организовать диспансерное наблюдение за беременной; Ø взять мазок на онкоцитологию, гонорею, гормональную насыщенность, степень чистоты влагалища; Ø провести гинекологические процедуры (санации, влагалищные присыпки, введение тампона, влагалищные ванночки); Ø провести беседу по санитарно-гигиеническому обучению женщины; Ø организовать и осуществить транспортирование в лечебно-профилактическое учреждение гинекологических больных и больных при осложнении беременности. При работе в родильном стационаре Первое (физиологическое) акушерское отделение Студенты должны знать: Ø структуру и принципы работы родильного стационара; Ø приказы Министерства здравоохранения Р.Ф. № 345 от 26.01.97 “О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах”; Ø нормативную документацию родильного стационара; Ø тактику ведения родов в различные периоды; Ø тактику ведения беременности и родов при различных формах гестозов; Ø современные методы диагностики осложнений беременности и родов; Ø показания для проведения акушерских операций; Ø патологические состояния плода и новорожденного. Студент должен уметь: Ø провести санитарную обработку роженицы; Ø определить срок родов, предполагаемую массу плода и допустимую кровопотерю при родах; Ø выявить осложнения беременности и родов; Ø провести наружное и внутривенное акушерское исследование; Ø наблюдать за роженицей; Ø оказать акушерское пособие в родах; Ø провести первый туалет новорожденного; Ø провести профилактику гонобленореи; Ø провести профилактику кровотечения при родах; Ø оценить кровопотерю и осмотреть после родов; Ø оказать доврачебную помощь при кровотечении в послеродовом и раннем послеродовом периоде; Ø оказать доврачебную помощь при эклампсии; Ø участвовать в осмотре родовых путей и зашивании разрывов; Ø пеленать новорожденного; Ø оформить историю родов и историю новорожденного; Ø оформить рабочие журналы и журналы родов; Второе акушерское отделение (обсервационное)
Студент должен знать: Ø структуру и организацию работы обсервационного отделения; Ø оснащение и санитарно-гигиенический режим; Ø организацию обслуживания родильниц в обсервационном отделении; Ø показания перевода родильниц из физиологического послеродового отделения в обсервационное; Ø тактику ведения беременности и родов при различных инфекционных заболеваниях. Студент должен уметь: Ø осуществить обработку нагноившихся (разошедшихся) швов и их снятие; Ø провести профилактику мастита; Ø взять мазки на гонорею; Ø следить за санитарно-эпидемиологическим режимом; Ø осуществить подготовку к операции кесарево сечение; Ø ухаживать за родильницами после операции кесарево сечение; Ø ухаживать за недоношенными детьми; Ø ухаживать за детьми с родовой травмой и внутриутробной патологией.
Послеродовое (физиологическое) отделение Студент должен знать: Ø принципы работы послеродового отделения; Ø физиологические изменения, происходящие в организме родильницы; Ø методы наблюдения за родильницей; Ø профилактику осложнений в послеродовом периоде; Ø принципы совместного пребывания матери и новорожденного; Ø современные представления о грудном вскармливании. Студент должен уметь: Ø осуществить уход и наблюдение за родильницей; Ø провести профилактику мастита; Ø ухаживать за швами и снимать швы; Ø провести с родильницами беседы на тему: “Гигиена послеродового периода”, “Планирование семьи”; Ø оформить документацию при выписке родильницы из стационара.
При работе в отделении патологии беременности (дневной стационар)
Студент должен знать: Ø структуру и организацию работы отделения патологии беременности; Ø показания для госпитализации в отделение патологии беременности; Ø тактику ведения беременных с различной экстрагенитальной патологией и осложнения данной беременности (угроза прерывания беременности, гестозы). Студент должен уметь: Ø организовать прием пациенток с патологией беременности в стационар; Ø оказать неотложную помощь для снятия судорожного синдрома при эклампсии; Ø транспортировать больных; Ø провести текущую и генеральную уборки, кварцевание палат; Ø работать с нормативной документацией в отделении; Ø подготовить беременную к внутреннему исследованию; Ø измерять АД; Ø контролировать динамику отеков; Ø контролировать вес пациентки; Ø измерить суточный диурез; Ø провести пробы по Земницкому; Ø осуществить уход за беременными женщинами; Ø выявить начало родовой деятельности; Ø подготовить перевод роженицы в родильный стационар; Ø провести контроль за выполнением лечебно-охранительного режима в отделении.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.007 с.) |