Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При работе в отделении новорожденных.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Студент должен знать: Ø структуру, организацию работы отделения новорожденных, нормативную документацию; Ø санитарный режим отделения новорожденных; Ø особенности доношенного ребенка в период адаптации к вне утробной жизни; Ø особые состояния детей в период новорожденности (физиологическая желтуха, мочекислый инфаркт почек, половой криз навороженного, токсическая эритема).
Студент должен уметь: Ø осуществить уход за новорожденным ребенком (уход за кожей и слизистыми оболочками, уход за пуповинными остатками и пуповинной ранкой, измерение температуры, взвешивание, пеленание); Ø кормить новорожденного ребенка; Ø проводить генеральную уборку палат, кварцевание; Ø транспортировка детей к матери на кормление; Ø осуществить вакцинацию детей; Ø оформить документацию и подготовку ребенка к выписке из родильного стационара. Палаты совместного пребывания матери и ребенка (при наличии) Студент должен знать: Ø Принцип работы палаты совместного пребывания матери и новорожденного; Ø противопоказания, согласно приказа № 345, для совместного пребывания в палате «Мать и дитя»; Ø особенности ухода за родильницей и новорожденным. Студент должен уметь: Ø Проводить туалет родильницы по назначению врача; Ø научить правилам личной гигиены; Ø следить за функцией мочевого пузыря и кишечника у родильницы в первые сутки после родов; Ø правила прикладывания к груди и правила вскармливания; Ø туалет новорожденного. При работе в гинекологическом стационаре Студент должен знать: Ø Систему организации гинекологической службы; Ø причины, механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики гинекологических заболеваний. Студенты должны уметь: Ø Провести гинекологическое обследование; Ø поставить диагноз, определить тактику ведения гинекологической больной; Ø организовать диспансерное наблюдение и уход за гинекологическими больными; Ø оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях в гинекологии; Ø выполнить гинекологические манипуляции (влагалищные ванночки, постановка тампонов, санации, забор мазков на гонорею, ОЦ, степень чистоты влагалища); Ø собрать набор гинекологического инструментария на диагностическое выскабливание, пункцию заднего свода, биопсию, ушивание разрывов); Ø заполнить необходимую медицинскую документацию гинекологического стационара. Перечень практических манипуляций по дисциплине 1. Пельвеометрия и оценка таза. 2. Техника двуручного влагалищного исследования. 3. Техника осмотра при помощи гинекологических зеркал. 4. Техника взятия мазка на гонорею, степень чистоты, онкоцитологию. 5. Техника проведения наружного акушерского исследования. 6. Измерение ОЖ и ВДМ оценки этих показателей в соответствии со сроком беременности. 7. Аускультация и оценка сердцебиения плода. 8. Методика осмотра беременной на наличие отеков. 9. Техника первичного туалета новорожденного, профилактика офтальмобленореи новорожденного. 10. Подготовка роженицы к родам. 11. Подготовка акушерки (фельдшера) к приему родов. 12. Техника снятия швов с промежности и передней брюшной стенки. 13. Техника наложения швов на промежности. 14. Техника ухода за швами на промежности и передней брюшной стенке. 15. Техника осмотра молочных желез. 16. Контроль за признаками отделения последа. 17. Наружные приемы выделения последа. 18. Осмотр последа. 19. Техника акушерского пособия при физиологических родах. 20. Техника выполнения процедур по назначению врача (влагалищные ванночки, санация, присыпка, постановка влагалищных тампонов). 21. Собрать набор инструментов для гинекологической операции: зондирование полости матки, пункция заднего свода, диагностическое выскабливание, биопсия, наружных половых органов и шейки матки, МСГ. 22. Техника выполнения перевязки при вскрытом бартолините. 23. Оказание неотложной доврачебной помощи при наружном и внутреннем кровотечении, явлениях «острого живота», травме половых органов, анафилактическом шоке. 24. Определение срока беременности и предполагаемого срока родов. 25. Определение предполагаемого веса плода. 26. Определение допустимой кровопотери в родах. 27. Техника влагалищного исследования в родах. 28. Психопрофилактическое обезболивание в родах. 29. Техника эпизиотомии. 30. Акушерское пособие по Цовьянову при чисто ягодичном предлежании. 31. Особенности ведения послеродового периода. 32. Неотложная помощь при гестозах (преэклампсия и эклампсия), кровотечения во II половине беременности, последовом и послеродовом периодах. 33. Техника амниотомии.
Критерии оценки за работу на практике 1. Теоретическая подготовка (не ниже 3-его уровня усвоения): - решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации; - дать правильную формулировку, точное определение; - аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей. 2. Владение практическими умениями в соответствии с требованиями ГОС СПО и программы практики. 3. Активность и интерес к выполняемой работе. 4. Соблюдение этических требований. 5. Коммуникативные умения. 6. Внешний вид. 7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы. Итоговая оценка за практику складывается из оценки за самостоятельную работу, оценки за дневник, аттестацию практической подготовки с защитой учебной истории болезни, и выставляется в зачетную книжку. Женская консультация (содержание и объем выполненной работы)
Оценка за работу за день ___________________________________________
Женская консультация (содержание и объем выполненной работы)
Количество манипуляций, выполненных студентом в женской консультации.
Замечания руководителей практики Оценка за работу за день ___________________________________________ Роддом. Физиологическое отделение. Содержание и объем выполненной работы.
Дневник родов Заполните данные о пациентке:
Выводы по родам:
Дневник родов Заполните данные о пациентке:
Выводы по родам:
Оценка за работу за день ___________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 956; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.89 (0.011 с.) |