Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный, юридический и финансовый аспекты разработки системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Представленный дипломный проект посвящен разработке и проектированию информацинно-коммерческой системы проведения интернет-аукционов. Она будет местом встречи между деловыми людьми, руководителями компаний, владельцами и просто покупателями, желающими изучить все возможности для своего бизнеса, провести покупку или продажу оборудования, недвижимости, транспорта, ценных бумаг и других товаров, как новых, так и бывших в употреблении. Интернет-аукционы сегодня, как правило, являются отдельными сайтами с собственной проработанной структурой, которая несколько отличается от стандартных шаблонных сайтов. Будучи размещенной в сети Интернет данная система обеспечит пользователя всем набором, необходимым для качественной и удобной работы на аукционе. Заказчиком данной работы является израильский клиент ООО «Прогфорс», на базе которого проводилось проектирование и разработка системы. Дальнейшее сопровождение проекта будет осуществляться этой же организацией. Вся необходимая информация для составления технического задания и проведения разработки предоставлена клиентом организации. Финансирование разработки осуществлялось за счет средств заказчика. Все права на разработку принадлежат заказчику. Заказчиком предполагается использование системы в своих нуждах с целью получения выгоды от совершаемых сделок. Данный проект выполнялся одним разработчиком, основная квалификация которого программист. К подготовке специалиста-разработчика предъявляются следующие требования: · знание общих правил работы с персональным компьютером; · владение английским языком на уровне чтения технических текстов; · знание основ программирования в среде Windows 9x/2000/XP,Vista; · навык разработки веб-страниц и представления данных; · знание принципов разметки гипертекста в частности языка (HTML); · владение языками создания сценариев на стороне клиента (напр. JavaScript или VBScript); · знание технологии ASP.NET и языка программирования C# 3.0; · умение работать с Microsoft SQL Server и конструировать выражения на языке T-SQL; · знание языка запросов LINQ и его расширений
Область применения данной системы очень велика: начиная от покупки или продажи товаров бытового обихода простыми гражданами и заканчивая крупными сделками ценных бумаг, транспорта и недвижимости между крупными корпорациями и другими юридическими лицами. Поэтому он может быть предложен всем фирмам, желающим реализовать свою продукцию посредством интернет-аукционов. Затраты на такую доработку будут несущественными. Расчеты стоимости и цены проектного решения, являющиеся основными показателями финансового плана, приведены в подразделах 4.5 и 4.6. Стоимостная оценка проекта
Проведём расчет стоимостной оценки проекта в ценах и тарифах, взятых на апрель 2010 года. Стоимостная оценка проекта С включает следующие составляющие: С = С + С + С + С , где С - оценка труда разработчиков темы, руб.; С - затраты на отладку программного обеспечения по задаче, руб.; С - затраты на докомплектование ЭВМ техническими средствами, если они приобретались специально для выполнения этой темы, руб.; С - прочие затраты, руб. Оценка труда разработчика задачи может быть определена исходя из его должностного оклада О, руб./дн., и фактического периода проектирования Т , мес., рассчитанного ранее Т =192,4 дн. или 9,07 мес.: С = О ∙ Т ∙ , где О – должностной оклад разработчика, О = 10000 руб/мес.; П - процент дополнительной заработной платы, П = 10%; П - ставка единого социального налога, П = 26 %; П - процент накладных расходов, П =8 %; С = 10000∙9,07 ∙ = 132966,2 руб. Стоимостная оценка использования ЭВМ при проектировании проводится по следующей формуле: С = Т ∙ С , где Т - фактическое время отладки на ЭВМ, ч, взятое из табл. 4.2; С - стоимость машино-часа работы ЭВМ, руб.
Стоимость машино-часа работы ЭВМ можно определить исходя из эксплуатационных расходов, связанных с использованием вычислительной техники в течение определенного периода по формуле С = , где З – суммарные затраты за определенный период работы ЭВМ, руб./год; Т - действительный фонд времени работы ЭВМ, ч/год. Рассчитаем суммарные эксплуатационные затраты за год работы ЭВМ: З = З + З + З + З + З + З , где З - затраты на оплату труда обслуживающего ЭВМ персонала, руб./год; З - затраты на содержание помещения под размещение вычислительной техники, руб./год; З - затраты на силовую электроэнергию, руб./год; З - затраты на амортизацию (амортизационные отчисления), руб./год; З - затраты на материалы (носители информации), руб./год; З - затраты на ремонт, руб./год. Затраты на оплату труда обслуживающего ЭВМ персонала рассчитывается по формуле: З = 12∙ O ∙ , руб./год, где О – доля месячного оклада работника за обслуживание одной ЭВМ, О =100 руб./мес.; П - процент дополнительной заработной платы, П = 10%; П - ставка единого социального налога, П = 26 %; П - процент накладных расходов, П =8 %; Таким образом, З = 12∙100∙ = 1759,2 руб./год, Для расчета затрат, связанных с потреблением электроэнергии, как и для расчета стоимости машино-часа, необходимо определить действительный фонд Т времени работы ЭВМ за рассматриваемый период. Велечина Т определяется исходя из номинального фонда Т .: Тн=КД-КВ-КП, где КД – количество дней в году, КД = 365 дн.; КВ – количество суббот и выходных дней в году, КВ = 104 дн.; КП – количество праздничных дней в году, не совпадающих с выходными КП = 12 дн.; Тн =365-104-12=249 дн./год
Номинальный фонд времени в часах может быть рассчитан следующим образом: ТНЭ = ТН ∙ ТСМ ∙ KСМ , где Т СМ = 8 ч. – продолжительность рабочего дня за ЭВМ, ч.; KС М = 1 – количество смен работы ЭВМ. Т Н = 249 ∙ 8 ∙ 1 = 1992 ч./год. Тогда: , где = 5 % – процент потерь рабочего времени, связанных с профилактикой и ремонтом ЭВМ. Тд = ч./год. Затраты на содержание помещения , где находится ЭВМ разработчика, складывается из затрат на коммунальные услуги , затрат на использование услуг Интернета , затрат на уборку и охрану помещения . , В свою очередь , где Звк – затраты на водоснабжение и канализацию, руб./год; - затраты на освещение помещения, руб./год; - затраты на отопление помещения, руб./год.
Затраты Звк на водоснабжение и канализацию: где – стоимость 1 м3 воды, =54,78 руб./м3; n – число работающих в помещении, n=10 чел.; -дневная норма потребления и стока воды на 1 человека в день, =25 л; – номинальный фонд рабочего времени, = 249 дн./год; – тариф за 1 м3 сточных вод, =44,21 руб./м3; S – площадь помещения, S=40 м2; - норма потребления воды на 1 м2 убираемой площади, = 7923,5 руб./год. Затраты на освещение помещения где - мощность лампы, = 0,015 кВт; – количество ламп, = 24; - номинальный годовой фонд времени в часах, =1992 ч.; - цена одного кВт ∙ ч энергии, = 3,28 руб. руб./год. Затраты на отопление помещения (руб./год): , где - стоимость 1Гкал, руб., = 1400,11 руб. - норма месячного потребления, Гкал; =1,1. руб./год. В результате затраты Зком за коммунальные услуги составят Зком = Звк + Зосв + Зот = 7923,5 + 2353,15 + 18481,45= 28758,1руб./год.
Затраты на использование Интернета: где Ссв – абонентская плата за предоставление услуги доступа к Интернету в месяц, руб./мес. руб./год. Затраты на уборку и охрану помещения: где - тариф уборки 1 м2 помещения в месяц, руб./мес. – тариф вневедомственной охраны УВД за охрану 1 м2 помещения в месяц. Услуги охраны не используются, поэтому руб./мес. руб./год. Следовательно, затраты на содержание помещения составляют: руб./год. При этом, затраты на содержание помещения, приходящиеся на одну ЭВМ, составили: где – количество ЭВМ в помещении, где проводилась отладка программы, =12. руб./год. Затраты на силовую электроэнергию вычисляются по формуле: М = 0,35 кВт – паспортная мощность ЭВМ, кВт; ТД – действительный фонд времени работы ЭВМ, ч/год; ЦЭ = 3,28 руб./кВт ∙ ч; КИ – коэффициент интенсивного использования мощности, Ки = 0,95. руб./год. Остальные затраты определяются исходя из балансовой стоимости оборудования: , где ЦПР – цена приобретения ЭВМ, руб., ЦПР=20000 руб.; h=5 % – коэффициент дополнительных затрат по доставке, монтажу и наладке оборудования. Получаем руб. Определим ЗАМ, ЗМ, ЗР: , где SБАЛ – балансовая стоимость ЭВМ, руб.; Нi – нормы соответствующих видов затрат – на амортизацию оборудования, на материалы и на ремонт, %. Амортизационные отчисления: руб./год. Затраты на носители информации: руб./год. Затраты на ремонт: руб. /год. Тогда эксплуатационные затраты по работе ЭВМ составят: ЗЭКСПЛ= 1759,2 + 9409,3+ 2063,85 + 6300 + 630 + 420 = 20582,35 руб./год Результаты расчёта расходов приведены в таблице 4.5. Таблица 4.5. Смета эксплуатационных расходов по работе ЭВМ
Определим CМЧ: руб./ч. Суммарный фактический период использования ЭВМ при проектировании – TОТЛ определяется как сумма продолжительности работ календарного графика. Согласно таблицы 4.3, с учетом работы за ЭВМ по 4 часа в день: Т =182,8∙4= 731,2 чел.- ч.; С = 731,2 ∙10,87=7948,14 руб. К прочим затратам СП были отнесены стоимость бумаги для принтера и письменных принадлежностей. СП = 150,00 руб. В результате стоимость проекта составила: СПР= 132966,2+ 7948,14 + 150,00 =141064,34 руб.
На основе выполненных расчётов заполняем таблицу 4.5.1. Таблица 4.5.1 - Себестоимость проектирования
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.195.84 (0.009 с.) |