Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 4. Компетенция Правительства Республики ТаджикистанСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В области разрешительной системы К компетенции Правительства Республики Таджикистан в области разрешительной системы относятся: - определение уполномоченного государственного органа в области регулирования разрешительной системы; - утверждение правил ведения Единого государственного электронного регистра разрешительных документов; - утверждение правил ведения реестра разрешительных документов.
Статья 5. Полномочия уполномоченного государственного Органа в области регулирования разрешительной Системы В полномочия государственногоуполномоченного органа в области регулирования разрешительной системы входит: - проведение мониторинга реализации настоящего Закона; - представление ежегодной информации Правительству Республики Таджикистан по результатам проведенного мониторинга; - обобщение опыта в области регулирования предпринимательской деятельности путем выдачи разрешительных документов, разработка и представление предложений по совершенствованию законодательства в области регулирования деятельности разрешительной системы; - проверка актов оценки регуляторного воздействия проектов нормативных правовых актов, регулирующих разрешительную систему и представление заключения при обязательном обсуждении с субъектами предпринимательской деятельности и их объединениями; - ведение Единого государственного электронного регистра разрешительных документов.
Статья 6. Полномочия государственных разрешительных органов В полномочия государственных разрешительных органов входит: - выдача разрешительных документов; - переоформление разрешительных документов; - приостановление действия разрешительных документов; - выдача дубликатов разрешительных документов; - продление срока действия разрешительных документов; - отказ в выдаче разрешительных документов; - прекращение срока действия разрешительных документов; - аннулирование разрешительных документов в случаях, установленных статьей 28 настоящего Закона; - ведение реестра разрешительных документов; - контроль соблюдения требований и условий обладателями разрешительных документов.
Статья 7. Действие разрешительного документа 1. Вид деятельности, на осуществление которого предоставлен разрешительный документ, осуществляется только юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, получившим разрешительный документ. 2. Действие разрешительного документа распространяется на территории Республики Таджикистан. 3. В случаях, предусмотренных законодательством Республики Таджикистан и (или) международными актами, признанными Республикой Таджикистан, действие разрешительного документа может распространяться и за пределами Республики Таджикистан.
Статья 8. Срок действия разрешительного документа Разрешительный документ выдается на неограниченный срок действия, а для видов деятельности, подлежащих лицензированию, выдается на срок действия лицензии.
Статья 9. Финансирование выдачи разрешительных документов И разрешительные сборы 1. Финансирование выдачи разрешительных документов осуществляется в пределах средств, выделяемых из соответствующих бюджетов на содержание разрешительных органов. 2. За рассмотрение заявления о выдаче разрешительного документа по видам деятельности, установленным настоящим Законом, взимаются разрешительные сборы в размере одного показателя для расчетов, который не подлежит возврату. 3. За выдачу разрешительного документа взимаются разрешительные сборы в размере двух показателей для расчетов. 4. Суммы разрешительных сборов зачисляются в республиканский бюджет. 5. При продлении срока действия разрешительного документа взимается плата, равная сбору за выдачу разрешительного документа. Статья 10. Делопроизводство в сфере выдачи разрешительных Документов 1.На каждое юридическое лицо и индивидуального предпринимателя, подавших заявление для получения разрешительного документа, разрешительный орган ведет дело, а по каждому виду разрешительного документа ведет журнал учета заявлений и выданных разрешительных документов. 2.В деле хранятся все документы, поступившие от заявителя, а также копии решений и предписаний разрешительного органа, касающихся заявителя. 3. В журнале учета заявлений и выданных разрешительных документов содержатся сведения о заявителе, дата поступления документов, дата и номер принятых разрешительным органом решений, дата выдачи разрешительного документа и подпись ответственного лица и лица, получившего разрешительный документ. 4.Разрешительный орган формирует и ведет реестр выданных разрешительных документов. 5.В реестре разрешительных документов указываются: - сведения о заявителе (наименование юридического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество); - вид разрешительного документа; - дата и номер решения (распоряжения, приказа, предписания) о выдаче разрешительного документа; - серия, номер и дата выдачи разрешительного документа; - сведения о переоформлении разрешительного документа, а при его переоформлении - выдача копий и дубликатов разрешительного документа; - основания, дата и номер решения (распоряжения, приказа, предписания) об устранении нарушений условий разрешительного документа; - основания, дата и номер решения (распоряжения, приказа, предписания) о приостановлении и возобновлении действия разрешительного документа; - основания, дата и номер решения (распоряжения, приказа, предписания) об аннулировании разрешительного документа; - основания, дата и номер решения (распоряжения, приказа, предписания) о признании разрешительного документа не действительным. 6. Информация, содержащаяся в реестрах разрешительных документов, является открытой и доступной.
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬ- НОЙ СИСТЕМЫ
Статья 11. Основные принципы разрешительной системы 1.Основными принципами разрешительной системы Республики Таджикистанявляются: - прозрачность принятия решений, регулирования и прогнозируемость процесса выдачи разрешительных документов; - установление единого порядка выдачи разрешительных документов; - заявленная ответственность; - единое окно; - одобрение по умолчанию; - пропорциональность интересов общества и прав субъектов предпринимательской деятельности при установлении необходимости введения разрешительного документа; - проведение оценки регуляторного воздействия при введении новых видов разрешительных документов. 2. Все сомнения, противоречия и неясности нормативных правовых актов, связанные с разрешительной системой, толкуются в пользу субъекта предпринимательской деятельности. Статья 12. Прозрачность принятия решений, регулирования Разрешительной системы и прогнозируемость Процесса выдачи разрешительных документов 1. Разрешительные органы обязаны информировать о проектах нормативных правовых актов и обеспечивать прозрачность своей деятельности по принятию решений путем вовлечения субъектов предпринимательской деятельности в процесс разработки нормативных правовых актов и принятия решений по разрешительной системе. 2.Разрешительные органы обеспечивают прозрачность регулирования разрешительной системы путем свободного доступа к разработке проектов нормативных правовых актов и их опубликования в соответствии с настоящим Законом. 3. Сведения о разрешительных документах включаются в Единый государственный электронный регистр разрешительных документов (далее – Электронный регистр) после их опубликования в официальных изданиях. 4. Доступ к Электронному регистру является бесплатным и осуществляется через Интернет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.005 с.) |