Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 13. Единый порядок выдачи разрешительных документовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Единый порядок выдачи разрешительных документов устанавливается настоящим Законом и включает следующие условия: - оплата стоимости рассмотрения заявления на получение разрешительного документа;
- определенность цели получения разрешительного документа; - соблюдение порядка подачи заявления и его рассмотрения; - наличие всех документов, необходимых для получения разрешительного документа; - обоснование отказа в выдаче разрешительного документа; - в случае необходимости выдача дубликата разрешительного документа; - своевременное переоформление разрешительного документа; - обоснование приостановления, восстановления, аннулирования и прекращения действия разрешительного документа. 2. Разрешительные органы не могут установить иной порядок выдачи разрешительных документов. Статья 14. Заявленная ответственность 1. Для получения разрешительного документа руководитель юридического лица или уполномоченное им лицо, или индивидуальный предприниматель подает в соответствующий разрешительный орган лично, заказным письмом или посредством электронной почты (в виде электронного документа с цифровой подписью) подписанное заявление, согласно которому заявитель берет на себя ответственность за соблюдение условий разрешительного документа при осуществлении предпринимательскойдеятельности и за достоверность представленных документов. 2. Принцип заявленной ответственности не применяется при выдаче разрешительных документов, установленных абзацами вторым, третьим и четвертым пункта 3, абзацами вторым, третьим и четвертым пункта 4, абзацами первым, вторым, третьим, четвертым, пятым и седьмым пункта 5, пунктом 6, абзацем первым пункта 7, абзацами первым, вторым, третьим и четвертым пункта 8, абзацами вторым и третьим пункта 9, пунктами 10-12, 14-19, абзацами вторым, третьим, четвертым и шестым пункта 21 и абзацем вторым пункта 22 статьи 29 настоящего Закона.
Статья 15. Единое окно 1. Государственные органы по запросу разрешительного органа ответственны за взаимное предоставление информации путем обеспечения доступа к соответствующим государственным информационным ресурсам. 2.Государственные органы обязаны предоставить по запросу государственного разрешительного органа запрашиваемые документы и информацию на бумажном носителе или в электронной форме, заверенную цифровой подписью в течение пяти дней после получения соответствующего запроса. 3.Если государственный орган не отвечает на запрос разрешительного органа или иного органа государственной власти в установленные в настоящем Законе сроки или не обеспечивает доступ к информационным ресурсам, соответствующие документы и информация считаются согласованными или утвержденными. Статья 16. Одобрение по умолчанию 1. Разрешительный документ считается выданным или, по обстоятельствам, срок его действия считается продленным в случае, если разрешительный орган не ответил заявителю в предусмотренный настоящим Законом срок о выдаче или продлении срока действия соответствующего разрешительного документа. 2. По истечении установленного настоящим Законом срока для выдачи разрешительного документа и в отсутствие письменного уведомления со стороны разрешительного органа, заявитель может приступить к деятельности, для которой запросил разрешительный документ. 3. Процедура одобрения по умолчаниюприменяется ко всем видам разрешительных документов, выдаваемых разрешительными органами, за исключением разрешительных документов, выдаваемых согласно абзацам второму, третьему и четвертому пункта 3, абзацам второму и четвертому пункта 4, абзацу первому пункта 6, абзацу третьему пункта 8, абзацу третьему пункта 9, абзацам первому и второму пункта 10, пунктам 12, 17, и 18, абзацам четвертому и шестому пункта 21 и абзацу второму пункта 22 статьи 29 настоящего Закона. 4. Отрицательный ответ разрешительного органа, данный в предусмотренный настоящим Законом срок для выдачи разрешительного документа, не приравнивается к одобрению по умолчанию. 5. В случае выявления неточностей в поданной документации, разрешительный орган уведомляет об этом заявителя не позднее 5 рабочих дней до истечения предусмотренного настоящим Законом срока для выдачи соответствующего разрешительного документа. 6. Если после выдачи официального документа, на основе которого разрешается инициирование предпринимательскойдеятельности и (или) ее ведение, разрешительным органом устанавливается факт невыполнения каких-либо важных условий, предусмотренных для выдачи разрешительного документа, разрешительный орган уведомляет владельца документа о выявленных неточностях не позднее чем в месячный срок после истечения срока, установленного настоящим Законом для выдачи разрешительного документа, установив при этом порядок их устранения и срок исполнения данной обязанности. Установленный срок не может составлять менее тридцати календарных дней и более шестидесяти календарных дней. 7. В случае возникновения ситуации, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, разрешительный орган оформляет разрешительный документ в срок не более пяти дней после истечения срока, установленного частью 1 статьи 22 настоящего Закона.
Статья 17. Пропорциональность интересов общества и cубъектов предпринимательской деятельности 1. Отношения разрешительных органов с субъектами предпринимательской деятельности в равной степени должны способствовать обеспечению интересов общества и защите прав предпринимателей. 2. Проверка порядка реализации деятельности, которая осуществляется субъектом предпринимательской деятельности на основе принципов одобрения по умолчанию и заявленной ответственности, проводится разрешительными органами, наделенными в соответствии с Законом Республики Таджикистан «О проверках деятельности хозяйствующих субъектов в Республике Таджикистан» полномочиями проведения проверок.
Статья 18. Оценка регуляторного воздействия 1. Оценка регуляторного воздействия разрешительного документа представляет собой осуществленное на основе оценки затрат и выгод обоснование необходимости внедрения или изменения разрешительного документа и анализ последствий для предпринимательской деятельности, включая обеспечение соблюдения прав и интересов предпринимателей и государства, а также соответствие целям политики регулирования и принципам, установленным настоящим Законом. 2. Акт оценки регуляторного воздействия является составной частью пояснительной записки к проекту нормативного правового акта, регулирующего разрешительную систему. Акт оценки регуляторного воздействия определяет необходимость принятия конкретного проекта нормативного правового акта, а также производит количественную и качественную оценку его основных воздействий (выгоды и затраты) на общество. ГЛАВА 3. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ РЕГУЛЯТОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ИЛИ ИЗМЕНЯЮЩИХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Статья 19. Стандарты качества для оценки регуляторного Воздействия нормативных правовых актов, Устанавливающих или изменяющих разрешительные Документы Нормативные правовые акты, устанавливающие или изменяющие разрешительные документы, должны отвечать следующим стандартам качества: 1) Стабильность: разрешительные документы должны основываться на рыночных принципах и отвечать принципам прогнозируемости процесса выдачи разрешительных документов, прозрачности принятия решений, регулирования разрешительной системы. Разрешительные документы, устанавливающие ограничения в отношении регистрации, осуществления и ликвидации предпринимательской деятельности, свободной конкуренции, торговли и инвестиций, должны быть обоснованы с точки зрения защиты интересов общества; 2) Эффективность затрат: разрешительные документы должны предлагать наименее затратное решение четко определенной задачи; 3) Гибкость и эффективность: разрешительные документы устанавливают показатели, которые должны быть достигнуты теми, кого они затрагивают, и не могут быть аргументированы путем внедрения технологии и способов, необходимых для достижения успеха; 4) Пропорциональность: нормативные правовые акты в равной степени должны способствовать обеспечению интересов общества и защите прав предпринимателей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.254.81 (0.007 с.) |