Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация предзащиты дипломной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Данная форма работы проводится на кафедрах Институа филологии, ведущих подготовку дипломников, с целью выявления уровня готовности выпускной квалификационной работы, а также помощи студентам в подготовке к защите дипломной работы. На данном этапе студент имеет возможность получить рекомендации кафедры по выполнению, оформлению работы и процедуре защиты дипломной работы. Кафедра в форме рекомендаций выносит суждение о степени соответствия работы установленным нормам, что находит свое отражение в рекомендации работы к защите. Кафедра также может вынести решение о направлении диплома на доработку, обозначив основные недостатки и возможные варианты их устранения. Процедура предзащиты проводится за 1 месяц до защиты дипломной работы в ГАК.
Процедура защиты итоговой аттестационной работы Защита дипломных работ проводится на открытом заседании ГАК, на котором могут присутствовать все желающие. Преподавателям факультета его выпускникам рекомендуется посещать заседания ГАК, участвовать в дискуссии. Руководитель дипломной работы, не являющийся членом ГАК, имеет право участвовать как на открытом, так и на закрытом заседании ГАК по обсуждению итогов защиты (без участия в голосовании). Процедура защиты дипломной работы на открытом заседании происходит в следующей последовательности: · представление дипломника секретарем ГАК (называются фамилия, имя, отчество, тема, научный руководитель); · краткое сообщение дипломника о поставленных целях и задачах, полученных результатах и выводах, их теоретической и практической значимости (10-15 мин.); · вопросы членов ГАК и присутствующих на защите к дипломнику; · оглашение отзыва руководителя; · ответы дипломника на сделанные замечания; · обмен мнениями по дипломной работе, в котором могут принять участие члены ГАК, руководитель, консультант, рецензент и все желающие (слово присутствующим предоставляет председатель ГАК); · заключительной слово автора работы, в котором он может разъяснить положения, вызвавшие неясность или возражения, дать необходимые справки, привести дополнительные аргументы, поблагодарить руководителя, преподавателей и рецензентов за помощь в работе. · на закрытом заседании ГАК, в котором обсуждаются результаты защиты и открытым голосованием простым большинством (при равенстве голосов мнение председателя ГАК - решающее) дается оценка каждой защиты, принимается решение о присвоении квалификации и выдачи дипломов об окончании вуза. · после оформления протокола в день защиты решение ГАК в торжественной обстановке объявляет председатель, который дает обоснование выставленных оценок.
Критерии оценки выпускных квалификационных работ. При оценке работы ГАК обращает внимание на: · оценку работы научным руководителем и рецензентом; · качество доклада (композиция, полнота представления работы, убежденность автора); · объем и глубину знаний по теме или предмету, эрудицию, использование междисциплинарных связей; · качество оформления дипломной работы и демонстрационных материалов; · качество библиографии; · педагогическую ориентацию: культура речи, манера общения, умение использовать наглядные пособия, способность заинтересовать аудиторию; · ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность, · доброжелательность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания проведенной работы; · деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение к работе, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, контактность; · степень завершенности работы; · наличие материала, подготовленного к практическому использованию. Оценка "отлично" выставляется за следующую дипломную работу: работа носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, глубокий критический анализ материала, характеризуется логичным последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента; при защите работы студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по исследуемому вопросу. Оценка "хорошо" выставляется за следующую дипломную работу: содержит грамотно изложенную теоретическую и аналитическую базу, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями; имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента с незначительными замечаниями; при защите студент показывает достаточные знания вопросов темы, оперирует данными исследования, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. Оценка "удовлетворительно" выставляется за следующую дипломную работу: содержит теоретическую главу, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором материала, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения; в отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа; при защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы. Оценка "неудовлетворительно" выставляется за следующую дипломную работу: не содержит анализа и практического разбора материала, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры; не имеет выводов, либо они носят декларативный характер; отзывы руководителя и рецензента имеют отрицательный характер; при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки.
Примерные темы выпускных квалификационных работ 1. Семантический потенциал деепричастия в современном русском языке. 2. Прагматический потенциал повторов. 3. Функции имен собственных в драматургии А.Н. Островского.
5. Образцы экзаменационных билетов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский Государственный университет им. Н.Ф. Катанова» (ХГУ им. Н.Ф. Катанова)
УТВЕРЖДАЮ И.о. директора Института филологии ________________Кремих И.И.
Направление 031000.62 Филология Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению
БИЛЕТ № 1
И. о. зав. кафедрой литературы ________________Кравченко Т.Ю. Зав кафедрой русского языка и методики преподавания ____________________Тазьмина И.Б.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский Государственный университет им. Н.Ф. Катанова» (ХГУ им. Н.Ф. Катанова)
УТВЕРЖДАЮ И.о. директора Института филологии ________________Кремих И.И.
Направление 031000.62 Филология Итоговый междисциплинарный экзамен По направлению БИЛЕТ № 2 1. Фонетика. Единицы фонетического строя: сегментные, суперсегментные. 2. Эволюция творчества А.С. Пушкина. Литературные учителя Пушкина: Державин, Жуковский, Батюшков. Мотивы пушкинской лирики. Поэмы и стихи периода Южной ссылки. Пушкин в Михайловском. Трагедия «Борис Годунов». «Евгений Онегин»: автор и герои, жанровые черты пушкинской прозы. Роль исторических и фольклорных источников в произведениях Пушкина. Пушкинская традиция в русской литературе XIX – XX вв.
И. о. зав. кафедрой литературы ________________Кравченко Т.Ю. Зав кафедрой русского языка и методики преподавания ____________________Тазьмина И.Б.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.009 с.) |