Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График распределения дтп по видам происшествия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На автодороге «Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов» за 2011год Выявлено 4 очага дорожно-транспортных происшествий. Это 343, 349, 401 и 404 километры автодороги. Многолетних и длящихся на протяжении 3-х лет нет. На 343 км произошло 2 ДТП: столкновение и наезд на препятствие, все в темное время суток. Нарушением ПДД явилось неправильный выбор дистанции и другие нарушения ПДД. На данном участке проектом организации дорожного движения предусмотрена дорожная разметка 1.1, дорожные знаки 3.20. На 349 км произошло 2 ДТП: опрокидывание и столкновении, в темное и в светлое время суток. В одном из ДТП нарушением ПДД явилось выезд на полосу встречного движения. Дорога прямая в плане, разметка 1.5. На 401 км произошло 2 ДТП: опрокидывание и столкновении, в темное и в светлое время суток. В одном из ДТП нарушением ПДД явилось выезд на полосу встречного движения. На 404 км произошло 2 опрокидывания, все в светлое время суток. Совершению одного ДТП сопутствовали НДУ – занижение обочины по отношению к краю проезжей части. В данных очагах нет определенной закономерности в видах происшествий и нарушениях ПДД. Причинами, способствующими возникновению ДТП явились нарушения ПДД водителями. Для устранения причин возникновения очагов аварийности необходимо сотрудникам дорожно-патрульной службы осуществлять на данных участках контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения.
Автодорога «Северный обход г. Тамбова» За 2011 год на «Северном обходе г. Тамбова» было зарегистрировано 27 дорожно-транспортных происшествий (+6 АППГ), в которых 5 (+1 АППГ) человек погибли и 60 (+23 АППГ) получили ранения различной степени тяжести. Распределение ДТП по времени года произошло следующим образом: отмечается 2 «пика» аварийности в январе – 6 и в июле – 5 происшествий. Распределение ДТП по дням недели, можно отметить, что наибольший уровень аварийности приходится на понедельник и субботу. Основными видами происшествий явились столкновение транспортных средств – 22 случая (81 %) и опрокидывание – 2 (7,4 %) случая. Выявлено 5 очагов дорожно-транспортных происшествий. Это 2, 3, 6, 10, 22 километры автодороги. Многолетний – 10 км. На 2 км произошло 2 столкновения, все в темное время суток. Нарушением ПДД явилось нарушение правил обгона и выезд на полосу встречного движения. Совершению одного ДТП сопутствовали НДУ – низкие сцепные качества. На данном участке имеется примыкание к п. Комсомолец. Нанесение разметки из пластичных материалов. На 3 км произошло 3 столкновения, одно в темное время суток (отсутствует). Нарушением ПДД во всех случаях явилось выезд на полосу встречного движения. Дорога кривая в плане, видимость не ограничена, разметка 1.5. Нанесение разметки из пластичных материалов. Для визуального ориентирования водителей при движении по опасному участку необходимо установить сигнальные столбики в пределах кривой в плане и на подходах к ней, а так же рассмотреть вопрос установки в пределах кривой в плане и на подходах к ней дорожных знаков 1.31.1 и 1.34.2 «Направление поворота» (с одной стрелой). На 10 км за период 2008-2011 г.г. произошло 19 столкновений, 7 в темное время суток, сопутствующим нарушением ПДД всех ДТП явилось не соблюдение очередности проезда. На данном участке располагается пересечение с автодорогой «Тамбов-Л.Горы». Для ликвидации очага аварийности на данном пересечении необходимо ввести светофорное регулирование, а также рассмотреть вопрос об устройстве наружного освещения. На 6 и 22 километрах аналогии не прослеживается и основной причиной их совершения явилось нарушение Правил дорожного движения. Для устранения причин возникновения очагов аварийности необходимо сотрудникам дорожно-патрульной службы осуществлять на данных участках контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения.
Автодорога «Южный обход г. Тамбова» За 2011 год на Южном обходе г. Тамбова было зарегистрировано 10 (+4 АППГ) дорожно-транспортных происшествий, в которых 4 (+3 АППГ) человека погибли и 23 (+16 АППГ) получили ранения. На автодороге «Южный обход города Тамбова» выявлено 2 очага дорожно-транспортных происшествий, это 6 и 11 км, из которых 6 км является длящимся на протяжении 2 лет. На 6 км произошло столкновение (5+700 м) и наезд на стоящее ТС (5+100 м). Совершению в обоих случаях сопутствовали НДУ – низкие сцепные качества. На данном участке имеется подъезд к п. Тригуляй, дорога прямая в плане, знаки приоритета в наличии. В данных очагах нет определенной закономерности в видах происшествий и нарушениях ПДД. Причинами, способствующими возникновению ДТП явились нарушения ПДД водителями (нарушение правил обгона, не соблюдение скоростного режима и стоянка на проезжей части или обочине). Для устранения причин возникновения очагов аварийности необходимо сотрудникам дорожно-патрульной службы осуществлять на данных участках контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения.
Автодорога «Тамбов-Шацк»
За период 2011 года на автодороге «Тамбов-Шацк» было зарегистрировано 53 дорожно-транспортных происшествия, что на 3 происшествия больше, чем в 2010 году, в которых 11 (-7 АППГ) человек погибло и 71 (-4 АППГ) получили ранения. Распределение ДТП по времени года имеет 2 выраженных «пика» аварийности в июле – 10 происшествий и в декабре 12 происшествий. Рассматривая график распределения ДТП по времени суток, можно отметить 3 «пика» в период с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 и с 14:00 до 15:00 часов. Распределение ДТП по дням недели, можно отметить, что наибольший уровень аварийности приходится на четверг (13) и субботу (9).
График распределения ДТП по Времени суток График распределения ДТП по дням недели
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.38 (0.009 с.) |