Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График распределения дтп по видам происшествия на автодороге «воронеж-тамбов» за 2011 годСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выявлено 7 очагов дорожно-транспортных происшествий. Это 119, 163, 173, 178, 210, 212 и 215 километры автодороги. Многолетних и длящихся на протяжении 2-х лет нет. На 119 км произошло 2 столкновения. Нарушение ПДД – неправильный выбор дистанции и несоблюдение очередности проезда. На данном участке имеется подъезд к п. Кужное и Шмаровка, автодорога имеет кривую в плане, видимость встречного транспорта не ограничена, знаки приоритета в наличии. Необходимо привести данный участок в соответствие с проектом организации дорожного движения и установить сигнальные столбики, а так же рассмотреть вопрос установки в пределах кривой в плане и на подходах к ней дорожных знаков 1.34.1 и 1.34.2 «Направление поворота» (с одной стрелой). На 163 км произошло 2 ДТП: столкновение и опрокидывание, все в светлое время суток. На данном километре дорога прямая в плане, видимость не ограничена, нанесена разметка 1.5. На 173 км произошло 2 ДТП: наезд на пешехода и велосипедиста, все в темное время суток. Нарушениями ПДД явилось ходьба вдоль проезжей части и несоответствие скорости конкретным условиям движения. Необходимо установить сигнальные столбики в соответствии с проектом организации дорожного движения. На 178 км произошло 2 ДТП: опрокидывание и наезд на стоящее ТС, все в светлое время суток. Нарушениями ПДД явилось неправильный выбор дистанции и несоответствие скорости конкретным условиям движения. На данном километре дорога прямая в плане, видимость не ограничена, нанесена разметка 1.5. На 212 км произошло 2 ДТП: столкновение и опрокидывание, в темное и светлое время суток. Нарушениями ПДД явилось нарушение правил обгона и несоответствие скорости конкретным условиям движения. На данном километре дорога прямая в плане, видимость не ограничена, нанесена разметка 1.5. Для визуального ориентирования водителей при движении по участку дороги с высотой насыпи более 2-х метров необходимо установить сигнальные столбики в соответствии с проектом организации дорожного движении требованиями ГОСТ Р 52289-2004. На км 215 произошло столкновение и наезд на пешехода. Все ДТП в темное время суток (освещение включено). Нарушение – переход через проезжую часть в неустановленном месте и несоответствие скорости конкретным условиям движения. Совершению обоих ДТП сопутствовали НДУ – низкие сцепные качества. Для повышения безопасности движения пешеходов необходимо рассмотреть вопрос об установке дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполненных на желтом фоне с использованием пленки алмазного типа повышенной яркости, кроме того предусмотреть обустройство шумовых полос при подъезде к пешеходным переходам и выполнение нанесения дорожной разметки 1.14.1 с применением красного и белых цветом с использование светодиодных фотоэлементовэлементов. На 119, 163, 173, 178 и 210 километрах аналогии не прослеживается и основной причиной их совершения явилось нарушение Правил дорожного движения. Для устранения причин возникновения очагов аварийности необходимо сотрудникам дорожно-патрульной службы осуществлять на данных участках контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения. Автодорога «Орел-Тамбов»
За 2011 год на автодороге «Орел-Тамбов» было зарегистрировано 36 дорожно-транспортных происшествий, что на 14 происшествий больше, чем в 2010 году. В данных происшествиях 13 (+10 АППГ) человек погибли и 54 (+18 АППГ) получили ранения. Распределение ДТП по времени года имеет 3 выраженных «пика»: в октябре - 5, ноябре - 5 и в декабре - 7 происшествий. Распределение ДТП по времени суток имеет 3 «пика» в период с 11:00 до 12:00, с 12:00 до 13:00 и с 19:00 до 20:00 часов. График распределения ДТП по месяцам График распределения ДТП по Времени суток
В распределении ДТП по дням недели можно отметить, что наибольший уровень аварийности приходится на среду, пятницу и субботу. График распределения ДТП по дням недели Основной вид дорожно-транспортных происшествий столкновение – 20 (55 %) и опрокидывание - 12 (33 %).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.007 с.) |