График распределения дтп по видам происшествия на автодороге «воронеж-тамбов» за 2011 год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График распределения дтп по видам происшествия на автодороге «воронеж-тамбов» за 2011 год



Вид происшествия ВСЕГО ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО
Столкновение      
Опрокидывание      
Наезд на пешехода      
Наезд на ст. ТС      
Наезд на вел.   -  
ИТОГО      

Выявлено 7 очагов дорожно-транспортных происшествий. Это 119, 163, 173, 178, 210, 212 и 215 километры автодороги. Многолетних и длящихся на протяжении 2-х лет нет.

На 119 км произошло 2 столкновения. Нарушение ПДД – неправильный выбор дистанции и несоблюдение очередности проезда. На данном участке имеется подъезд к п. Кужное и Шмаровка, автодорога имеет кривую в плане, видимость встречного транспорта не ограничена, знаки приоритета в наличии. Необходимо привести данный участок в соответствие с проектом организации дорожного движения и установить сигнальные столбики, а так же рассмотреть вопрос установки в пределах кривой в плане и на подходах к ней дорожных знаков 1.34.1 и 1.34.2 «Направление поворота» (с одной стрелой).

На 163 км произошло 2 ДТП: столкновение и опрокидывание, все в светлое время суток. На данном километре дорога прямая в плане, видимость не ограничена, нанесена разметка 1.5.

На 173 км произошло 2 ДТП: наезд на пешехода и велосипедиста, все в темное время суток. Нарушениями ПДД явилось ходьба вдоль проезжей части и несоответствие скорости конкретным условиям движения. Необходимо установить сигнальные столбики в соответствии с проектом организации дорожного движения.

На 178 км произошло 2 ДТП: опрокидывание и наезд на стоящее ТС, все в светлое время суток. Нарушениями ПДД явилось неправильный выбор дистанции и несоответствие скорости конкретным условиям движения. На данном километре дорога прямая в плане, видимость не ограничена, нанесена разметка 1.5.

На 212 км произошло 2 ДТП: столкновение и опрокидывание, в темное и светлое время суток. Нарушениями ПДД явилось нарушение правил обгона и несоответствие скорости конкретным условиям движения. На данном километре дорога прямая в плане, видимость не ограничена, нанесена разметка 1.5. Для визуального ориентирования водителей при движении по участку дороги с высотой насыпи более 2-х метров необходимо установить сигнальные столбики в соответствии с проектом организации дорожного движении требованиями ГОСТ Р 52289-2004.

На км 215 произошло столкновение и наезд на пешехода. Все ДТП в темное время суток (освещение включено). Нарушение – переход через проезжую часть в неустановленном месте и несоответствие скорости конкретным условиям движения. Совершению обоих ДТП сопутствовали НДУ – низкие сцепные качества. Для повышения безопасности движения пешеходов необходимо рассмотреть вопрос об установке дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполненных на желтом фоне с использованием пленки алмазного типа повышенной яркости, кроме того предусмотреть обустройство шумовых полос при подъезде к пешеходным переходам и выполнение нанесения дорожной разметки 1.14.1 с применением красного и белых цветом с использование светодиодных фотоэлементовэлементов.

На 119, 163, 173, 178 и 210 километрах аналогии не прослеживается и основной причиной их совершения явилось нарушение Правил дорожного движения. Для устранения причин возникновения очагов аварийности необходимо сотрудникам дорожно-патрульной службы осуществлять на данных участках контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения.

Автодорога «Орел-Тамбов»

 

За 2011 год на автодороге «Орел-Тамбов» было зарегистрировано 36 дорожно-транспортных происшествий, что на 14 происшествий больше, чем в 2010 году. В данных происшествиях 13 (+10 АППГ) человек погибли и 54 (+18 АППГ) получили ранения.

Распределение ДТП по времени года имеет 3 выраженных «пика»: в октябре - 5, ноябре - 5 и в декабре - 7 происшествий. Распределение ДТП по времени суток имеет 3 «пика» в период с 11:00 до 12:00, с 12:00 до 13:00 и с 19:00 до 20:00 часов.

График распределения ДТП по месяцам

 
 

График распределения ДТП по

Времени суток

 

 

В распределении ДТП по дням недели можно отметить, что наибольший уровень аварийности приходится на среду, пятницу и субботу.

График распределения ДТП по дням недели


Основной вид дорожно-транспортных происшествий столкновение – 20 (55 %) и опрокидывание - 12 (33 %).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.005 с.)