Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорожно-транспортных происшествий↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Анализ Дорожно-транспортных происшествий За период 2011 года.
За период 2011 года на территории Тамбовской области зарегистрировано 1794 (- 1,9 % АППГ) дорожно-транспортных происшествия, что на 34 происшествия меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В автоавариях 211 (- 6 АППГ) человек погибли и 2465 (- 113 АППГ) получили ранения.
Сведения о ДТП на территории области за 2002 – 2011 гг.
На автодорогах федерального значения за 2011 год зарегистрировано 329 (+9,7 % АППГ) дорожно-транспортных происшествий, что на 29 происшествий больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В ДТП 85 (+13 АППГ) человек погибли и 543 (+10 АППГ) получили ранения.
Сведения о ДТП на автодорогах федерального значения за 2002 – 2011 гг.
Автодорога «Москва – Астрахань»
За 2011 год на автодороге «Москва-Астрахань» было зарегистрировано 117 дорожно-транспортных происшествий, что на 26 (-18,2 %) происшествий меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В ДТП 35 (-12 АППГ) человек погибли и 204 (-37 АППГ) получили ранения. Распределение ДТП по времени года произошло следующим образом: основной рост ДТП произошел во втором полугодии, отмечается 4 «пика» аварийности в июле – 13, августе-14, октябре-15 и в декабре – 18 происшествий.
График распределения ДТП по месяцам Распределение ДТП по времени суток имеет наибольший «пик» в период с 00:00 до 01:00, с 08:00 до 10:00, с 13.00 до 15.00 и с 17:00 до 20:00 часов. Рассматривая график распределения ДТП по дням недели, можно отметить, что наибольший уровень аварийности приходится на пятницу – 20 и субботу – 28 ДПТ. График распределения ДТП по Времени суток
График распределения ДТП по дням недели
Основными видами происшествий явились столкновение транспортных средств - 74 случая (63 %), опрокидывание - 22 случая (18 %), наезд на пешеходов - 11 случаев (12 %), наезд на стоящее транспортное средство - 3 случая (3,5 %). Наиболее распространенные нарушения Правил дорожного движения водителями: выезд на полосу встречного движения (22 случая), неправильный выбор дистанции (21 случай), не соответствие скорости конкретным условиям (19 случаев), другие нарушения ПДД (19 случаев), несоблюдение очередности проезда (10 случаев), нарушения правил обгона (8 случаев) и не имеет права на управление ТС (3 случая).
График распределения ДТП по видам происшествия на автодороге М - 6 "Каспий" за 2011 год
Выявлено 19 очагов дорожно-транспортных происшествий. Это 363, 382, 389, 412, 417, 418, 425, 428, 442, 455, 460, 478, 487, 506, 551, 552, 563, 564, 568 километры автодороги. По итогам 2006 - 2011 года сохраняется 5 устойчивых мест концентрации ДТП: на 412, 428, 460, 478, 552 км. На данных километрах зарегистрировано 41 столкновение транспортных средств, 9 опрокидываний транспортных средств и 2 случая наезда на пешехода. На 412 км зарегистрировано 7 столкновений и 2 опрокидывания. Сопутствующими нарушениями ПДД явились несоответствие скорости, неправильный выбор дистанции, нарушение правил обгона, выезд на полосу встречного движения. На данном участке автодорога имеет прямую в плане, разметка нанесена 1.5. На данном километре проводились работы по обустройству дополнительной проезжей части для перехода автодороги из второй технической категории в 1 «в» категорию. В настоящий момент на данном участке отсутствует обочина справа по ходу километража, что негативным образом влияет на безопасность дорожного движения и исключает возможность остановки транспорта на обочине. Установить постоянный контроль за состоянием и наличием технических средств, обеспечивающих безопасность дорожного движения на реконструируемом участке и предусмотренных утвержденными схемами организациями дорожного движения. На 428 км зарегистрировано 9 столкновений, 2 опрокидывания и 1 наезд на пешехода. Сопутствующими нарушениями ПДД явились неправильный выбор дистанции, нарушение правил обгона, выезд на полосу встречного движения. На данном участке автодорога имеет кривую в плане, нанесена дорожная разметка 1.1. Для визуального ориентирования о направлении дороги необходимо установить сигнальные столбики в соответствии с проектом организации дорожного движения и ГОСТ Р52289-2004. Внести изменения в дислокацию по установке дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», установить информационный щит, предупреждающий водителей о приближении к аварийно-опасному участку. На 460 км зарегистрировано 6 столкновений и 2 опрокидывания. Сопутствующими нарушениями ПДД явились нарушение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, несоответствие скорости. На данном участке автодорога имеет прямую в плане, разметка нанесена 1.5. Необходимо установить информационный щит, предупреждающий водителей о приближении к аварийно-опасному участку. На 478 км зарегистрировано 12 столкновений и 2 опрокидывания (6 дорожно-транспортных происшествий произошло в темное время суток). Основным сопутствующим нарушением ПДД явилось несоблюдение очередности проезда, не правильный выбор дистанции, выезд на полосу встречного движения и нарушение правил обгона. На данном участке дорога прямая в плане и уклон в продольном профиле, видимость не ограничена, существует подъезд к АЗС, АГЗС и кафе, обустроены ПСП, нанесена разметка 1.1, знаки приоритета установлены. Установить информационный щит, предупреждающий водителей о приближении к аварийно-опасному участку. Рассмотреть вопрос об устройстве искусственного освещения в районе объектов сервиса. На 552 км зарегистрировано 7 столкновений и 1 опрокидывание. Основным сопутствующим нарушением ПДД явилось несоблюдение очередности проезда, не правильный выбор дистанции. На данном участке дорога прямая в плане, видимость не ограничена. Выполнить устройство переходно-скоростных полос, выполнение разметки из пластичных материалов. На 388 км зарегистрировано 2 случая наезда на пешеходов, все в темное время суток. Сопутствующими нарушениями ПДД явились нарушение правил проезда пешеходного перехода и переход проезжей части в неустановленном месте. На данном участке автодорога проходит через населенный пункт «Изосимово» освещение имеется. На подъездах к нерегулируемым пешеходным переходам обустроить шумовые полосы. На 455 км зарегистрировано 2 столкновения, одно в темное время суток. Сопутствующим нарушением ПДД явилось не правильный выбор дистанции и не имеет прав на управление тс. На данном участке дорога кривая в плане и видимость ограничена, установлены дорожные знаки запрещающие обгон. Рассмотреть вопрос установки в пределах кривой в плане и на подходах к ней дорожных знаков 1.31.1 и 1.34.2 «Направление поворота» (с одной стрелой). В остальных местах концентрации ДТП аналогия не прослеживается и основной причиной их совершения является нарушение Правил дорожного движения. Для устранения причин возникновения очагов аварийности необходимо сотрудникам дорожно-патрульной службы осуществлять контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения.
Автодорога «Тамбов-Пенза»
В 2011 году на автодороге «Тамбов-Пенза» было зарегистрировано 96 дорожно-транспортных происшествий, что на 17 (+21 %) происшествий больше, чем в 2010 году. В ДТП 22 (+10 АППГ) человека погибли и 147 (+2 АППГ) получили ранения. Распределение ДТП по времени года произошло следующим образом: отмечается 4 «пика» аварийности в июле - 10 происшествий, в сентябре – 10, в октябре -10 и в ноябре - 10 происшествий. График распределения ДТП по месяцам
Распределение ДТП по времени суток имеет 3 наибольших «пика» в периоды с 07:00 до 08:00, с 12:00 до 13:00 и с 19:00 до 20:00 часов. Рассматривая график распределения ДТП по дням недели, можно отметить, что наибольший уровень аварийности приходится на понедельник-20 и пятницу-15. График распределения ДТП по Времени суток
Основными видами происшествий явились столкновение транспортных средств - 18 случаев (49 %), опрокидывание транспортных средств - 12 случаев (32,4 %) и наезд на пешеходов 3 случая (8 %). Автодорога «Орел-Тамбов»
За 2011 год на автодороге «Орел-Тамбов» было зарегистрировано 36 дорожно-транспортных происшествий, что на 14 происшествий больше, чем в 2010 году. В данных происшествиях 13 (+10 АППГ) человек погибли и 54 (+18 АППГ) получили ранения. Распределение ДТП по времени года имеет 3 выраженных «пика»: в октябре - 5, ноябре - 5 и в декабре - 7 происшествий. Распределение ДТП по времени суток имеет 3 «пика» в период с 11:00 до 12:00, с 12:00 до 13:00 и с 19:00 до 20:00 часов. График распределения ДТП по Времени суток
В распределении ДТП по дням недели можно отметить, что наибольший уровень аварийности приходится на среду, пятницу и субботу. Автодорога «Тамбов-Шацк»
За период 2011 года на автодороге «Тамбов-Шацк» было зарегистрировано 53 дорожно-транспортных происшествия, что на 3 происшествия больше, чем в 2010 году, в которых 11 (-7 АППГ) человек погибло и 71 (-4 АППГ) получили ранения. Распределение ДТП по времени года имеет 2 выраженных «пика» аварийности в июле – 10 происшествий и в декабре 12 происшествий. Рассматривая график распределения ДТП по времени суток, можно отметить 3 «пика» в период с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 и с 14:00 до 15:00 часов. Распределение ДТП по дням недели, можно отметить, что наибольший уровень аварийности приходится на четверг (13) и субботу (9).
График распределения ДТП по Времени суток График распределения ДТП по дням недели На автодороге «Тамбов-Шацк» За 2011 год
Выявлено 11 очагов дорожно-транспортных происшествий. Это 4, 6, 10, 52, 79, 84, 85, 86, 94, 95, 112 километры автодороги. Из них длящиеся на протяжении 2-х лет это 4, 10, 52, 95 километры автодороги. На 4 км в 2010 году произошло 2 наезда на пешеходов, в темное время суток (освещение включено) и светлое. В обоих случаях нарушением ПДД явилось переход через проезжую часть вне пешеходного перехода. В 2011 году произошло 2 столкновения, наезд на препятствие и наезд на пешехода. 3 ДТП произошли в темное время суток, освещение включено. Основным нарушением ПДД явилось выезд на полосу встречного движения, нарушение правил обгона, неподчинение сигналам регулирования. На данном участке автодорога проходит по населенному пункту с. Донское, обустроено искусственное наружное освещение и пешеходные дорожки. На 10 км за 2010-2011 год произошло 3 опрокидывания и одно падение пассажира. 2 опрокидывания и падение пассажира произошли в темное время суток (освещение отсутствует). Нарушениями ПДД явилось несоответствие скорости конкретным условиям движения и другие нарушения ПДД. На данном участке автодорога имеет кривую в плане, видимость встречного транспорта ограничена, нанесена дорожная разметка 1.1. Необходимо на км 8+300 справа и км 9+785 слева, в соответствии с проектом организации дорожного движения, установить дорожные знаки 1.12.1 (1.12.2) «Опасные повороты» с табличками 8.2.1 «Зона действия 1,5 км», а так же в пределах кривой в плане и на подходах к ней установить сигнальные столбики в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. На 52 км за 2010-2011 год произошло 4 опрокидывания, все в светлое время суток. Совершению двух ДТП сопутствовали НДУ – низкие сцепные качества. Нарушениями ПДД явилось эксплуатация технически неисправного ТС, несоответствие скорости конкретным условиям движения. Дорога прямая в плане, видимость не ограничена, предусмотрена дорожная разметка 1.5. На 95 км за 2010-2011 год произошло 5 дорожно-транспортных происшествий: 3 столкновения (светлое время суток), опрокидывание (светлое время суток) и наезд на препятствие (темное время суток, освещение отсутствует). Совершению одного ДТП (столкновение) сопутствовали НДУ – низкие сцепные качества. Нарушениями ПДД явилось выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда, превышение установленной скорости. Дорога прямая в плане, видимость не ограничена, предусмотрена дорожная разметка 1.5, имеется примыкание населенного пункта Карели. В данных очагах причинами, способствующими возникновению ДТП явились нарушения ПДД водителями (нарушение правил обгона и стоянка на проезжей части или обочине).
Отделение дорожной инспекции Управления ГИБДД УМВД.
Анализ дорожно-транспортных происшествий За период 2011 года.
За период 2011 года на территории Тамбовской области зарегистрировано 1794 (- 1,9 % АППГ) дорожно-транспортных происшествия, что на 34 происшествия меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В автоавариях 211 (- 6 АППГ) человек погибли и 2465 (- 113 АППГ) получили ранения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.149.221 (0.008 с.) |