Среднесуточная потребность взрослого человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среднесуточная потребность взрослого человека



  витамин A - 1,5-2 мг каротин - 3-5 мг витамин B1 - 1,5-2 мг B2 - 2-2,5 мг C - 50-70 мг PP - 15-25 мг линолевая кислота 6 г калий - 2500-5000 мг кальций - 800-1000 мг магний - 300-500 мг     фосфор -1000-1500 мг железо - 15 мг лизин - 3000-5000 мг метионин - 2000-4000 мг триптофан - 1000 мг белок - 40-60 г жиры - 80-100 г углеводы - 400-500 г   Калории: 2500-3500 ккал.  

Содержание некоторых витаминов в пищевых продуктах (в мг на 100 г продукта)

 

Наименование A Каротин B1 B2 C PP
Яблоко - 0,03 0,01 0,03   0,30
Груша - 0,01 0,02 0,03   0,10
Вишня - 0,10 0,03 0,03   0,40
Слива - 0,10 0,06 0,04   0,60
Хурма - 1,20 0,02 0,03   0,20
Абрикос - 1,60 0,03 0,06   0,70
Виноград - Следы 0,05 0,02   0,30
Смородина черная - 0,10 0,02 0,02   0,30
Земляника - 0,03 0,03 0,05   0,30
Апельсин - 0,05 0,04 0,03   0,20
Лимон - 0,01 0,04 0,02   0,10
Арбуз - 0,10 0,04 0,03   0,24
Дыня - 0,40 0,04 0,04   0,40
Банан - 0,10 0,04 0,05   0,70
Шиповник сушеный - 6,7 0,15 0,84   1,50
Картофель - 0,02 0,12 0,05   0,90
Капуста белокочанная - 0,02 0,06 0,05   0,40
Капуста квашеная - - - -   -
Капуста цветная - 0,05 0,11 0,10   0,60
Огурец - 0,06 0,03 0,04   0,20
Огурец соленый - - - - - -
Томат - 2,00 0,06 0,04   0,53
Морковь - 9,00 0,06 0,07   0,40
Перец зеленый сладкий - 1,00 0,06 0,10   0,60
Чеснок - Следы 0,08 0,08   1,00
Лук репчатый - Следы 0,05 0,02   0,20
Лук зеленый - 2,00 0,02 0,10   0,30
Петрушка (зелень) - 1,70 0,05 0,05   0,70
Петрушка (корень) - 0,01 0,08 0,10   1,00
Сельдерей (зелень) - 0,80 0,02 0,10   0,42
Шпинат - 4,5 0,10 0,25   0,60
Салат - 1,75 0,03 0,08   0,65
Горошек зеленый - 0,40 0,34 0,19   2,00
Грибы белые - - 0,02 0,30   4,60
Хлеб ржаной - - 0,08 0,05 - 0,63
Хлеб пшеничный - - 0,11 0,06 - 0,92
Крупа гречневая - - 0,53 0,20 - 4,19
Рис - - 0,08 0,04 - 1,60
Горох сушеный - 0,05 0,90 0,18 - 2,37
Фасоль сушеная - 0,02 0,50 0,18 - 2,10
Макаронные изделия - - 0,17 0,08 - 1,21
Молоко 3,2% 0,02 0,01 0,03 0,13 1,0 0,10
Сметана 30% 0,23 0,10 0,02 0,10 0,2 0,07
Творог 18% 0,10 0,06 0,05 0,30 0,05 0,30
Сыр голландский 0,21 0,16 0,03 0,38 2,4 0,30
Сливочное масло 0,50 0,34 Следы 0,01 - 0,10
Подсолнечное масло - - - - - -
Сахар - - - - - -
Мед - - 0,01 0,03   0,20
Дрожжи пивные сухие - - 5,00 4,00 - 40,00
Дрожжи пекарские - - 0,45 2,07 - 28,20

 

Химический состав и калорийность основных продуктов питания

Наименование Вода (%) Белки (%) Жиры (%) Углеводы (%) Клетчатка (наличие) Орг.кислоты (наличие) Ккал (в 100 г)
Яблоко 86,5 0,4 - 11,3 + +  
Абрикос 85,8 0,9 - 10,5 + +  
Земляника 84,0 1,8 - 8,1 + +  
Смородина черная 85,0 0,8 - 8,0 + +  
Апельсин 87,5 0,9 - 8,4 + +  
Лимон 87,7 0,9 - 3,6 + +  
Банан 74,0 1,5 - 22,4 + +  
Арбуз 89,5 0,5 - 9,2 + -  
Картофель 75,0 2,0 - 21,0 + -  
Капуста белокочанная 90,0 1,8 - 5,4 + -  
Капуста цветная 92,0 2,0 - 3,0 + -  
Капуста брюссельская 87,0 4,0 - 6,4 + -  
Баклажан 93,0 1,0 - 2,7 + +  
Огурец 95,0 0,8 - 3,0 + -  
Томат 93,5 0,6 - 4,2 + +  
Морковь 88,5 1,5 - 8,0 + -  
Свекла 86,5 1,7 - 10,8 + -  
Лук репчатый 86,0 2,5 - 9,2 + -  
Горох сушеный 21,2 23,0 1,0 53,0 + -  
Грецкие орехи 9,0 18,0 59,0 8,7 + -  
Фундук 5,0 13,0 61,0 11,0 + -  
Шампиньоны 92,5 3,0 0,1 3,0 + +  
Грибы белые 90,5 4,6 0,5 3,0 + +  
Хлеб ржаной 43,0 6,3 1,3 46,1 + -  
Хлеб пшеничный 37,2 7,9 0,8 52,6 + -  
Крупа гречневая 14,0 12,5 2,5 67,4 + -  
Рис 14,0 7,6 1,0 75,8 + -  
Макаронные изделия 13,0 11,0 0,9 74,2 + -  
Молоко 3,2% 88,5 2,8 3,2 4,7 - -  
Сметана 66,0 2,1 28,0 3,0 - +  
Творог жирный 65,8 14,0 18,0 1,3 - +  
Творог нежирный 79,0 18,0 0,6 1,5 - +  
Сыр эдемский 45,7 21,0 30,0 2,5 - +  
Сливочное масло 15,4 0,7 84,0 0,7 - -  
Подсолнечное масло 0,2 - 99,9 - - -  
Сахар 0,1 - - 95,5 - -  
Мед 18,0 0,3 - 78,0 - +  

 

Содержание линолевой кислоты в основных продуктах питания (в гр. на 100 г)

Продукт Линолевая кислота, %
Хлеб пшеничный 0,37
Горох сушеный 0,91
Крупа гречневая 1,05
Рис 0,19
Пшено 1,53
Крупа овсяная 2,46
Макаронные изделия 0,41
Мука пшеничная (I сорт) 0,53
Мука пшеничная (II сорт) 0,77
Молоко коровье 0,08
Творог жирный 0,43
Сметана 20% жирности 0,42
Сыр голландский 0,70
Сыр плавленый 0,70
Сливочное масло 0,84
Кукурузное масло 57,00
Оливковое масло 12,00
Подсолнечное масло 29,80
Хлопковое масло 50,80

Содержание некоторых минеральных веществ в пищевых продуктах

(в мг на 100 г продукта)

Наименование K Ca Mg P Fe
Яблоко         2,2
Груша         2,3
Вишня         1,4
Слива         2,1
Хурма         2,5
Абрикос         2,1
Персик         4,1
Виноград         0,6
Смородина черная         1,3
Земляника         1,2
Малина         1,6
Апельсин         0,3
Лимон         0,6
Арбуз         1,0
Шиповник сушеный         28,0
Орехи грецкие         2,3
Фундук         3,0
Арахис         5,0
Картофель         0,9
Капуста белокочанная         1,0
Капуста цветная         1,4
Капуста морская         16,0
Огурец         0,9
Томат         1,4
Морковь         1,2
Свекла         1,4
Чеснок         1,5
Лук репчатый         0,8
Лук зеленый         1,0
Петрушка (зелень)         1,9
Петрушка (корень)         1,8
Шпинат         3,0
Щавель         2,0
Салат         0,6
Горошек зеленый         0,7
Грибы белые -   -   5,2
Хлеб ржаной         2,0
Хлеб пшеничный         1,6
Крупа гречневая         8,0
Рис         1,8
Овсяные хлопья -       7,8
Горох сушеный         7,0
Фасоль сушеная         12,4
Макаронные изделия         1,2
Молоко 3,2%         0,1
Сметана 30%         0,3
Творог 18%         0,4
Сыр голландский -   -   -
Сливочное масло         0,2
Подсолнечное масло - - - - -
Сахар     Следы Следы 0,3
Мед         0,2

 

Содержание лизина, метионина и триптофана - незаменимых аминокислот в некоторых продуктах питания, в мг на 100 г продукта

Продукт питания Лизин Метионин Триптофан
Картофель      
Капуста белокочанная      
Морковь      
Свекла      
Горох, фасоль      
Чечевица      
Соя      
Хлеб ржаной      
Хлеб пшеничный      
Мука пшеничная (I сорт)      
Крупа гречневая      
Рис      
Пшено      
Крупа овсяная      
Макаронные изделия      
Молоко, кефир      
Творог нежирный      
Творог жирный      
Сыр голландский      
Сыр плавленый      

 

 

 

Формирование и отработка навыка видения Ауры.

Практическая часть.

 

Для того чтобы развить умение видеть ауру, вам не придется задействовать какие-то особые энергетические ресурсы организма, активировать энергетические центры или учиться контролировать сознание. Увидеть ауру может любой, кто будет выполнять предложенные ниже техники тренировки.

По ходу занятий у меня часто активировалась Аджна, но я скорее склонен считать, что это следствие концентрации, чем результат самого процесса видения. Есть мнения, что активация Аджны помогает, и упражнения для этого я приведу в конце статьи. Однако пока я не вижу достаточных оснований считать, что это необходимое условие. Для наблюдения ауры достаточно научиться определенным образом фокусировать глаза и улавливать то, на что обычно не обращают внимания.

Следует помнить, что не все наблюдаемые в ходе тренировок визуальные эффекты являются аурой. Иногда это будут чистой воды глюки, оптический обман зрения. Кстати, это стало основным поводом критики в адрес видящих ауру. Не разобравшись до конца, многие люди утверждают: «Это не аура, это визуальный эффект, а ауры нет и увидеть ее нельзя».

Действительно, иногда за ауру можно принять что-либо другое, например отпечаток образа на сетчатке или рассеянный свет, отраженный от поверхности. Но это лишь частные случаи, ничуть не меняющие того факта, что ауру можно видеть, причем без особых усилий. Чуть далее я попытаюсь рассказать вам, как отличить обман зрения от ауры.

Еще замечу один важный, на мой взгляд, момент, который часто становится причиной заблуждений. “Видящий” и “Человек, видящий ауру” – далеко не одно и то же. Под понятием “Видящий” обычно следует понимать людей, которые видят энергию, структуру или процессы в них. А вот для этого уже требуется активировать энергетические центры, уметь ими управлять, уметь контролировать сознание и много чего еще.

Ауру, как остаточный эффект колебания структуры и энергетики объекта, мы воспринимаем глазами. А саму структуру и энергию мы воспринимаем, как бы собой, вступая в контакт, и потом уже можем произвольно использовать полученное, либо визуализируя образ, либо трансформируя в ощущения и т.п. Это примитивное описание показывает, что для “видения” нужно уметь ощущать, осознавать и интерпретировать. Не знаю, доступно ли это каждому, но на данный момент не вижу причин говорить обратное. Теоретически и этот навык можно развить любому. Об этом я напишу в другой статье этой серии.

Когда я начинал тренировки, я не сразу нашел подходящие упражнения и некоторое время потратил безрезультатно. Я вглядывался в людей, смотрел на пальцы, но это не давало практически ничего, кроме усталости глаз. Иногда, конечно, что-то появлялось, но я так уставал, что не был уверен, не мерещится ли.

Кстати, возьмите на заметку, что упражнения нужно прекращать, как только почувствуете, что утомились. Иначе вы, во-первых, измотаете себя и не сможете полноценно заниматься. А, во-вторых, у вас, скорее всего, начнется обман зрения, и вы ничего не добьетесь. Заниматься лучше чаще, но в удовольствие и не утомляясь.

Немного поднабравшись опыта, я понял, что имеющиеся в моем распоряжении техники неточны, и если их выполнять буквально, то эффекта почти нет. Позже я решил, что причина такого небрежного описания многих техник в том, что далеко не все умеющие видеть ауру, способны еще и хорошо это описать. И потом часто техники дают люди, которые уже смутно помнят о том, как они сами начинали, и от того просто забывают указать на некоторые тонкости и подводные камни.

Это, кстати, относится к любым техникам. Так что если у вас нет человека, который мог бы по ходу занятий поправлять и указывать на ошибки, то запаситесь терпением и ищите во всем второй смысл, подтекст или просто недосказанность. Систематизируйте, анализируйте и импровизируйте, только будьте осторожны.

После доработки упражнений, уже на первом занятии я почувствовал существенную разницу. А еще через пару дней я без труда мог видеть небольшое белое свечение вокруг людей. Со временем оно стало шире, ярче и я начал различать цвета. Вот что я делал:

(Для отработки упражнений к статье прилагается программа “Ultra Vision”, описание которой можно найти в конце статьи в приложении №1.)

Упражнение 1. Классический вариант.

 

Поднимаем руку и на светлом равномерном фоне смотрим сквозь пальцы, пока вокруг них не появится белая дымка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.021 с.)