Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среднесуточная потребность взрослого человекаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание некоторых витаминов в пищевых продуктах (в мг на 100 г продукта)
Химический состав и калорийность основных продуктов питания
Содержание линолевой кислоты в основных продуктах питания (в гр. на 100 г)
Содержание некоторых минеральных веществ в пищевых продуктах (в мг на 100 г продукта)
Содержание лизина, метионина и триптофана - незаменимых аминокислот в некоторых продуктах питания, в мг на 100 г продукта
Формирование и отработка навыка видения Ауры. Практическая часть.
Для того чтобы развить умение видеть ауру, вам не придется задействовать какие-то особые энергетические ресурсы организма, активировать энергетические центры или учиться контролировать сознание. Увидеть ауру может любой, кто будет выполнять предложенные ниже техники тренировки. По ходу занятий у меня часто активировалась Аджна, но я скорее склонен считать, что это следствие концентрации, чем результат самого процесса видения. Есть мнения, что активация Аджны помогает, и упражнения для этого я приведу в конце статьи. Однако пока я не вижу достаточных оснований считать, что это необходимое условие. Для наблюдения ауры достаточно научиться определенным образом фокусировать глаза и улавливать то, на что обычно не обращают внимания. Следует помнить, что не все наблюдаемые в ходе тренировок визуальные эффекты являются аурой. Иногда это будут чистой воды глюки, оптический обман зрения. Кстати, это стало основным поводом критики в адрес видящих ауру. Не разобравшись до конца, многие люди утверждают: «Это не аура, это визуальный эффект, а ауры нет и увидеть ее нельзя». Действительно, иногда за ауру можно принять что-либо другое, например отпечаток образа на сетчатке или рассеянный свет, отраженный от поверхности. Но это лишь частные случаи, ничуть не меняющие того факта, что ауру можно видеть, причем без особых усилий. Чуть далее я попытаюсь рассказать вам, как отличить обман зрения от ауры. Еще замечу один важный, на мой взгляд, момент, который часто становится причиной заблуждений. “Видящий” и “Человек, видящий ауру” – далеко не одно и то же. Под понятием “Видящий” обычно следует понимать людей, которые видят энергию, структуру или процессы в них. А вот для этого уже требуется активировать энергетические центры, уметь ими управлять, уметь контролировать сознание и много чего еще. Ауру, как остаточный эффект колебания структуры и энергетики объекта, мы воспринимаем глазами. А саму структуру и энергию мы воспринимаем, как бы собой, вступая в контакт, и потом уже можем произвольно использовать полученное, либо визуализируя образ, либо трансформируя в ощущения и т.п. Это примитивное описание показывает, что для “видения” нужно уметь ощущать, осознавать и интерпретировать. Не знаю, доступно ли это каждому, но на данный момент не вижу причин говорить обратное. Теоретически и этот навык можно развить любому. Об этом я напишу в другой статье этой серии. Когда я начинал тренировки, я не сразу нашел подходящие упражнения и некоторое время потратил безрезультатно. Я вглядывался в людей, смотрел на пальцы, но это не давало практически ничего, кроме усталости глаз. Иногда, конечно, что-то появлялось, но я так уставал, что не был уверен, не мерещится ли. Кстати, возьмите на заметку, что упражнения нужно прекращать, как только почувствуете, что утомились. Иначе вы, во-первых, измотаете себя и не сможете полноценно заниматься. А, во-вторых, у вас, скорее всего, начнется обман зрения, и вы ничего не добьетесь. Заниматься лучше чаще, но в удовольствие и не утомляясь. Немного поднабравшись опыта, я понял, что имеющиеся в моем распоряжении техники неточны, и если их выполнять буквально, то эффекта почти нет. Позже я решил, что причина такого небрежного описания многих техник в том, что далеко не все умеющие видеть ауру, способны еще и хорошо это описать. И потом часто техники дают люди, которые уже смутно помнят о том, как они сами начинали, и от того просто забывают указать на некоторые тонкости и подводные камни. Это, кстати, относится к любым техникам. Так что если у вас нет человека, который мог бы по ходу занятий поправлять и указывать на ошибки, то запаситесь терпением и ищите во всем второй смысл, подтекст или просто недосказанность. Систематизируйте, анализируйте и импровизируйте, только будьте осторожны. После доработки упражнений, уже на первом занятии я почувствовал существенную разницу. А еще через пару дней я без труда мог видеть небольшое белое свечение вокруг людей. Со временем оно стало шире, ярче и я начал различать цвета. Вот что я делал: (Для отработки упражнений к статье прилагается программа “Ultra Vision”, описание которой можно найти в конце статьи в приложении №1.) Упражнение 1. Классический вариант.
Поднимаем руку и на светлом равномерном фоне смотрим сквозь пальцы, пока вокруг них не появится белая дымка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.14.245 (0.007 с.) |