Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Хрустальный отсчет»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Закройте глаза. Представьте, как из них выходят лучи и соединяются в точке между бровей на лбу (Аджна). Далее они уже выходят из Аджны одним лучом, который, расширяясь, сантиметрах в 30 ото лба создает экран, как в кино. Нарисуйте на этом экране красную цифру 7. Подержите несколько секунд и сотрите. Нарисуйте оранжевую 6 и т.д. по радуге до фиолетовой 1.
Упражнение «Вращение»
Закройте глаза. Представьте палочку толщиной 5-10 мм и сантиметров 10 в длину. Раскрутите ее и попытайтесь остановить. Но не рисуйте новую, а остановите именно эту. Затем раскрутите в другую сторону и тоже остановите. Важно при этом не прилагать никаких физических усилий. Тело тут роли не играет:-) Когда начнет легко получаться остановка палочки, представьте более объемный и массивный предмет, например стул, и проделайте с ним то же самое. Пробуйте вращать различные предметы по всем возможным направлениям вращения. Добейтесь того, чтобы вы могли в любой момент легко усилием воли остановить вращение, «не перерисовывая» предмет.
Упражнение «Палитра»
Закройте глаза и представьте красный круг. Рядом создайте оранжевый круг. И так далее по всем цветам радуги. Круги нужно располагать по окружности по часовой стрелке. Нужно видеть все круги четко, чтобы они не меняли цвета. Затем медленно вращайте круги вокруг центра окружности, по которой они расположены. Затем поменяйте два любых круга местами, например, красный и зеленый, и вращайте снова. И так далее. Вам нужно добиться, чтобы вы легко и быстро могли манипулировать кругами, и они четко сохраняли свои цвета. Заниматься 10-20 минут.
Упражнение «Многомерность»
Закройте глаза. Представьте на темном фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям. Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте что это отрезок линии. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела). Но отрезок, который вы сейчас видите, на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела).
Но квадрат, который вы сейчас видите, на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь. Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это. Куб, который вы видите, весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4. Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза и резко открываем глаза.
Часто бывает трудно представить, что должно быть после куба:-) Совет такой - не пытайтесь представить это вообще. Вовлеките себя в процесс "достраивания", не сосредотачиваясь на объяснении. То есть не думайте о плоскости, как о привычной вам плоскости и т.п. Просто ощутите все изменения, вживитесь в каждый этап. Сначала на уровне точки представьте, что для вас существует лишь одно измерение, ощутите это. Потом «пробудитесь» и ощутите, что вы были ограничены, ощутите двумерность во всей ее полноте. Ощутите ее, вживитесь в нее, станьте двумерным объектом. Затем снова пробудитесь и ощутите пространство. Если хорошо это проделать, то в очередном пробуждении к вам само придет понимание следующей мерности. Но не нужно пытаться ее предугадать...
Упражнение "Часы"
Положите на стол механические часы с секундной стрелкой. Сядьте удобно. Расслабьтесь. Следите за тем, как секундная стрелка часов делает свой оборот, концентрируясь на её кончике. Думать ни о чем не нужно - просто смотрите на стрелку, или, в крайнем случае, думайте просто о кончике стрелки. Добейтесь такого результата, при котором за оборот секундной стрелки ни одна посторонняя мысль не прервала вашу концентрацию, и вы не отвлеклись ни на что. Никогда не идите с самими собой на компромисс - это скверная и опасная привычка. Отвлеклись – значит, так тому и быть, упражнение при этом доделайте до конца, но оно, разумеется, не засчитывается. Упражнение "Куб"
Закройте глаза. Представьте небольшой куб, стороны которого раскрашены в разные цвета. Вращайте куб, четко различая цвета на стенках. Они не должны «перепрыгивать» с одной стороны куба на другие. То есть следите за «правильным» расположением цветов на сторонах.
Упражнение "Свеча"
Возьмите тонкую восковую свечу (только не красного цвета, церковная подойдет в самый раз) и сделайте пометку примерно посередине. Поставьте её вертикально и зажгите. Сядьте удобно. Расслабьтесь. Сконцентрируйтесь на пламени свечи и не отвлекайтесь ни на что другое. Смотрите спокойно, глаза должны быть расслабленными, но картинка не должна «расплываться». Ваша задача дождаться пока свеча догорит до сделанной пометки, концентрируясь на её пламени, не отвлекаясь ни на что иное. Всякий раз, когда у вас появятся посторонние мысли, отвлекающие вас от созерцания пламени - загните очередной палец на руке, ни в коем случае не считая, сколько их уже. Свеча догорела до отметки. Если загнут хотя бы один палец, отметьте в следующий раз на свече всего лишь 1 см и вновь проделайте упражнение. Тренируйтесь пока не научитесь не отвлекаться на столь коротком участке свечи. Далее увеличивайте расстояние до отметки на свече.
Упражнение «Полиморфизм»
Закройте глаза. Нарисуйте белый квадрат. Немного покрутите его. Затем, постепенно сглаживая углы, превратите его в окружность и смените цвет на зеленый. Повозите эту окружность в стороны. Далее так же преобразуйте окружность в конус, вытянув ее центр вверх. При этом плавно меняйте цвет конуса на синий. Вращайте конус под разными углами. Продолжая вращение, начните менять цвет конуса на красный и преобразовывайте его в четырехгранную пирамиду – представьте как у конуса появляются и все отчетливее выступают ребра. Продолжайте вращать уже получившуюся красную пирамиду и начинайте, меняя цвет на зеленый, превращать ее в куб. Продолжая вращать превратите куб в белый шарик и заставьте его прыгать на зеленой плоскости. При этом, шарик должен быть упругим и касаясь плоскости слегка приминаться и пружинить. Затем остановите шарик, пусть он спокойно полежит на плоскости. Потом превратите его в точку и сотрите ее. Затем уберите плоскость и делайте «Выход» из упражнения. Вам следует добиться, чтобы все фигуры были четкими и не меняли форму и цвет, пока вы этого сами не захотите. Вращения и преобразования фигур должны быть максимально плавными и детальными.
Упражнение «Сложный полиморфизм»
Закройте глаза. Представьте себе более-менее сложный объект, например стул, телевизор, кровать или что-то в таком роде. (Нельзя представлять живые существа!) Добейтесь того, чтобы предмет выглядел как реальный. Вам должно показаться буквально, что вы на самом деле видите стул. Покрутите его так, чтобы вы смогли посмотреть на него под разными углами. Приближайте и отдаляйте его, рассматривая то метров со 100, а то вплотную, увеличивая на столько, что становится видно только, к примеру, одну ножку стула, но за то на ней видны все трещинки, царапины, волокна дерева. Поиграйте с этим немного. Теперь уберите у стула одну ножку и поработайте с таким стулом. Потом уберите, к примеру, спинку стула. Потом прилепите к стулу, например, лопату и покрутите их так. Напомню, что вы можете выбирать любые объекты, разбирать их на части, раскладывать все составные части и смотреть на них, затем снова собирать. При этом можно все это вращать, достраивать новые объекты к уже имеющимся. В общем, идею я показал, дальше фантазируйте сами.
Упражнение «Яблоко»
Закройте глаза. Представьте яблоко. Вы должны увидеть его абсолютно четко, вместе с черенком, внимательно посмотреть, нет ли на нем листьев, вмятин, червоточин, определить его размер, форму и цвет. Затем вытяните руки перед собой (уровень - чуть выше бровей) и пощупайте яблоко указательным и средним пальцами. На подушечках этих пальцев акупунктурные точки, приводящие в действие Третий Глаз. Слепые люди, у которых осязание невероятно развито, с помощью пальцев во многих случаях могут "видеть" или "читать" цвета, формы и очертания. Подушечка указательного пальца соответствует способности "видеть" или "читать", а подушечка среднего пальца - способности запоминать. Почувствуйте форму яблока, определите его температуру, структуру и степень твердости. Затем представьте себе это яблоко разрезанным наполовину. Присмотритесь к нему повнимательнее. Разглядите пентакль из зерен. По окончании этих действий уберите яблоко и делайте «Выход».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.007 с.) |