Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок подачи заявлений и жалоб в различные международные организации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Европейский суд по правам человека в Страсбурге Заявление (жалоба) должно быть направлено на имя Генерального секретаря Совета Европы по адресу: Council of Europe / Conseil de l'Europe 67075 Strasbourg Cedex France Tel.: (333) 88-41-22-17 Fax: (333) 88-41-27-30 Суд рассматривает жалобы, связанные с нарушением только тех прав, которые гарантированы Европейской Конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Протоколами к ней. Жалобы принимаются к рассмотрению лишь после того, как были исчерпаны все внутригосударственные правовые средства защиты и лишь в течение шести месяцев с даты принятия окончательного внутреннего решения. Европейский суд по правам человека признает Вашу жалобу приемлемой, если соблюдены следующие условия: · Были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты, как это предусмотрено общепризнанными нормами международного права. · С даты вынесения национальными органами окончательного решения по делу прошло не более 6 месяцев. · Вы являетесь жертвой нарушения со стороны Государства, ратифицировавшего Конвенцию или соответствующий протокол к ней. · Нарушение Ваших прав произошло позже даты ратификации. Необходимые дополнения к требованиям: · Вы соблюли все необходимые формальности. · Вы правильно заполнили нужную форму. · Вы указали действительный обратный почтовый адрес. Применительно к гражданам России это значит: · Вы обязаны обжаловать действия или бездействия в суд. · Если Вам отказали в удовлетворении Вашей жалобы, то у Вас должно быть постановление суда кассационной инстанции. Необязательно обращаться в надзорную инстанцию. · Если же постановление суда в Вашу пользу отменили в надзорном порядке, то тогда также Вы являетесь потенциальной жертвой нарушения Ваших прав. · С даты вынесения (или даты получения, если она отличается от даты вынесения) решения должно пройти не более 6 месяцев. · Из стран СНГ Вы можете подать жалобу против России, Украины, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Россия ратифицировала Конвенцию 5 мая 1998 года. Комиссар Совета Европы по правам человека Council of Europe / Conseil de l'Europe 67075 Strasbourg Cedex France Tel.: (333) 88-41-20-00 Fax: (333) 88-41-27-81 (82; 83) Верховный комиссар ОБСЕ по делам национальных меньшинств Prinsessеgracht, 22 NL-2514 AP The Hague Netherlands Tel.: (3170) 312-55-00 Fax: (3170) 363-59-10 secehenm@euronet.nl
Верховный комиссар рассматривает только те заявления, сообщения и жалобы, которые касаются нарушений прав национальных меньшинств. Непосредственным разбором конкретных жалоб не занимается, однако если обращения свидетельствуют о массовом характере нарушений прав лиц, принадлежащих к меньшинствам, Комиссар обязан принимать меры. Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Kartner Ring, 5-7, 2.DG A-1010 Vienna, Austria Tel.: (431) 512-2145-0 Fax: (431) 512-2145-9 pm-fom@osce.org Представитель рассматривает только те заявления, сообщения и жалобы, которые касаются нарушений в области свободы выражения мнений, СМИ и журналистики. Комитет по конвенциям и рекомендациям Исполнительного Совета ЮНЕСКО Place de Fontenoy 75352 Paris 07 SP Fax: 33(0)1456-716-90 Tel.: 33(0)1456-681-00 Рассматривает жалобы на нарушения культурных, образовательных и вероисповедных прав. Комиссар Совета государств Балтийского моря по демократическим институтам и правам человека, включая права лиц, принадлежащих к меньшинствам P. O. Box 1165 DK-1010 Copenhagen K Tel.: (45) 33 91 22 88 Fax: (45) 33 91 22 96 Web: www.cbss-commissioner.org mail@cbss-commissioner.org Принимаются только коллективные жалобы из стран-членов (из республик бывшего СССР -- Литва, Латвия, Эстония и Россия) Управление Верховного комиссара ООН по правам человека United Nations Office of the High Commissioner for Human Fights (OHCHR) 1211 Geneva 10, Switzerland Tel.: (4122) 917 92 41 Fax: (4122) 917 90 22 Web: www.unhchr.ch cedelenbos.hchr@unog.ch 1. Процедура рассмотрения сообщений о нарушении прав человека и основных свобод, установленная резолюцией 1503 Экономического и Социального Совета ООН («Процедура 1503»). Рассматриваются только те сообщения, которые свидетельствуют о систематических, достоверно подтвержденных грубых нарушениях прав человека и основных свобод при условии, что цель сообщения не противоречит принципам Устава ООН, Всеобщей декларации прав человека и других применяемых документов в области прав человека. 2. «Процедура Факультативного протокола к Международному пакту о гражданских и политических правах». Рассматриваются жалобы, связанные с нарушением только тех прав, которые гарантированы Международным пактом о гражданских и политических правах. Жалобы принимаются к рассмотрению после того, как были исчерпаны все имеющиеся внутренние средства правовой защиты.
Комитет Организации Объединенных Наций по ликвидации расовой дискриминации Committee on the Elimination of Racial Discrimination 8-14 Avenue de la Paix 1211 Geneva 10, Switzerland Tel.: (4122) 917 92 90 Fax: (4122) 917 90 11 rhusbands.hchr@unog.ch Рассматриваются жалобы, связанные с нарушениями прав, изложенных в Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Жалобы принимаются к рассмотрению после того, как были исчерпаны все имеющиеся внутренние средства правовой защиты.
Заключение
Приведенные выше международные правовые документы имеют различную юридическую силу. Одни носят характер деклараций, а их нормы служат лишь в качестве рекомендаций, например «Всеобщая Декларация прав и свобод человека». Другие являются международными договорами, т.е. обязательными нормами поведения для государств, ратифицировавших эти договора, например, Международный пакт о культурных, гражданских и политических правах, но в любом случае эти основополагающие документы принято считать международными стандартами, источниками создания новых правовых норм. Именно в них заложены концептуальные основы зарождения и формирования правовой системы - права прав граждан. Побудительным мотивом для использования в качестве международных стандартов приведенных выше документов явилось не только необходимость и стремление государств развивать свою правовую систему в соответствии с современными тенденциями, но и официальная позиция Организации Объединенных наций. Комиссия по правам человека приняла в 1946 году решение, согласно которому Билль по правам человека должен состоять из трёх документов: Декларации прав человека, пакта о правах человека, и Мер по имплементации Пакта о правах человека в законодательства заинтересованных стран. При этом комиссия исходила из того, что декларация должна оставаться рекомендацией Генеральной Ассамблеи, а Пакт - международно-правовым договором, содержащим конкретные обязательства государств. В настоящее время перед практикой встал актуальный вопрос о придании, рассмотренным выше основополагающим нормативным актам, большей эффективности и универсальности. Это объясняется тем, что многие государства не желают связывать себя излишними обязательствами. Так до сих пор в ряде Пактов не участвуют даже постоянные члены Совета Безопасности ООН, в том числе и США. Важной проблемой, не нашедшей пока окончательного решения является установления реального соотношения международного и внутригосударственного права. Вопрос состоит в том, что уровень социально-экономического развития государств и стабильность их политических институтов и структур отнюдь не одинаковы. Поэтому для исключения коллизий между общепринятыми международными стандартами и внутригосударственным правом необходимо найти модель, обеспечивающую примат международных правовых норм над внутригосударственными в процессе их применения судами, государственными учреждениями и организациями, коммерческими структурами и физическими лицами. Несмотря на эти сложности, международные стандарты получают всё большее признание государств. Роль международных стандартов в защите прав и свобод человека хорошо просматривается в частности при анализе Конституции Российской Федерации, закрепившей положение о том, что при отсутствии соответствующей нормы в международном законодательстве необходимо руководствоваться общепризнанными нормами и принципами международного права. Судебная практика поддержала это предложение, что означает признание фактического и юридического приоритета международных норм над национальными. Усилия, направленные на приведение внутреннего законодательства РФ в соответствие с требованиями международных стандартов, прилагают и законодательные органы Российской Федерации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.216.77 (0.01 с.) |