Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Недостатки ручных методов управления данным комплексом задач. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. В связи с тем, что ежедневно на каждый склад поступает в среднем более 100 «Требований», а через плановую группу (при наличии в отделе комплектации трех складов широко применяемых покупных изделий) приходит в среднем около 500 «Требований», эти службы не успевают быстро переработать весь поток информации. Это приводит к тому, что цикл обработки «Требований» составляет в среднем около трех дней и колеблется в пределах от 1 до 7 дней. Задержка в обработке «Требований» непосредственно сказывается на основной производственной деятельности подразделений НИИ, приводит к вынужденным перерывам и потерям времени при выполнении работ в этих.подразделениях. 2. Ручная обработка и ведение картотек и документов требует больших затрат человеческого труда, а это вызывает рост штатов обслуживающего персонала и перегрузку, приводящую к ошибкам и к текучести кадров работников складов. 3. Подготовка вручную сведений по дефициту для начальника отдела и заместителя директора осуществляется в течение всей предшествующей оперативному совещанию недели. При этом изменения (приход, расход), произошедшие в эту неделю, учитываются далеко не полностью; в сводку, выдаваемую руководству, не попадают изменения по тем позициям, которые уже обработаны и включены в сводку до изменения. Таким образом, руководители принимают решения на основе недостаточно достоверной информации. Например, на день совещания у заместителя директора какая-либо позиция (изделие) может числиться в дефиците, а на самом деле она уже выполнена, благодаря поступлениям последних дней дефицит ликвидирован; с другой стороны, в этот период образуется невыявленный дефицит. Это приводит к снижению эффективности принимаемых руководством решений. 4. Из-за большой трудоемкости обработки картотек (они содержат по складу примерно 20 000 — 30 000 наименований изделий) подготовка информации о сверхнормативных запасах осуществляется лишь один раз в месяц, в период отчета перед министерством, т. е. тогда, когда уже поздно осуществлять мероприятия по иx ликвидации. 5. Комплектовщики (лаборанты, техники) подразделений НИИ много времени затрачивают на передачу «Требований» в отдел комплектации, на их «пробивание». При этом отвлекаются сотрудники отдела комплектации.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПЛАНИРУЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОПЫТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Рис. 8.1. Схема сети АРМ.
ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА. Информационное обеспечение АРМ: 9. Внемашинное; 10. Внутримашинное.
Внемашинное информационное обеспечение (ИО) представляет собой входные и выходные документы, все применяемые системы классификации и кодирования экономической информации, сами классификаторы и кодификаторы, привлекаемые каталоги и справочники, модели логических и физических структур данных. В рассматриваемой задаче внемашинным ИО являются: · Сопроводительный документ; · Приходной ордер; · Приказ счет.
Внутримашинное ИО – это структура массивов и/или баз данных, т.е. состав и взаимосвязи информации, хранящейся в информационном фонде. ЗАКЛЮЧЕНИЕ При выполнении отчета по практическим работам по курсу "Теория экономических информационных систем", нами были получены навыки оформления документации в соответствии с ГОСТ. Были изучены особенности информационных систем как систем управления и как систем обработки данных, а также детально рассмотрены компоненты описываемой в задаче информационной системы материально-технического обеспечения опытного производства (МТО ОП). Мы ознакомились с организационно-функциональной структурой ИС МТО ОП, со структурой документов, участвующих в решении задачи «Обеспечение выдачи покупных изделий подразделениями и регистрация этой выдачи», научились прослеживать движение этих документов по подразделениям и производимые процедуры по изменению содержания информации, отраженной в документе. Нами были приобретены умения в области проектирования автоматизированных информационных систем, то есть описание сети автоматизированных рабочих мест и их функций.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.005 с.) |