VII пленума Профсоюзного комитета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII пленума Профсоюзного комитета



Рабочие материалы

VII пленума Профсоюзного комитета

По информационной работе

Екатеринбург, 2012


Рабочие материалы VII-го пленума. Екатеринбург: Профсоюзная организация студентов (Союз студентов) УрФУ. 2012.

 

Ответственные редакторы:

Председатель Е.С. Стругов

Заместитель по информационной работе – пресс-секретарь В.С.Зорин.

 

Составители сборника:

Заместитель по информационной работе – пресс-секретарь В.С.Зорин.

Председатель Информационной комиссии – Морозова София

Председатель Фотоклуба ПОС УрФУ – Константинов Александр

Начальник отдела интернет ресурсов – Костенко Даниил

Начальник службы расклейки – Комаров Илья


ПРОЕКТ

СОСТАВ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ЗАСЕДАНИЯ
Президиум
1. Стругов Евгений Сергеевич Председатель
2. Зорин Виктор Сергеевич Заместитель по информационной работе
3. Кагиев Аслан Магомедович Первый заместитель председателя
Секретариат
1. Мошкина Ольга Александровна Секретарь-инструктор
Мандатная комиссия
1. Морозова София Председатель ИК
2. Костенко Даниил Начальник отдела интернет ресурсов
Редакционная комиссия
1.    
Счетная комиссия
1. Зафиров Евгений Председатель профбюро ФТИ
2. Ефимов Алексей Председатель профбюро УралЭНИН
3. Комлев Евгений Председатель профбюро ИММт

ПРОЕКТ

Повестка пленарного заседания

 

1. О бренде Профсоюзной организации студентов (Союза студентов) Уральского федерального университета; Докладчик В.Зорин до 6 мин.

¾ Планы работ по внедрению нового логотипа и правила работы с ним

 

2. О продвижении бренда. Анализ использования бренда в социальных сетях, в афишах, растяжках, студенческих газетах; Докладчик В. Зорин до 5 мин.

¾ позиционирования организации в наружной рекламе в вузе и за пределами;

¾ позиционирования организации на мероприятиях в вузе и за пределами;

¾ Анализ упоминаний организации в социальных сетях и блогах;

 

3. О продвижении организации в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter. О системе обратной связи по качеству работы организации; Докладчик Д. Костенко до 5 мин.

¾ О синхронизации обмена информацией между vkontakte, facebook, twitter.

¾ О технологиях сбора, обработки и трансляции информации

¾ vkontakte

¾ twitter

4. Об итогах за первый месяц работы сайта. О работе сайта организации его концепции. Основные принципы работы каждого раздела, периодичность обновления; Докладчик Д. Костенко до 5 мин.

¾ Статистика посещений сайта. Наиболее посещаемые страницы. Эффективное заполнение разделов сайта.

¾ Структура сайта. Закрепление за избранными работниками Профсоюзного комитета работы с разделами сайта.

¾ Работа с разделами сайта: утверждение инструкций по работе с разделами сайта (не техническая часть).

¾ Инструкция по работе с каждым разделом сайта (заполнение, редактирование) – техническая часть

¾ Презентация видеоролика по продвижению сайта. Утверждение плана по продвижению сайта в студенческой среде. (на мероприятиях, через социальные сети, интернет, полиграфия, и т.д.)

 

5. О привлечении средств в организации через работу сайта, социальных сетей; Докладчик В. Зорин до 7 мин.

¾ О возможностях информационных ресурсов организации.

¾ Взаимодействие с отделом партнерских отношений УрФУ

¾ О привлечении спонсоров на мероприятия организации.

¾ Об оказании дополнительных услуг: работы фотографов, дизайнеров, студенческого телевидения

 

6. Об информационных стендах в институтах и общежитиях; Докладчик И. Комаров до 6 мин.

 

¾ О системных проблемах по размещению афиш и их решению;

¾ Количество стендов по институтам. Количество форматов, предложения по совершенствованию стендов;

¾ Утверждение инструкции по расклейке афиш в университете.

 

7. О работе фотоклуба; Докладчик А. Константинов до 7 мин.

¾ Об актуальности работы фотоклуба;

¾ Об утверждении положения о фотоклубе;

¾ О планах по развитию фотоклуба.

 

8. О работе информационной комиссии. Докладчик Е. Фитина до 8 мин.

¾ О составе комиссии

¾ Об итогах работы за весенний учебный семестр 2012/2013

¾ Утверждение памятки председателям информационных комиссий

¾ Утверждение положения

 

9. Об освобождении с должности заместителя председателя ПОС (Союза студентов) УрФУ по собственному желанию. Докладчик Е.Стругов до 3 мин.

 

10. О назначении на должность заместителя председателя ПОС (Союза студентов) УрФУ. Докладчик Е.Стругов до 3 мин.

 

 


ПРОЕКТ

Регламент работы пленарного заседания

Регистрация членов профсоюзного комитета и гостей до 15 мин;

По первому-второму вопросам:

- Доклад до 5 мин;

- Обсуждение до 7 мин.

 

По третьему-четвертому вопросу:

- Доклад до 8 мин;

- Обсуждение до 8 мин.

 

По пятому вопросу:

-Доклад до 5 мин;

- Обсуждение до 6 мин.

 

По шестому вопросу:

-Доклад до 7 мин;

- Обсуждение до 7 мин.

 

По седьмому вопросу:

-Доклад до 5 мин;

- Обсуждение до 3 мин.

 

По восьмому вопросу:

-Доклад до 8 мин;

- Обсуждение до 7 мин.

 

По девятому вопросу:

-Доклад до 3 мин;

- Обсуждение до 2 мин.

 

По десятому вопросу:

-Доклад до 3 мин;

- Обсуждение до 2 мин.

 

 

Разное

Предполагаемое время работы пленума: до 108 мин.

 

 

1. О бренде Профсоюзной организации студентов (Союза студентов) Уральского федерального университета.

 

Планы работ по внедрению нового логотипа и правила работы с ним:

· В срок до одного месяца после утверждения логотипа замена информативных табличек в профбюро, ССК и профкоме студентов с названиями аудиторий;

· В срок до 2 недель после утверждения логотипа ввод в обращение служебных записок, бланков, писем с новой символикой ПОС;

· В срок до двух месяцев изготовление партии полиграфической продукции (ручки, блокноты, листки для записи);

· В срок до полугода после утверждения логотипа изготовление флага ПОС;

· Обновление дизайна сайта;

· Обновление «Аватаров» на официальных группах ПОС, в том числе профбюро студентов в срок до одной недели.

________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №1

· Утвердить план работ по внедрению нового логотипа и правила работы с ним.

 

О продвижении бренда. Анализ использования бренда в социальных сетях, в афишах, растяжках, студенческих газетах.

 

Работа с логотипом осуществляется только в соответствии с разработанным брендбуком логотипа ПОС:

1) Каждое мероприятие организованное профкомом студентов и имеющее какую-либо полиграфическую рекламную продукцию без логотипа ПОС – не рекомендуется размещать на территории университета.

2) Аналогично к мероприятиям организованных профбюро студентов институтов.

3) Рекомендуется выпуск сувенирной продукции и различной одежды с символикой для работников профкома и профбюро. С целью дальнейшей реализации и продвижения бренда за себестоимость.

4) Рекомендуется размещение раз в месяц сроком на неделю.

5) Осуществлять бартерный обмен рекламой и выступать в качестве информационных партнёров на различных городских мероприятиях с широким размещением.

6) Сотрудничество с крупнейшими группами и объединениями относящимися к УрФУ в социальных сетях.

7) Раз в месяц отсылать статьи о работе ПОС в сторонние студенческие издания.

8) Еженедельно издаваться в газете Уральский Федеральный

 

________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №2

 

1. Утвердить рекомендуемый план продвижения бренда.

2. Поручить данную работу отделу по продвижению бренда.


Статистика страницы vkontakte – POSNEWS за период с 1 февраля по 1 сентября 2012

Охват аудитории.

Не смотря на то, что подписчиков около 3 тысяч, охват аудитории в 3,5 раза больше. Это говорит о том, что распространение новостей подписчиками (посредством репостов на другие страницы и в группы) способствует передаче той или иной новости другим студентам, не состоящим в группе. Такое самораспространение информационных блоков положительно влияет на увеличение роста подписчиков.

Пол и возраст. Город.

На примере этих графиков мы можем проследить основную тенденцию. Основной процент посетителей – это студенты от 18 до 21 года (в равной степени мужчины и женщины). Основную массу посетителей составляют студенты 1-4 курсов. Из которых 95% из г. Екатеринбурга

 

Обратная связь.

В социальных сетях очень важна активность посетителей. В основном это выражается в репостах и лайках. Большое количество комментариев вызывает вопрос, который беспокоит всю аудиторию. Это, как правило, связано с нововведениями, с изменением прежних порядков или просто общественно-значимыми событиями.

 

Репосты.

Репосты делают как представители информационной комиссии, так и подписчики. Основной процент репостов приходится на видеоролики, музыкальный раздел и раздел развлекательный (шутки, смешные изображения, ссылки на другие сайты). А так же раздел, посвященный спорту.

 

Увеличение посещаемости страницы напрямую зависит от публикования развлекательной информации, поэтому ведётся несколько развлекательных рубрик: ежедневная аудио рубрика, смешные картинки, а вы знаете?, розыгрыши билетов.

Все мероприятия при организации или участии профкома студентов должны быть опубликованы на страницах VK: vk.com/posnews, в Facebook: facebook.com/PosNewsUrfu и в Twitter: twitter.com/posurfu, а также на сайте ПОС studenturfu.ru. Все фотоотчёты с таких мероприятий должны размещаться в фотоальбомах страницы VK: vk.com/posnews и медиа архиве сайта ПОС: studenturfu.ru

Для продвижения страницы vkontakte необходимо:

1. Проводить постоянные репосты новостей из posnews в группы институтов

2. На всех мероприятиях сообщать, что все фотографии будут выложены именно на этой странице

3. Реклама страницы на стендах университета и в его печатных изданиях

Заполнение сайта

Заполнение сайта осуществляется:

1. Информационной комиссией - Разделы: Новости, Команда (Люди, О профкоме, Структура), Документы, Партнеры, Задай вопрос.

2. Фотоклуб – Раздел: Медиа архив.

3. Комиссией по трудоустройству - Раздел: Работа

4. Заместителями по информационной работе на институтах – Разделы: Институты (Новости, Профбюро).

5. Информационщики студенческих корпусов – Разделы: Общежития (Новости, ССК).

 

¾ Каждый кто получает доступ к редактированию сайта studenturfu.ru должен расписаться в листе ответственности, который гласит что:

Каждый, кто имеет доступ к редактированию студенческого интернет портала www.studenturfu.ru, берёт на себя ответственность за информацию, выкладываемую с его учётной записи в открытый доступ, в том числе и уголовную.

Выкладывать информацию рекламного характера, не имеющую отношения к деятельности ПОС УрФУ не допускается.

¾ Инструкция по работе с каждым разделом сайта (заполнение, редактирование) – техническая часть.

¾

План продвижения сайта STUDENTURFU.RU

1) Выкладка фото осуществляется только после нанесения на каждую фотографию адреса портала.

2) Освещение всех мероприятий, которые проводит профком и профбюро студентов осуществляется только ссылкой на эту новость на сайте в группу «ВКонтакте». Ни одна новость не должна быть опубликована без дублирования на портале.

3) На всех афишах мероприятий, которые проводит профбюро и профком студентов должен присутствовать адрес сайта.

4) На всех мероприятиях профкома, профбюро и спортклуба (по предварительной договоренности) проговаривать публике то, что фото и видео отчёт с него в ближайшем времени появится на сайте

5) Регулярно проводить опросы и публиковать результаты в СМИ вуза

6) Ежемесячно анонсировать и продвигать адрес сайта в изданиях институтской прессы.

7) Создать встречу, пригласить туда как можно больше человек и выложить ролик-презентацию по новому студенческому порталу.

8) Провести анонсирование в очередном выпуске студенческого телевидения ТВИСТ.

_______________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №4

1. Признать работу сайту studenturfu.ru удовлетворительной.

2. Утвердить план продвижения сайта.

3. Запустить все имеющиеся раздела на сайте.

4. Контроль за исполнением возложить на заместителя председателя по информационной работе.


 

О работе фотоклуба.

Об актуальности фотоклуба.

Информационная работа – один из основных способов донести информацию, создать образ, рассказать о чем-либо. При этом известно, что лучше всего человек воспринимает визуальную информацию. Один из важнейших видов визуальной информации – это фотография. В силу особенностей создания, фотография является очень оперативной (в передовых СМИ фотографии могут публиковаться в течение нескольких минут после создания). Именно поэтому развитие фотографического сообщества важно для любого информационного источника, в нашем случае, профсоюза УрФУ.

Однако, любое сообщество работает эффективнее если оно имеет строгую иерархию, руководителя и распределение обязанностей. Одна из самых распространенных форм организации фотографического сообщества – это фотоклуб. Фотоклуб представляет из себя закрытую организацию, во главе которой стоит координатор фотоклуба. Его обязанность – распределение нагрузки по фотографам, отбор качественных фото, распределение по внешним СМИ и т.д. Членство в фотоклубе, обычно, закрытое и подразумевает высокий уровень владения фотомастерством.

Единая организация фотосообщества позволяет легко контролировать и отсеивать нежелательный контент, формировать впечатление об организации и мероприятии.

 

Начиная с апреля 2012 года были сделаны более 150 репортажей, в том числе:

110 репортажей с фестиваля "Весна УПИ в Уральском Федеральном".

10 репортажей со слета профсоюзного актива.

5 репортажей со встреч с проректорами.

Более 25 общеуниверситетских мероприятий.

 

К работе было привлечено около 30 фотографов.

На 26 сентября в фотоклубе состоит 15 фотографов и более 50 проходят стажировку.

 

Ведется сотрудничество с порталами justmedia.ru, журналом "Русский Репортер", студенческими газетами и изданиями Екатеринбурга и Университета.

 

Об утверждении положения о фотоклубе;

Фотослужба Союза Студентов УрФУ активно сотрудничает с медиацентром университета. Все фотографы фотослужбы Союза Студентов состоят в фотоклубе медиацентра - это необходимо для более качественной работы (оперативного выполнения репортажей, повышения уровня квалификации фотографов, привлечение новых фотографов для целей профсоюза и др.). В связи с этим, работа фотографов в рамках Союза Студентов ведется в соответствии с положением Фотоклуба Медиацентра УрФУ.

 

О планах по развитию фотоклуба.

Увеличение количества и улучшение качества фоторепортажей.

Налаживание связей с другими комиссиями для освещения всех мероприятий;

Повышение уровня мастерства;

Набор талантливых фотографов;

Расширение взаимодействия с медиа-центром УрФУ, Союзом Студентов УрФУ и внешними СМИ;

Проведение фотовыставок;

__________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №7:

1. Признать работу фотоклуба удовлетворительной

2. Поручить проведение выставок-обзоров по мероприятиям раз в семестр

3. Разработать водяной знак для нанесения на фотографии

 

 


8. О работе информационной комиссии.

Инст\критерий                      
ИнФО                   0,5  
ИММт                      
УралЭНИН     1,25           1,5    
СтИ     3,5   6,5       4,5 2,5  
ХТИ                 1,5 1,25  
ИРИТ-РТФ                      
ФТИ     3,5 10,5              
ИФКСиМП                      
ММИ                 1,5 3,75  
ВШЭМ         5,5         3,5  
ИВТОБ - - - - - - - - - - -
ИГУП - - - - - - - - - - -
ИГНИ     1,25           0,75    
ИСПН - - - - - - - - - - -
ИЕН     1,25 10,5         0,25    
ИМКН - - - - - - - - - - -

Критерии Макс.
  Итоги (качество) сдачи заместителем председателя последних 2-х сессий (=сумма оценок - число оценок)  
  Качество институтской газеты (периодического печатного издания) (максимальный балл за газету – 4)  
  Качество организации работы по созданию сайта факультета, сбора информации для сайта Профсоюзной организации студентов (при размещение 3 записей в неделю – 1 балл, 2-х – 0,75, 1-ой – 0,25,) 1 балл за заполнение страницы профбюро  
  Ведение информационной группы (официальной странички) института на сайте vk.com (не менее 3 записей ежедневно – 1 балл, 2-х – 0,75, 1-ой – 0,25)  
  Качество посещения планерок комиссии (0,5 балл за каждое посещение)  
  Качество организации работы по обновлению информации на стендах факультета (0,5 балла в неделю)  
  Качество взаимодействия с коллективом профбюро (оценивается председателем профбюро)  
  Качество организации другой информационной работы в институте (радио, стенгазеты, конкурсы, выезды) (от 1-20 балов в зависимости от масштабности работы) N
  Афиши, изготавливаемые штабом дизайнеров (0,25-1,5 балла в зависимости от качества проделанной работы) N
  Фотоотчеты штаба фотографов (за каждое мероприятие (не менее 25 фотографий) – 0,25 балла) N
  Видеосюжеты (0,5-10 баллов в зависимости от качества проделанной работы) N

Университетский уровень

Информационной работой в университете занимается отдел информационной политики и его подразделения на основе своих должностных обязанностей.

Медиацентр

 

МедиацентрУрФУ включает в себя 4 подразделения:

Профком

Заместителем председателя профкома студентов по информационной работе (пресс-секретарем) является Виктор Зорин.

Отдел по информационной работе профкома включает в себя:

Ø Информационною комиссию

Ø Службу расклейки афиш

Ø Фотоклуб (фактически представленный штабом фотографов)

Ø Отдел по работе с интернет ресурсами

Кроме того, существует отдел маркетинга, занимающийся получением обратной связи и отдел по работе с ключевыми партнерами

ТВиСТ

В УрФУ есть свое студенческое телевидение. Еженедельно «ТВиСТ» готовит новостной выпуск «УрФУ NEWS», передачу-анонс «Не пропусти», выходит с репортажами в еженедельной передаче «Зачетная неделя» на канале ОТВ.

Радио "УрГУ"

On-line радио, эфире находится более 3х лет; в день - более 2000 подключений. http://radio.usu.ru – сайт, где проходит вещание радио.

Институтский уровень

Для организации информационной работы в институте назначается зам. директора по информационно работе из числа профессорско-преподавательского состава института. Состав заместителей директора ежегодно утверждается приказом

ректора университета.

Однако на некоторых институтах заместитель директора по информационной работе не избирается.

Информационная комиссия института избирается на общем собрании студентов института открытым голосованием сроком на 1 год.

Рекомендуемый состав комиссии:

1. Председатель комиссии

2. Штаб фотографов

3. Штаб дизайнеров

4. Редакция газеты

5. Штаб корреспондентов

6. Верстальщик

7. Видеооператор

8. Монтажер

Функциональные обязанности

Заместителя председателя профбюро института:

• Составление и утверждение плана информационной работы в институте на учебный год (возможно совместно с зам.декана)

• Организация и проведение регулярных собраний информационной комиссии института

• Организация и проведение всех институтских информационных мероприятий в соответствии с календарным планом института.

• Предоставление копии плана работы в профком студентов университета

• Координация, мотивация и контроль работы штаба дизайнеров, редакции газеты института, штаба фотографов и иных курируемых отделов.

• Кадровая работа и обучение профактива

• Предоставление отчетов в профком студентов о проведенных информационных мероприятиях не позднее, чем через 7 дней после их завершения.

Полезные контакты

Должность ФИО Где найти Телефон
  Проректор по информационной политике Иваницкая Раиса Людвиговна ГУК- 375-93-94  
  Директор ИПЦ (издательско-полиграфический центр) Малыгин Вадим Юрьевич ГУК-116 350-38-32
  Директор медиацентра Фаюстов Алексей ГУК-116 375-97-33
  Заместитель председателя Зорин Виктор ГУК-309 8-908-900-27-10
  Председатель информационной комиссии Морозова София ГУК-309 8-982-643-2559
  Руководитель студии СТВ "ТВиСТ" Бурганов Глеб И-128 8-922-29-46-13
  Администратор сайта studenturfu.ru Костенко Данил   8-922-16-300-80

__________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №8:

1. Признать работу комиссии удовлетворительной

2. Утвердить «Памятку работникам информационного направления»

9. Об освобождении с должности заместителя председателя ПОС (Союза студентов) УрФУ по собственному желанию.

__________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №9:

1. Рекомендовать профсоюзному комитету освободить по собственному желанию с 22.10.2012 года Е. Нараткину с должности заместителя председателя по социально-правовой работе;

2. Рекомендовать профсоюзному комитету освободить по собственному желанию с 22.10.2012 года В. Зорина с должности заместителя председателя по информационной работе.

10. О назначении на должность заместителя председателя ПОС (Союза студентов) УрФУ.

__________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №10:

1. Рекомендовать профсоюзному комитету утвердить кандидатуру А.Черепановой на должности заместителя председателя по учебной работе с 11.10.2012 года;

2. Рекомендовать профсоюзному комитету утвердить кандидатуру Е.Ковальчук на должности заместителя председателя по социально-правовой работе с 22.10.2012 года;

3. Рекомендовать профсоюзному комитету назначить временно исполняющим обязанности заместителя председателя по информационной работе в период с 22.10.2012 г. По 12.11.2012г. С.Морозову, утвердить кандидатуру Е.Зафирова на должности заместителя председателя по информационной работе с 12.11.2012 года.

Рабочие материалы

VII пленума Профсоюзного комитета

По информационной работе

Екатеринбург, 2012


Рабочие материалы VII-го пленума. Екатеринбург: Профсоюзная организация студентов (Союз студентов) УрФУ. 2012.

 

Ответственные редакторы:

Председатель Е.С. Стругов

Заместитель по информационной работе – пресс-секретарь В.С.Зорин.

 

Составители сборника:

Заместитель по информационной работе – пресс-секретарь В.С.Зорин.

Председатель Информационной комиссии – Морозова София

Председатель Фотоклуба ПОС УрФУ – Константинов Александр

Начальник отдела интернет ресурсов – Костенко Даниил

Начальник службы расклейки – Комаров Илья


ПРОЕКТ

СОСТАВ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ЗАСЕДАНИЯ
Президиум
1. Стругов Евгений Сергеевич Председатель
2. Зорин Виктор Сергеевич Заместитель по информационной работе
3. Кагиев Аслан Магомедович Первый заместитель председателя
Секретариат
1. Мошкина Ольга Александровна Секретарь-инструктор
Мандатная комиссия
1. Морозова София Председатель ИК
2. Костенко Даниил Начальник отдела интернет ресурсов
Редакционная комиссия
1.    
Счетная комиссия
1. Зафиров Евгений Председатель профбюро ФТИ
2. Ефимов Алексей Председатель профбюро УралЭНИН
3. Комлев Евгений Председатель профбюро ИММт

ПРОЕКТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.12 с.)