Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О системных проблемах по размещению афиш и их решению

Поиск

 

А) Нехватка площадей под афиши

-Как было сказано, в неделю расклеивается от 100 до 500 афиш, при этом некоторые из них размещаются на месяц. Нетрудно догадаться, что места не хватает (на фото видно, что есть очень небольшие стенды и приходится вешать на стену, т.к. все афиши «очень важные» и «нужно срочно расклеить». В результате бывают моменты, когда их расклейку приходится оставлять на неопределенное время (чаще на неделю до события). Потому, что например, возьмем по максимуму: 5 шт. в день и все они на месяц, то получается 15 афиш за неделю на стенд, не говоря о том, что там висели афиши и до этого (будем считать их сняли по дате), но даже 8 афиш на стенд в переходе на СТФ или ЭТФ (и др.) не поместится.

Переход 1 эт СТФ

 

ХТИ 1 эт вход

 

Размещается информация факультетов, другая посторонняя информация, награждения – дипломы, вплоть до расписаний экзаменов и т.д.

Например, ХТИ 3 эт. (13.09.2012)

ХТИ 3 эт. (20.09.2012), несмотря на то, что стенд для расписаний есть и использован по назначению

УралЭнин 1 эт. лифт. Задолжности, расписания пересдач

 

-За последние 1-2 года снято 10 используемых нами стендов: ГУК вход (1), ГУК столовая (1), ГУК гардероб (3), УралЭНИН лифт (2), ММИ 3 эт. (1), ВШЭМ 3 эт. лестница (1), УралЭНИН 4 эт. (1). Понятно, они портили вид, но площади уменьшились.

-И как было сказано в первом пункте неравномерное расположение самих стендов

Предлагаю заменить стенды новыми, чтобы были места под определенные форматы: горизонтальные и вертикальные, тогда и будет известно их число. При замене учесть, что на данный момент они расположены неравномерно.

Стараться соблюдать равенство в количестве кармашков под афиши и поступающих на расклейку афиш.

Б) Износ стендов

У большинства стендов нет кармашков, в которые вкладываются афиши, и потому что имеется большой поток афиш, приходиться клеить на скотч (это как минимум некрасиво).

Поток афиш

В различные периоды бывает большее количество афиш (смотры художественной самодеятельности факультетов и т.д.), бывает меньшее (сессия).

В день от 1 до 5 видов афиш, в итоге развешивается:

Мира 19 Общежития Ленина 51
В день В день
От 22 до 110 шт. От 8 до 24 шт. От 9 до 42
В неделю В неделю
От 66 до 330 шт. От 24 до 79 шт. От 28 до 129
Всего в день 30 – 134 шт.  
Всего в неделю 90 – 409 шт.  
Всего по УрФУ: в день от 39 до 176, в неделю от 118 до 538

В ЦКО на расклейку уходит 25% от поступившего объема афиш в УрФУ

 

В) Срыв афиш

Срыв афиш и их заклейка посторонними афишами, неизвестными людьми (ухудшает вид, не доносит необходимую информацию, но при снятии срывает «наши»). В общежитиях это также, если не более, актуально.

 

Стенд в общежитии ВШЭМ, афиши приходится размещать на досках возле входа

 

 

__________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №6:

1. Профсоюзному комитету выйти к администрации университета с предложением заменить информационные стенды;

2. Признать работу службы расклейки удовлетворительной.

 


 

О работе фотоклуба.

Об актуальности фотоклуба.

Информационная работа – один из основных способов донести информацию, создать образ, рассказать о чем-либо. При этом известно, что лучше всего человек воспринимает визуальную информацию. Один из важнейших видов визуальной информации – это фотография. В силу особенностей создания, фотография является очень оперативной (в передовых СМИ фотографии могут публиковаться в течение нескольких минут после создания). Именно поэтому развитие фотографического сообщества важно для любого информационного источника, в нашем случае, профсоюза УрФУ.

Однако, любое сообщество работает эффективнее если оно имеет строгую иерархию, руководителя и распределение обязанностей. Одна из самых распространенных форм организации фотографического сообщества – это фотоклуб. Фотоклуб представляет из себя закрытую организацию, во главе которой стоит координатор фотоклуба. Его обязанность – распределение нагрузки по фотографам, отбор качественных фото, распределение по внешним СМИ и т.д. Членство в фотоклубе, обычно, закрытое и подразумевает высокий уровень владения фотомастерством.

Единая организация фотосообщества позволяет легко контролировать и отсеивать нежелательный контент, формировать впечатление об организации и мероприятии.

 

Начиная с апреля 2012 года были сделаны более 150 репортажей, в том числе:

110 репортажей с фестиваля "Весна УПИ в Уральском Федеральном".

10 репортажей со слета профсоюзного актива.

5 репортажей со встреч с проректорами.

Более 25 общеуниверситетских мероприятий.

 

К работе было привлечено около 30 фотографов.

На 26 сентября в фотоклубе состоит 15 фотографов и более 50 проходят стажировку.

 

Ведется сотрудничество с порталами justmedia.ru, журналом "Русский Репортер", студенческими газетами и изданиями Екатеринбурга и Университета.

 

Об утверждении положения о фотоклубе;

Фотослужба Союза Студентов УрФУ активно сотрудничает с медиацентром университета. Все фотографы фотослужбы Союза Студентов состоят в фотоклубе медиацентра - это необходимо для более качественной работы (оперативного выполнения репортажей, повышения уровня квалификации фотографов, привлечение новых фотографов для целей профсоюза и др.). В связи с этим, работа фотографов в рамках Союза Студентов ведется в соответствии с положением Фотоклуба Медиацентра УрФУ.

 

О планах по развитию фотоклуба.

Увеличение количества и улучшение качества фоторепортажей.

Налаживание связей с другими комиссиями для освещения всех мероприятий;

Повышение уровня мастерства;

Набор талантливых фотографов;

Расширение взаимодействия с медиа-центром УрФУ, Союзом Студентов УрФУ и внешними СМИ;

Проведение фотовыставок;

__________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №7:

1. Признать работу фотоклуба удовлетворительной

2. Поручить проведение выставок-обзоров по мероприятиям раз в семестр

3. Разработать водяной знак для нанесения на фотографии

 

 


8. О работе информационной комиссии.

Инст\критерий                      
ИнФО                   0,5  
ИММт                      
УралЭНИН     1,25           1,5    
СтИ     3,5   6,5       4,5 2,5  
ХТИ                 1,5 1,25  
ИРИТ-РТФ                      
ФТИ     3,5 10,5              
ИФКСиМП                      
ММИ                 1,5 3,75  
ВШЭМ         5,5         3,5  
ИВТОБ - - - - - - - - - - -
ИГУП - - - - - - - - - - -
ИГНИ     1,25           0,75    
ИСПН - - - - - - - - - - -
ИЕН     1,25 10,5         0,25    
ИМКН - - - - - - - - - - -

Критерии Макс.
  Итоги (качество) сдачи заместителем председателя последних 2-х сессий (=сумма оценок - число оценок)  
  Качество институтской газеты (периодического печатного издания) (максимальный балл за газету – 4)  
  Качество организации работы по созданию сайта факультета, сбора информации для сайта Профсоюзной организации студентов (при размещение 3 записей в неделю – 1 балл, 2-х – 0,75, 1-ой – 0,25,) 1 балл за заполнение страницы профбюро  
  Ведение информационной группы (официальной странички) института на сайте vk.com (не менее 3 записей ежедневно – 1 балл, 2-х – 0,75, 1-ой – 0,25)  
  Качество посещения планерок комиссии (0,5 балл за каждое посещение)  
  Качество организации работы по обновлению информации на стендах факультета (0,5 балла в неделю)  
  Качество взаимодействия с коллективом профбюро (оценивается председателем профбюро)  
  Качество организации другой информационной работы в институте (радио, стенгазеты, конкурсы, выезды) (от 1-20 балов в зависимости от масштабности работы) N
  Афиши, изготавливаемые штабом дизайнеров (0,25-1,5 балла в зависимости от качества проделанной работы) N
  Фотоотчеты штаба фотографов (за каждое мероприятие (не менее 25 фотографий) – 0,25 балла) N
  Видеосюжеты (0,5-10 баллов в зависимости от качества проделанной работы) N


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.009 с.)