Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О системных проблемах по размещению афиш и их решениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
А) Нехватка площадей под афиши -Как было сказано, в неделю расклеивается от 100 до 500 афиш, при этом некоторые из них размещаются на месяц. Нетрудно догадаться, что места не хватает (на фото видно, что есть очень небольшие стенды и приходится вешать на стену, т.к. все афиши «очень важные» и «нужно срочно расклеить». В результате бывают моменты, когда их расклейку приходится оставлять на неопределенное время (чаще на неделю до события). Потому, что например, возьмем по максимуму: 5 шт. в день и все они на месяц, то получается 15 афиш за неделю на стенд, не говоря о том, что там висели афиши и до этого (будем считать их сняли по дате), но даже 8 афиш на стенд в переходе на СТФ или ЭТФ (и др.) не поместится. Переход 1 эт СТФ
ХТИ 1 эт вход
Размещается информация факультетов, другая посторонняя информация, награждения – дипломы, вплоть до расписаний экзаменов и т.д. Например, ХТИ 3 эт. (13.09.2012) ХТИ 3 эт. (20.09.2012), несмотря на то, что стенд для расписаний есть и использован по назначению УралЭнин 1 эт. лифт. Задолжности, расписания пересдач
-За последние 1-2 года снято 10 используемых нами стендов: ГУК вход (1), ГУК столовая (1), ГУК гардероб (3), УралЭНИН лифт (2), ММИ 3 эт. (1), ВШЭМ 3 эт. лестница (1), УралЭНИН 4 эт. (1). Понятно, они портили вид, но площади уменьшились. -И как было сказано в первом пункте неравномерное расположение самих стендов Предлагаю заменить стенды новыми, чтобы были места под определенные форматы: горизонтальные и вертикальные, тогда и будет известно их число. При замене учесть, что на данный момент они расположены неравномерно. Стараться соблюдать равенство в количестве кармашков под афиши и поступающих на расклейку афиш. Б) Износ стендов У большинства стендов нет кармашков, в которые вкладываются афиши, и потому что имеется большой поток афиш, приходиться клеить на скотч (это как минимум некрасиво). Поток афиш В различные периоды бывает большее количество афиш (смотры художественной самодеятельности факультетов и т.д.), бывает меньшее (сессия). В день от 1 до 5 видов афиш, в итоге развешивается:
В ЦКО на расклейку уходит 25% от поступившего объема афиш в УрФУ
В) Срыв афиш Срыв афиш и их заклейка посторонними афишами, неизвестными людьми (ухудшает вид, не доносит необходимую информацию, но при снятии срывает «наши»). В общежитиях это также, если не более, актуально.
Стенд в общежитии ВШЭМ, афиши приходится размещать на досках возле входа
__________________________________________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №6: 1. Профсоюзному комитету выйти к администрации университета с предложением заменить информационные стенды; 2. Признать работу службы расклейки удовлетворительной.
О работе фотоклуба. Об актуальности фотоклуба. Информационная работа – один из основных способов донести информацию, создать образ, рассказать о чем-либо. При этом известно, что лучше всего человек воспринимает визуальную информацию. Один из важнейших видов визуальной информации – это фотография. В силу особенностей создания, фотография является очень оперативной (в передовых СМИ фотографии могут публиковаться в течение нескольких минут после создания). Именно поэтому развитие фотографического сообщества важно для любого информационного источника, в нашем случае, профсоюза УрФУ. Однако, любое сообщество работает эффективнее если оно имеет строгую иерархию, руководителя и распределение обязанностей. Одна из самых распространенных форм организации фотографического сообщества – это фотоклуб. Фотоклуб представляет из себя закрытую организацию, во главе которой стоит координатор фотоклуба. Его обязанность – распределение нагрузки по фотографам, отбор качественных фото, распределение по внешним СМИ и т.д. Членство в фотоклубе, обычно, закрытое и подразумевает высокий уровень владения фотомастерством. Единая организация фотосообщества позволяет легко контролировать и отсеивать нежелательный контент, формировать впечатление об организации и мероприятии.
Начиная с апреля 2012 года были сделаны более 150 репортажей, в том числе: 110 репортажей с фестиваля "Весна УПИ в Уральском Федеральном". 10 репортажей со слета профсоюзного актива. 5 репортажей со встреч с проректорами. Более 25 общеуниверситетских мероприятий.
К работе было привлечено около 30 фотографов. На 26 сентября в фотоклубе состоит 15 фотографов и более 50 проходят стажировку.
Ведется сотрудничество с порталами justmedia.ru, журналом "Русский Репортер", студенческими газетами и изданиями Екатеринбурга и Университета.
Об утверждении положения о фотоклубе; Фотослужба Союза Студентов УрФУ активно сотрудничает с медиацентром университета. Все фотографы фотослужбы Союза Студентов состоят в фотоклубе медиацентра - это необходимо для более качественной работы (оперативного выполнения репортажей, повышения уровня квалификации фотографов, привлечение новых фотографов для целей профсоюза и др.). В связи с этим, работа фотографов в рамках Союза Студентов ведется в соответствии с положением Фотоклуба Медиацентра УрФУ.
О планах по развитию фотоклуба. Увеличение количества и улучшение качества фоторепортажей. Налаживание связей с другими комиссиями для освещения всех мероприятий; Повышение уровня мастерства; Набор талантливых фотографов; Расширение взаимодействия с медиа-центром УрФУ, Союзом Студентов УрФУ и внешними СМИ; Проведение фотовыставок; __________________________________________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ по вопросу №7: 1. Признать работу фотоклуба удовлетворительной 2. Поручить проведение выставок-обзоров по мероприятиям раз в семестр 3. Разработать водяной знак для нанесения на фотографии
8. О работе информационной комиссии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.009 с.) |