Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные модификации базового седана

Поиск

§ ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП;

§ ГАЗ-М-21А — 1957—1958, такси модели 1957;

§ ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1958, тропический вариант такси модели 1957 года;

§ ГАЗ-М-21А — 1959—1962, такси модели 1959 года;

§ ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1962, тропический вариант такси модели 1959 года;

§ ГАЗ-М-21Б — 1957, такси модели 1957 года нижнеклапанным двигателем;

§ ГАЗ-М-21В — 1957—1958, базовый седан модели 1957 года;

§ ГАЗ-М-21ВЮ — 1957—1958, тропический вариант модели 1957 года;

§ ГАЗ-М-21Г — 1956—1957, базовый седан модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;

§ ГАЗ-М-21ГЮ — 1956—1957, тропический вариант модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;

§ ГАЗ-М-21Д — 1957—1958, экспортный вариант модели 1957 года;

§ ГАЗ-М-21ДЮ — 1957—1958, тропический экспортный вариант модели 1957 года;

§ ГАЗ-М-21Е — экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;

§ ГАЗ-М-21ЕЮ — тропический экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;

§ ГАЗ-М-21И — 1958—1962, базовый седан модели 1958 года;

§ ГАЗ-М-21К — 1959—1962, экспортный вариант модели 1958 года;

§ ГАЗ-М-21КБ — 1960—1962, машинокомплект для Бельгии модели 1958 года;

§ ГАЗ-М-21КЮ — 1959—1962, тропический экспортный вариант модели 1958 года;

§ ГАЗ-М-21Л — 1962—1964, базовые седан модели 1962 года;

§ ГАЗ-М-21М — 1962—1964, экспортный вариант модели 1962 года;

§ ГАЗ-М-21МЮ — 1962—1964, тропический экспортный вариант модели 1962 года;

§ ГАЗ-21Н — 1964 — экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;

§ ГАЗ-21НЮ — 1964 — тропический экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;

§ ГАЗ-21П — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём;

§ ГАЗ-21ПЕ — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём и АКПП;

§ ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовый седан модели 1965 года;

§ ГАЗ-21С — 1965—1970, экспортный вариант модели 1965 года;

§ ГАЗ-21Т — 1962—1964, такси модели 1962 года;

§ ГАЗ-21ТС — 1965—1970, такси модели 1965 года;

§ ГАЗ-21У — 1959 (ориентировочно)—1964, модификация с улучшенным оформлением моделей 1959 и 1962 годов;

§ ГАЗ-21УС — 1965—1970, модификация с улучшенным оформлением модели 1965 года;

§ ГАЗ-21Ф — опытная с форкамерным двигателем;

§ ГАЗ-21Э — 1965—1970, седан модели 1965 года с экранированным электрооборудованием;

Грузопассажирский автомобиль на базе ГАЗ-21

С 1962 года на базе седана ГАЗ-21 выпускался грузопассажирский автомобиль с кузовом «универсал», обозначавшийся как отдельная модель — ГАЗ-22 (или, ранние выпуски, — М-22; таким образом, пресловутого «универсала ГАЗ-21» не существовало).

Следует отметить, что серийные универсалы имеют оформление «третьей серии». Опытные экземпляры имели оформление «второй серии», но, судя по всему, массово такие машины никогда не выпускались, либо их было выпущено очень немного.

При складывании заднего сидения ГАЗ-22 в кузове образовывалась ровная площадка для груза. В сочетании с высоким потолком это обеспечивало достаточно большую вместимость автомобиля. Рессоры были более жёсткими, чем у седана. Грузоподъёмность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).

Любопытно, что на заводе боковина кузова универсала ГАЗ-22 изготовлялась из штатной цельноштампованной боковины кузова ГАЗ-21 (образца после 1961 года), у которой вручную отрезалась задняя-верхняя часть, вместо которой присоединялась отдельно отштампованная деталь.

Товаром народного потребления универсал ГАЗ-22 не являлся, то есть в личное пользование не продавался. Одно из немногочисленных исключений — ГАЗ-22 артиста Юрия Никулина, проданный ему в особом порядке для перевозки объёмного циркового снаряжения. Практически все выпущенные автомобили распределялись между государственными организациями, преимущественно — таксопарками, торговыми организациями и службой скорой медицинской помощи. Поэтому количество сохранившихся до наших дней экземпляров невелико, а их сохранность как правило очень плохая — в силу своего утилитарного назначения эти автомобили ездят до полного износа и имеют массу переделок.

Санитарные модификации универсала (-22Б) имели крепление для носилок в кузове, минимальное медицинское оборудование. В салоне была перегородка после переднего сидения. Салон был отапливаемым и имел хорошее освещение. Внешне санитарные автомобили отличались опознавательными знаками (красные кресты), матовыми задними стёклами, фарой-искателем (прожектором) на левом переднем крыле и опознавательным огнём с красным крестом на крыше. Окрашивались в белый цвет. В настоящее время число сохранившихся полностью комплектных карет скорой помощи на базе ГАЗ-22Б неизвестно, большинство было после списания переделано в грузопассажирские.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.61 (0.005 с.)