Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кинематические схемы подвесокСодержание книги Поиск на нашем сайте
От схемы подвески зависит компоновка автомобиля, параметры плавности хода, устойчивости и управляемости, массы автомобиля и т.д. На рис. 8.1 представлены характерные схемы подвесок. Зависимая (рис. 8.1 а) и однорычажная независимая (рис. 8.1 б) отличаются тем, что вертикальное перемещение колеса сопровождается изменением угла l,что вызывает гироскопический эффект, возбуждающий колебания колеса относительно шкворня. В двухрычажной подвеске с рычагами равной длины - параллелограммной (рис. 8.1 в) угловое перемещение отсутствует, но значительно поперечное перемещение колеса, что ведет к быстрому изнашиванию шин и уменьшению боковой устойчивости. В двухрычажной подвеске с рычагами разной длины (рис. 8.1 г) при l = 5...6 и гироскопический момент гасится моментом сил трения в системе, а поперечное перемещение компенсируется упругостью шин. Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобилей - качающаяся свеча (рис. 8.1 д) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг снизу, ее основной элемент - амортизационная стойка, имеющая верхнее шарнирное крепление под крылом, что обеспечивает большое плечо между опорами стойки. В верхней опоре имеется подшипник, необходимый для исключения закручивания пружины, что могло бы вызвать стабилизирующий момент и дополнительные изгибающие нагрузки. Малые размеры и масса, большое расстояние по высоте между опорами, большой ход относятся к преимуществам этой подвески. Конструктивные трудности обусловлены нагружением крыла в точке крепления верхней опоры. Такую подвеску, например, имеют передние колеса ВАЗ-2108.
Рис. 8.1. Кинематические схемы подвесок автомобилей а - зависимой; б - однорычажной независимой; в - двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г - с рычагами равной длины; д - независимой рычажно-телескопической; е - независимой с двухрычажной с торсионом; ж - независимой с продольным качанием Находят применение независимые двухрычажные подвески с торсионом (рис. 8.1 е), которые по своим характеристикам близки к подвеске с рычагами разной длины. Для двухрычажной параллелограммной подвески с продольным качанием (рис. 8.1 ж) характерно продольное перемещение колес при отсутствии поперечного перемещения и наклона.
В целом к преимуществам независимых подвесок можно отнести следующие: - возможность большого прогиба; - уменьшение гироскопического момента; - улучшение устойчивости и управляемости; - уменьшение массы подвески; - хорошая приспособляемость к неровностям дороги. Для грузовых автомобилей наибольшее применение получили зависимые подвески (рис. 8.1 а), а для легковых - двухрычажные трапециевидные (рис. 8.1 г) и рычажно-телескопические (рис. 8.1 д), на трехосных автомобилях используют балансирный подвески, имеющие рад конструктивных исполнений [1]. При рассмотрении рабочих процессов подвески автомобиля, его представляют а виде системы, состоящей из трех взаимосвязанных частей: подрессоренной, неподрессоренной и элементов их соединения. Подрессоренную часть автомобиля составляют кузов с кабиной, рама, двигатель, коробка передач и другие агрегаты, вес которых передается на рессоры. Те элементы, вес которых не передается на рессоры, называют неподрессоренной частью автомобиля. Это передний и задний мосты с колесами и шинами. Основные требования к подвескам автомобилей; - обеспечение плавности хода; - обеспечение движения по неровным дорогам без ударов в ограничитель; - кинематическое согласование перемещений управляемых колее, исключающее их колебания относительно шкворней; - обеспечение затуханий колебаний кузова и колее; - постоянство колеи, углов наклона колес и шкворней; - надежная передача от колес к кузову продольных и поперечных сил; - снижение массы неподрессоренных частей; - общие требования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 751; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.252.215 (0.008 с.) |