Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Алгоритм работы с подвижными играми.
1. Знакомство с содержанием игры.
2. Объяснение содержания игры.
3. Объяснение правил игры.
4. Разучивание игр.
5. Проведение игр.
Требования ФГОС. Планируемые результаты.
Дети должны знать:
-О способах и особенностях движения и передвижений человека;
-О системе дыхания, работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простей шего контроля за деятельностью этих систем;
-об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;
-о причинах травматизма и правилах его предупреждения;
Уметь:
-выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
-заботиться о своём здоровье;
-применять коммуникативные навыки;
-отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;
-отвечать за свои поступки;
-находить выход из стрессовых ситуаций
Тематическое планирование
№
| дата
| | Тема
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Планируемые результаты
| Оборуд.
| | план
| факт
| | | | |
| 1.09
| | Мир движений..«Игра белок», «Разведчики», «Щенок»
| формирование о мире движений, их роли в сохранении здоровья.
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| кубики, мелки, обручи, скакалки
|
| 3.09
| | Красивая осанка..«Хвостики». «Паровоз»
| формирование правильной осанки и развитие навыков бега
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| гимнастические палки, ленточки. Скакалки
|
| 8.09
| | Учись быстроте и ловкости.«Прыжки», «Кто быстрее?», «Самый координированный»
| развитие ловкости; воспитание чувства ритма
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| скакалки, мелки, шапочка, шарф. Варежки, лыжи. лыжные палки.
|
| 10.09
| | Сила нужна каждому.«Кто сильнее?», «Салки со стопами, «Удочка с прыжками»
| развитие силы и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| мешочки, скакалка, коврики
|
| 15.09
| | Ловкий. Гибкий.«Снип –Снап», «Быстрая тройка»
| развитие гибкости и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| гимнастические палки, скакалки
|
| 17.09
| | Весёлая скакалка.«Медведь спит, «Весёлая скакалка»
| развитие ловкости и внимания
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| кубики, скакалки
|
| 22.09
| | Сила нужна каждому.«Очистить свой сад от камней»,
| развитие выносливости и силы
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| мешочки, мячи
|
| 24.09
| | Развитие быстроты.«Командные салки», «Сокол и голуби»
| развитие быстроты
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| мячи, скакалки
|
| 29.09
| | Кто быстрее?«Найди нужный цвет», «Разведчики»
| развитие скоростных качеств, выносливости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| мешочки, маленькие мячи, кубики, коврики
|
| 1.10
| | Скакалочка- выручалочка.«Удочка с приседанием»,
| развитие силы
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| скакалки, коврики
|
| 6.10
| | Ловкая и коварная гимнастическая палка.«Ноги выше от земли», «Выбегай из круга»
| развитие быстроты и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| гимнастические палки, маленькие мячи, обручи, фишки, волейбольный мяч
|
| 8.10
| | Команда быстроногих «Гуси – лебеди».«Лиса и куры»,
| развитие силы и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| обручи, гимнастические палки, скакалки
|
| 13.10
| | Выбираем бег.«Кто быстрее?», «Сумей догнать»
| развитие скоростных качеств, ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| мяч, фишки, флажки
|
| 15.10
| | Метко в цель.«Метко в цель», «Салки с большими мячами»
| развитие меткости и координации движений
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| кегли, малые мячи, большие мячи
|
| 20.10
| | Путешествие по островам.«Назови имя», «Бездомный заяц», Лягушки в болоте»
| развитие меткости и координации движений
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| мячи, обручи, канат, баскетбольная корзина
|
| 22.10
| | Развиваем точность движений.«Вращающаяся скакалка», «Подвижная цель». «Воробушки и кот»
| развитие глазомера и точности движений
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| гимнастические палки, мяч
|
| 27.10
| | Горка зовёт.«Быстрый спуск», «Веер», «Паровозик»
| развитие физических качеств выносливости и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| ледянки
|
| 29.10
| | Зимнее солнышко.«Веер», «Паровозик
| развитие выносливости и ловкости Быстрый спуск»,
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| ледянки
|
| 5.11
| | Зимнее солнышко.«Кто быстрее приготовиться»
| развитие выносливости и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| ледянки
|
| 10.11
| | Штурм высоты.«Штурм высоты»
| развитие выносливости и быстроты
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| флажки
|
| 12.11
| | Снежные фигуры.«Салки»
| развитие выносливости и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| флажки
|
| 17.11
| | Закрепление. Игры на свежем воздухе.«Поезд», «Салки» и др. по выбору учащихся
| развитие выносливости и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| |
| 19.11
| | Мы строим крепость «Мороз – Красный нос» Игры по желанию учащихся
| развитие физических качеств выносливости и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| лопатки, санки
|
| 24.11
| | Мы строим крепость.Игры по желанию учащихся
| развитие физических качеств выносливости и ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| лопатки, санки
|
| 26.11
| | Игры на снегу.Горелки». «Игры по желанию учащихся
| развитие выносливости и скоростных качеств
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| флажки
|
| 1.12
| | Удивительная пальчиковая гимнастика.«Метание в цель», «Попади в мяч»
| развитие ловкости и быстроты
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| теннисные мячики, 2 волейбольных мяча
|
| 3.12
| | Развитие скоростных качеств.«Быстро в строй», командные «колдунчики»
| развитие скоростных качеств и меткости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| мячи
|
| 8.12
| | Развитие выносливости."Бездомный заяц», «Лошадки»
| развитие выносливости, быстроты и реакции
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| мяч, гимнастическая палка
|
| 10.12
| | Развитие реакции.Пустое место», «Часовые и разведчики»
| развитие быстроты, скорости, реакции
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| мешочки с песком
|
| 15.12
| | «Удочка».«Не урони мяч»
| развитие быстроты и выносливости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| булавы, мяч, фишки
|
| 17.12
| | Прыжок за прыжком.Прыжок за прыжком»
| развитие быстроты, ловкости, выносливости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| флажки, эстафетная палочка
|
| 22.12
| | Мир движений и здоровья. "Хвостики","Падающая палка",
| развитие скоростных качеств, ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| ленточка, гимнастическая палка. мячи
|
| 24.12
| | «Третий лишний» игра
| развитие скоростных качеств, ловкости
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
|
| 29.12
| | Упражнение «Высокие деревья». Подвижные игры: «Кузнечики», «Лошадки». Самостоятельные игры: футбол, вышибалы.
| Прыжки.Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 30.12
| | Упражнение «Боксёры».
Эстафета с обменом мячей. Подвижные игры: «Ловишки», «Круговая лапта».
| Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 12.01
| | Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Чехарда». Эстафета с прыжками с ноги на ногу.
Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики».
| Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 14.01
| | Разучивание игр «Два мороза», «Конники-спортсмены». Эстафета прыжками.
Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики».
| Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 19.01
| | Разучивание игр «Мышеловка», «У медведя во бору». Эстафета по кругу. Самостоятельные игры.
| Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 21.01
| | Разучивание игр «Волк во рву», «Горелки». Эстафета «Паровозик».
Соревнования по подвижным играм.
| Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 26.01
| | Комбинированная эстафета. Подвижные игры: «Наперегонки парами», «Ловишки-перебежки».
Самостоятельные игры.
| Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные
игры.
|
| 28.01
| | Разучивание игры «Лягушки-цапли», Быстрее по местам».
Эстафета с прыжками с ноги на ногу.
Самостоятельные игры.
| Прыжки.Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 2.02
| | Разучивание игры «Кенгурбол», «Аисты». Эстафета с прыжками через движущее препятствие.
Перетягивание каната.
| Прыжки.Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
| |
| 4.02
| | Эстафета с переноской предметов.
Разучивание игр «Перетягивание каната»
«Не намочи ног».
| Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 9.02
| | Разучивание игры «Береги предмет»
«Кто первый через обруч к флажку?»
| Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 11.02
| | Разучивание игр «Пролезай-убегай», «Пчёлки».
Самостоятельные игры.
| Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 16.02
| | «Пятнашки», «С кочки на кочку», «Кот и мыши».
Игры по выбору.
| Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету из различных исходных положений, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 18.02
| | Разучивание игр «Покати-догони», «Прыгай выше и дружнее»
Весёлые старты.
| Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.Весёлые старты.Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 25.02
| | Разучивание игр «Упасть не давай», «Совушка»
Эстафета с мячами, скакалками.
| Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 2.03
| | «Трамвай», «Найди себе пару».
Игры по выбору.
| ТБ на уроках.Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге.. Игры.
| Знать технику безопасности, правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 4.03
| | «Попади в цель».
Игры по выбору.
| | Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 11.03
| | «Быстрые упряжки», «
Игры по выбору.
| Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Попеременный двушажный ход.. Игры.
| Знать технику безопасности к, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 16.03
| | «Поменяй флажки», «Через препятствия»
Самостоятельные игры.
| Изменение скорости передвижения скользящим шагом и попеременным двушажным ходом.
| Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 18.03
| | Разучивание игр «Идите за мной», «Сороконожки»
Самостоятельные игры.
| Попеременный двушажный ход.Игры.
| Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 1.04
| | Разучивание игр «Пройди и не задень», «Зима и лето»
Игры по выбору.
| . Игры.
| Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 6.04
| | Самостоятельные игры. Игры по выбору: снежки, построение крепости.
| Эстафета. Игры.
| Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 8.04
| | Ходьба парами, тройками.
Игры по выбору: снежки.
| Эстафета. Игры.
| Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 13.04
| | Разучивание игр «Гонки парами», «Будь внимателен»
Самостоятельные игры.
| Эстафета. Игры.
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, самостоятельно играть в разученные игры.
|
| 15.04
| | «Метко в цель», «Конники спортсмены».
.
| Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Эстафеты.
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.
|
| 20.04
| | «Мяч соседу», «Гуси-лебеди». Эстафета с передачей палочки.
| Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.
|
| 22.04
| | «Быстрые и меткие», «Зайцы в огороде».
| Развитие скоростно-силовых способностей. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель.
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.
|
| 27.04
| | «Успей поймать», «Космонавты». Соревнования на точность броска мяча в корзину
| Соревнования.Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.
|
| 29.04
| | «Попади в последнего», «Дальше и выше»,
| Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры.
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.
|
| 6.05
| | «Фигуры», «Зайцы, сторож и Жучка.
| Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.
|
| 13.05
| | Упражнение «Силачи». Игры: «День и ночь», «Волк во рву».
| Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.
|
| 18.05
| | «Запрещённое движение». Игры по выбору.
| Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.
|
| 20.05
| | Весёлые старты.
| Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.
| |
67
| 25.05
| | «Ловишки с приседанием». Игры по выбору.
| Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.
| 68
| 27.05
| | Русская народная игра «У медведя во бору»
| Народные игры Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей
| Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры
| 5.Материально-техническое обеспечение:
Спортивный зал;
Маты;
Гимнастические скамейки;
Мячи, обручи, кегли, прыгалки;
|