Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вейнсбергские жены (отрывок)Содержание книги Поиск на нашем сайте
__________________________________________________________________
Кайзер – царский титул в средневековой Германии; Вельфы – представители одного из древних княжеских родов Германии; Редут – вид военных укреплений;
Обрати внимание на выделенное четверостишие. Согласен ли ты с этим утверждением? Обоснуй свое мнение. _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто проявил милосердие в данной истории? Каким образом? ______________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ты думаешь, а как поступили женщины, у которых не было родных? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Может ли милосердие и любовь к ближнему изменить человека? Приведи пример____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запомни: когда ты проявляешь милосердие к другим людям, весь мир становится добрее.
Задание 2. Сделай своими руками поделку (открытку, игрушку, сувенир) и подари ее одинокому человеку.
Задание 1. Запиши золотое правило этики.
Задание 2. Подумай и ответь. Как ты хочешь, чтобы к тебе относились другие люди?
1. В беседах и спорах _____ не перебивали, давали высказаться ___________ 2. При встрече _____________________________________________________________ 3. За глаза __________________________________________________________________ 4. В трудной ситуации ______________________________________________________ 5. В болезни ________________________________________________________________ 6. В играх ___________________________________________________________________ 7. Когда я ошибаюсь ________________________________________________________ 8. Когда у меня что-то получается ___________________________________________ 9. Чтобы мои товарищи _____________________________________________________ 10. Чтобы ___________________________________________________________________
Задание 3. Внимательно прочитай свои записи и руководствуйся ими при общении с другими людьми.
Задание 1. Сделай подписи к картинкам.
Слова – подсказки: Царские врата, канун, икона, алтарь, свеча, иконостас, кадило, икона, священник. Задание 2. Возьми листочки бумаги и напиши две записочки. Первую - о здравии твоих родных и друзей. Вторую записочку напиши об упокоении твоих близких. Помни: в церковных записочках всегда пишутся полные имена в родительном падеже
Задание 1. Перед тобой портрет и икона замечательного русского флотоводца, адмирала Федора Федоровича Ушакова.
Посмотри внимательно, что общего в этих изображениях? __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем они отличаются? ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Русский поэт и философ Владимир Соловьев написал такие строки: Милый друг, иль ты не видишь, Что все видимое нами – Только отблеск, только тени От незримого очами?...
Как ты думаешь, могли ли эти строки сложиться у поэта в храме? Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Творческие работы учащихся
Задание 1. Выступление со своими творческими работами на тему: «Как я понимаю православие», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т.д. «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т.п.)», «Мой дедушка – защитник Родины», «Мой друг», и т.д. Задание 2. Презентация творческих проектов на тему: «Моя семья» «Моя родословная» Задание 3. Темы для исследовательских работ: «Как христианство пришло на Русь». «Христианское отношение к природе». «Святые в отношении к животным». «Русские святые-воины». (На примере одного святого: святых благоверных князей Александра Невского, Димитрия Донского, праведного Феодора Ушакова, Александра Суворова или других) «Святой, прославившийся в нашем крае».
Задание 1. Подчеркни тех, кто по твоему мнению является членом Церкви.
Христос звезды и планеты животные ангелы все люди на Земле христиане голуби
Задание 2. Найди лишнее слово.
Крещение, Владимир, Днепр, Москва
Задание 3. Подбери пары к словам и объясни свой выбор.
София Владимир Константинополь
Слова-подсказки: река, «Мудрость», жизнь, Стамбул, Василий, икона.
Задание 4. За что народ прозвал князя Владимира «Красно Солнышко»?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 1. Ответь на вопросы.
Задание 2. Представь, что в твоем городе или селе решили поставить памятник Доброму Человеку. Как ты думаешь, он должен выглядеть? Нарисуй макет этого памятника.
Заповеди блаженств Задание 1. Ответь на вопросы. 1. Как бы ты определил для себя, что такое счастье? _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Может ли человек быть счастливым без Бога? ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Почему Христос назвал нищих духом «блаженными», им ведь трудно живется?__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Выполни задание.
Как ты думаешь, трудно ли быть миротворцем в наши дни? Почему? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приходилось ли тебе когда-нибудь мирить ссорящихся людей? _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Представь, что у вас в школе открывается детский клуб «Миротворец». Придумай и запиши 5 основных законов, которым обязательно должны следовать члены этого клуба.
Задание 3. Напиши окончания заповедей.
9 1 Блаженны вы, Блаженны когда вас обижают нищие духом... и клевещут на вас из-за Меня...
2 8 Блаженны Блаженны плачущие... изгнанные за правду... 4 6 3 Блаженны Блаженны 7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 890; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.116 (0.008 с.) |