Христос – Свет, Радость и наше Бессмертие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Христос – Свет, Радость и наше Бессмертие.



 

Задание 2.

Как ты понимаешь слова Христа «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя»?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Можешь ли ты назвать людей, которые выполнили этот завет? Напиши их имена.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

Перед тобой одно из изображений креста.   Подумай, что означают сокращения на перекладине. Аккуратно скопируй и расшифруй их. ___________________________________________________________________________________________ Где должна находиться надпись И.Н.Ц.И.? (По- церковнославянски – I. Н. Ц. I.) Объясни значения этих букв. I. ___________________________________ Н. ___________________________________ Ц. ___________________________________ I. ____________________________________

Урок 8  
Пасха

Когда к тебе обращаются с радостной вестью:

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Надо ответить:

__________________________________________________________________________

 

Задание 1.

Пасха – самый радостный праздник. Вокруг нас множество образов и явлений, напоминающих о ней. В учебнике приводится пример – гусеница становится красивой бабочкой.

Какие еще образы напоминают нам о Пасхе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.

Нарисуй пасхальную открытку.

 
 

 


Кому бы ты хотел(а) ее подарить? __________________________________________

Урок 9  
Православное учение о человеке

Задание 1.

Вспомни свойства Божии и запиши их на лучиках.

Тоненьким карандашом соедини лепестки ромашки и лучики.

Образ Божий в человеке таится в силах и свойствах его души.

Задание 2.

Прочитай стихотворение:

 

Когда заболела нога у коня,

тогда заболела нога у меня...

Когда у кошки болело ушко,

мне тоже больно было немножко.

 

А сегодня

была переменка,

я упал –

заболела коленка.

И вот у кровати мама стоит,

и у мамы

коленка болит.

(Эмма Мошковская)

 

1. О чем это стихотворение? ________________________________________________

2. Что ты можешь сказать о мальчике и его маме? ___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Приходилось ли тебе когда-нибудь чувствовать чужую боль? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3.

Ты каждый день заботишься о своем теле – умываешься, делаешь зарядку, чистишь зубы, тепло одеваешься, если на улице мороз. А как на твой взгляд надо заботиться о своей душе?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Совесть и раскаяние

Урок 10  
Совесть

Задание 1.

Как бы ты определил сам для себя – что такое совесть? _____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вспомни случаи в своей жизни, когда тебя обличала совесть. _______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 2.

Заполни таблицу.

 

  Подумай и напиши, какими качествами ты хотел бы обладать.   Подумай и ответь, от каких недостатков тебе хотелось бы избавиться
Z   !  
ÿ   "  
Z   !  
ÿ   "  
Напиши, что ты будешь делать для того, чтобы приобрести хорошие качества и избавиться от своих недостатков.
1.
2.
3.
4.

 

Раскаяние

Задание 1.

Внимательно посмотри на схему.

Покаяние (Раскаяние)

 
 

 


1. Сожаление о том, что сделано   2. Готовность исправить свой поступок и понести за него наказание   3. Твердое решение больше так не поступать  

 

Как ты думаешь, почему для искреннего раскаяния важны все три составляющие?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Ответь на вопросы.

 

1. Всегда ли есть возможность исправить свой поступок? ________________

2. Всегда ли есть возможность покаяться? _______________________________

Задание 3.

Прочитай рассказ писательницы Валентины Осеевой:

 

Кто наказал его?

Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал.

- Кто наказал его? - спросила соседка.

- Он сам наказал себя, - ответила мама.

 

1. Как ты думаешь, почему мальчик заплакал? ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Почему мама сказала, что мальчик сам себя наказал? __________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Что должен сделать мальчик, чтобы вернуть любовь окружающих? _______

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заповеди

Урок 11  
Заповеди

Люди, любите друг друга!

 

Задание 1.

Заполни таблицу по образцу:

 

заповедь от чего предостерегает заповедь как советует поступить любящее сердце
«Почитай отца твоего и мать твою»   от неуважения к родителям и вообще к старшим слушаться родителей, уважать и беречь их; ухаживать за ними в старости
«Не убий»      
    прежде чем взять вещь, спросить разрешение у хозяина; всегда возвращать чужое; довольствоваться тем, что у тебя есть
    от всякой неправды, обмана, перекладывания своей вины на другого человека  
      не хвастаться, делиться с другими людьми; уметь радоваться чужой радостью

 

Задание 2.

Как ты думаешь, почему мудрые люди говорят, что «зависть – корень всех зол»?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок 12  
Милосердие и сострадание

Задание 1.

Прочитай отрывок древней баллады

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 946; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.015 с.)