Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы физического развития
Дидактические o Систематичность и последовательность o Развивающее обучение o Доступность o Воспитывающее обучение o Учет индивидуальных и возрастных особенностей o Сознательность и активность ребенка o Наглядность
Специальные o непрерывность o последовательность наращивания тренирующих воздействий o цикличность Гигиенические o Сбалансированность нагрузок o Рациональность чередования деятельности и отдыха o Возрастная адекватность o Оздоровительная направленность всего образовательного процесса o Осуществление личностно- ориентированного обучения и воспитания Методы физического развития Наглядный • Наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры) • Наглядно-слуховые приемы (музыка, песни) • Тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя)
Словесный • Объяснения, пояснения, указания • Подача команд, распоряжений, сигналов • Вопросы к детям • Образный сюжетный рассказ, беседа • Словесная инструкция
Практический • Повторение упражнений без изменения и с изменениями • Проведение упражнений в игровой форме; • Проведение упражнений в соревновательной форме Формы физического развития · Самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей · Физкультурные занятия · Подвижные игры · Утренняя гимнастика · ЛФК · Корригирующая гимнастика · Музыкальные занятия · Физкультурные упражнения на прогулке · Физкультминутки · Закаливающие процедуры · Гимнастика пробуждения Средства физического развития Медико-профилактические · организация мониторинга здоровья дошкольников · организация и контроль питания детей · физического развития дошкольников · закаливание · организация профилактических мероприятий · организация обеспечения требований СанПиНов · организация здоровьесберегающей среды Физкультурно-оздоровительные · развитие физических качеств, двигательной активности · становление физической культуры детей · дыхательная гимнастика · массаж и самомассаж · профилактика плоскостопия и формирования правильной осанки · воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.
Формы организации, осуществляемые в образовательной деятельности
Организация двигательного режима
Здоровьесберегающие технологии
Содержание психолого - педагогической работы Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык— пробовать (определять) на вкус, руки— хватать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить; голова — думать, запоминать. Физическая культура Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
Учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать). Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т. п.).
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.233.157 (0.007 с.) |