Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов для контрольных работ.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Компоненты социальной работы как вида деятельности: объект, содержание, средства, управление, субъект социальной работы. 2. Цель социальной работы. 3. Социальная работа как система деятельности. 4. Количественные и качественные методы прогнозных оценок. 5. Информационные системы в социальной работе. 6. Требования к организационной структуре управления (ОСУ). 7.Линейные, функциональные, дивизионные, проектные, матричные ОСУ. 8.Уровни управления социальной работой. Верхний, средний и низовой уровни управления социальной работой. 9. Управленческое воздействие на людей. 10. Управление как средство выживания социальных организаций и как способ решения социальных проблем. 11. Объект управления и властное воздействие. 12.Методологические основы теории управления социальной работы. 13.Методы управления. 14.Административные (директивные) методы. 15.Законодательные методы. 16.Экономические методы. 17.Методы мотивации. 18.Социально-психологические методы. 19.Технологии разработки и реализации социальной политики. 20.Составляющие социальной политики. 21.Социальная политика как целевой комплекс задач. 22.Принципы социальной политики. 23.Методология и методы социальной политики. 24.Понятия: кадровая система; профессиональная адаптация работника; служба социального развития организации и прочие, связанные с профессиональной деятельностью понятия. 25.Компоненты управления при работе с инвалидами как с особой категорией населения. Организационные параметры социальной заботы о трудоустройстве и быте инвалидов. Многоуровневость системы управления делами инвалидов. 26.Организаторская и административная работа в системе социальной помощи инвалидам. 27.Личностные компоненты и мотивационные ориентации выбора профессии "социальный работник". Отечественное и зарубежное понимание данных аспектов. 28.Профессия как готовность к выполнению социально-профессиональной деятельности. Профессиональное воспитание и обучение специалиста. 29.Принципы профессионального воспитания специалиста. 30.Профессиональные особенности социальной работы. 31.Принципы профессиональной деятельности. 32.Профессионализм в социальной работе и профессиональное призвание специалиста. Целесообразность формирования мастерства социального работника. 33.Профессиональное разнообразие подходов к проблематике направлений социальной работы. Социальное обслуживание, социальная помощь, социальная защита, социальное обеспечение как основные направления по роду оказываемой помощи и степени вмешательства субъектов социальной работы. 34.Социальная политика и социальное обслуживание. 35.Основные профессиональные качества специалиста по социальной работе. 36.Компетентность, включающая знания и умения, как в области социальной работы, так и в смежных сферах. Подготовка и переподготовка социальных работников. 37.Высшее образование в области социальной работы. 38.Социальный работник как специалист социальной сферы. 39.Спецификации социальной работы: социально-медицинские услуги населению, социально-культурный сервис и туризм и прочее. 40. Виды социальной работы как особого рода деятельности. Тематика рефератов 1. Управление и цели как структурные элементы социальной работы. 2. Виды социального управления. 3. Методы социального управления. 4. Специфика социальной работы в сельской местности. 5. Социальная политика как инструмент делового менеджмента. 6. Развитие практики и обучение менеджменту социальной работы. 7. Оценочные методы в социальной работе. 8. Управление как средство выживания социальных организаций. 9. Управленческие аспекты заботы об инвалидах. 10. Компетентность кадров в социальной работе. 11. Проблема формирования профессионализма в социальной работе. 12. Социальное взаимодействие специалиста по социальной работе и клиента. 13. Профессиональные риски в социальной работе. 14. Личностные характеристики социального работника. 15. Педагогическое мастерство социального работника. 16. Основы коммуникативной деятельности работника социальной сферы. 17. Подготовка социальных работников в России. 18. Профессиональные и духовно-нравственные качества социального работника. 19. Совершенствование управления трудом в системе социальной работы. 20. Профессиограмма специалистов социальной работы. Вопросы к экзамену
1. Понятие менеджмента и система социального управления. 2. Менеджмент в социальной работе и его значения. 3. Подходы к управлению на основе выделения различных школ. 4. Процессный подход к управлению. 5. Системный и ситуационный подходы к управлению. 6. Общие характеристики организаций. 7. Уровни управления и управление социальной работой. 8. Внутренние переменные организации и их взаимосвязь. 9. Влияние внешней среды на организацию. 10. Коммуникационный процесс. 11. Межличностные и организационные коммуникации. 12. Коммуникации в социальной работе. 13. Социальная ответственность организаций. 14. Понятие и классификация управленческих решений. 15. Требования, предъявляемые к управленческим решениям. 16. Подходы к принятию решений. 17. Моделирование и прогнозирование. 18. Этапы стратегического планирования социальной работы. 19. Нормы управляемости. 20. Взаимоотношение полномочий. 21. Построение организаций. Типы организационных структур. 22. Содержательные теории мотивации. 23. Процессуальные теории мотивации. 24. Мотивация труда социальных работников. 25. Формы признания и оценка труда. 26. Система оценки и оплаты труда социальных работников. 27. Виды и этапы процесса контроля. 28. Понятие группы и ее характеристики. 29. Неформальные организации и управление ими. 30. Формы власти и влияния. 31. Методы управления. 32. Ролевое и личностное направление изучения образа руководителя. 33. Традиционная классификация стилей управления. 34. Классификация стилей управления. 35. Ситуационное направление изучения образа руководителя. 36. Формирование трудовых ресурсов. 37. Развитие трудовых ресурсов. 38. Информационное обеспечение социального управления. 39. Практическое применение различных информационных технологий в системе социальной защиты инвалидов. 40. Подготовка и оформление управленческих и информационно-справочных документов.
Приложение 1. План реализации учебной дисциплины «Организация, управление и администрирование в социальной работе»
________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.52.243 (0.009 с.) |