Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика интерактивных форм обучения

Поиск

 

Раздел, тема Форма обучения Методы интерактивного обучения Кол-во часов
Раздел 1.Темы 1-5 Лекция Лабораторное занятие Презентация Работа в малых группах  
Раздел 2.Темы 1,2,3,4 Лекция Лабораторное занятие Презентация Работа в малых группах  
Раздел 3.Темы 1-3 Лекция Лабораторное занятие Презентация Работа в малых группах  
Раздел 4. Тема 1-3 Лекция Лабораторное занятие Презентация Работа в малых группах  
ИТОГО:      

 

Рейтинг-карта студента

по изучению дисциплины «Химия.Часть2.Органическая химия»

Наименование модуля, виды работы и формы контроля Рейтинг – баллы
минимум максимум
Входной модуль № 0    
Изучение документов, описывающих процесс обучения по дисциплине (рабочая программа, методические рекомендации и т.п.), знакомство с электронными учебными изданиями по дисциплине в электронном читальном зале библиотеки ХГУ им. Н.Ф. Катанова    
Входное тестирование    
Базовый модуль №1. Теоретические основы органической химии    
Конспекты лекций 1-6    
Сборник понятий к лекциям 1-6    
Практические занятия 1,2, 3    
Лабораторные работы 1,2 (выполнение, оформление, собеседование)    
Домашняя работа №1-3    
Модульный контроль № 1    
Базовый модуль № 2. Углеводороды    
Конспекты лекций 7-10    
Сборник понятий к лекциям 7-10    
Практическое занятие4    
Лабораторные занятия3,4 (выполнение, оформление, собеседование)    
Домашняя работа №4    
Модульный контроль №2    
Базовый модуль № 3. Кислородсодержащие соединения    
Конспекты лекций 11-14    
Сборник понятий к лекциям 11-14    
Практические занятия 5,6    
Лабораторные занятия 5,6,7(выполнение, оформление, собеседование)    
Домашняя работа №5    
Модульный контроль №3    
Базовый модуль № 4. Азотсодержащие соединения    
Конспект лекции 15,16    
Сборник понятий к лекциям 15-16    
Лабораторное занятие 8    
Модульный контроль № 4    

 

Итоговый модуль (экзамен)                
Дисциплинарный рейтинг                
Дисциплинарный рейтинг: Академическая оценка: Дата: Подпись:
Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки
Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка
60 - 72% 3 (удовлетворительно)
73 - 86% 4 (хорошо)
87 - 100% 5 (отлично)
                   

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

Перечень рекомендуемой литературы

Основная

1. Артеменко, А.И. Органическая химия [Текст]: учеб. для вузов / А.И. Артеменко.-М.: Высшая школа, 2009.-559 с.

2. Фисун, Л.А. Химия (органическая химия). Учебно-методический комплекс по дисциплине. Конспект лекций. Абакан: Издательство ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2014. -136с.

3. Фисун, Л.А. Органическая химия. Учебно-методический комплекс по дисциплине. Методические рекомендации. Абакан: Издательство ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013».Учебное электронное издание.

Дополнительная

1.Иванов, В.Г. Органическая химия [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Биология» / В.Г. Иванов, В.А. Горленко, О.Н. Ива. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 624 с.

2. Грандберг, И.И. Органическая химия [Текст]: учеб. для вузов / И.И. Грандберг. - М.: Дрофа, 2002. –550 с.

3. Петров, А.А. Органическая химия [Текст]: учеб. для вузов / А.А. Петров. - С-Пб.: Иван Федоров, 2002.- 400с.

4. Березин, Б.Д Курс современной органической химии [Текст]: учеб. для вузов /Б.Д. Березин, Д.Б.Березин. - М.: Высшая школа, 2001. – 768 с.

5. Денисов, В.Я. Органическая химия [Текст]: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальности «Химия»/ В.Я. Денисов, Д.Л. Мурышкин, Т.В. Чуйкова. – М.: Высшая школа, 2009. – 544 с.

6. Смолина, Т.А. Практические работы по органической химии [Текст]: учеб. пособие / Т.А. Смолина, Н.В. Васильева, Н.Б. Куплетская. – М.: Просвещение, 1986. –303 с.

7. Горленко, В.А. Органическая химия: учебное пособие / В.А. Горленко, Л.В. Кузнецова, Е.А. Яныкина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». - М.: Прометей, 2012. - Ч. I, II. - 294 с. - ISBN 978-5-7042-2345-0; То же.

11.Ким, А.М. Органическая химия: учебное пособие / А.М. Ким; Новосибирский Государственный Педагогический Университет, Министерство образования Российской Федерации. - 4-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2004. - 848 с. - ISBN 5-94087-156-9; То же

 

3.2. Рекомендации по использованию информационных технологий и электронных образовательных ресурсов

1. Горленко, В.А. Органическая химия: учебное пособие / В.А. Горленко, Л.В. Кузнецова, Е.А. Яныкина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». - М.: Прометей, 2012. - Ч. I, II. - 294 с. - ISBN 978-5-7042-2345-0[Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211718 (30.08.2015).

2.Ким, А.М. Органическая химия: учебное пособие / А.М. Ким; Новосибирский Государственный Педагогический Университет, Министерство образования Российской Федерации. - 4-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2004. - 848 с. - ISBN 5-94087-156-9; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57255 (30.08.2015).

3. Портал фундаментального химического образования в России www.chem.msu.ru

4. Сайт химического факультета МГУ http://www.chem.msu.su/rus/journals/chemlife/welcome.html

5. Портал научно-популярной химической информации www.alhimik.ru;

6. Научный химический журнал - Вестник Московского университета, серия «Химия» http://www.chem.msu.su/rus/vmgu/welcome.html

7. Журнал «Успехи химии» http://rcr.ioc.ac.ru/ukh.html

8. Сайт библиотеки ХГУ http://library.khsu.ru

9.Образовательный портал ХГУhttp://edu.khsu.ru

10.Тематические коллекции книг ЭБС BiblioRossica. URL: http://www.bibliorossica.com/

11.Периодические издания НЭБ eLIBRARY.RU. URL: http://elibrary.ru

12.Тематические разделы книг ЭБС "Университетская библиотека онлайн". URL: http://www.biblioclub.ru/

13.Электронная библиотека диссертаций РГБ. URL: http://diss.rsl.ru/

14. Химия: электронное приложение к газете "Химия - Первое сентября", № 1-20 / 2010. -М., 2010.

3.3. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для обеспечения дисциплины есть возможность пользоваться оборудованием для лабораторно-практических занятий, методическими разработками и пособиями кафедры, кафедральной библиотекой и библиотечным фондом ХГУ.

Химическая лаборатория органической химии. Оборудование: приборы – поляриметр, рефрактометр, прибор для определения температуры плавления; вакуумный насос, сушильный шкаф, весы, водяные бани. Химическая посуда и установки. Химические реактивы.

Мультимедиа (компьютер, проектор).

 

3.4. Методические указания для студентов по изучению дисциплины

Успешное освоение дисциплины предполагает активное, творческое участие студентов путем планомерной, повседневной работы.

Общие рекомендации

1. Изучение дисциплины следует начинать с проработки рабочей программы, уделив особое внимание целям и задачам, структуре, содержанию курса.

Работа с конспектами лекций.

Необходимо просмотреть конспект лекций сразу после занятий, отметить материал конспекта лекций, который вызывает затруднения. Попытаться найти ответы на трудные вопросы, используя рекомендуемую литературу. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, небходимо сформулировать вопросы и обратиться за помощью к преподавателю на консультации или ближайшей лекции.

Регулярно отводить время для повторения пройденного материала, проверяя свои знания, умения и навыки по контрольным вопросам.

Выполнение лабораторных работ.

Перед началом лабораторного занятия необходимо изучить теорию вопроса, ознакомиться с руководством по соответствующей работе и подготовить протокол проведения работы: название работы, заготовка таблиц для заполнения экспериментальными данными наблюдений, уравнения химических реакций, расчетные формулы.

4. Оформление отчетов проводить после окончания работы в лаборатории.

Для подготовки к защите отчета следует проанализировать экспериментальные результаты, сопоставить с теоретическими положениями или справочными данными, обобщить результаты исследований в виде выводов по работе, подготовить ответы на вопросы, приведенные в методических указаниях к выполнению лабораторной работы.

Подготовка к практическим занятиям.

При подготовке к практическим занятиям необходимо рассмотреть теоретический материал, выполнить задания, ответить на вопросы по темам разделов.

Самостоятельная работа.

Задания по самостоятельной работе по изучаемым темам представлены в Методических рекомендациях по изучению дисциплины. Задания должны быть выполнены к лабораторным занятиям по данной теме. По трудным вопросам проводятся консультации.

3.5. Методические рекомендации преподавателю по организации обучения по дисциплине

Лекции

Методика чтения лекции.

-Излагать важнейший материал программного курса, освещать основные теоретические вопросы.

-Развивать у студентов потребность к самостоятельной работе над учебной литературой.

Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее главных положений. Рекомендуется довести до внимания студентов структуру курса и его разделов, указать начало и конец каждого раздела, его суть и задачи, после изложения материала раздела подвести итог.

Содержание лекций.

Содержание лекций определяется рабочей программой курса. Лекция охватывает и исчерпывает определенную тему раздела, представляет собой логически законченную работу. В содержание лекции включать одну тему, в другом случае - лучше сократить тему, но не допускать ее переноса.

Лабораторные занятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.223 (0.007 с.)