Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор размера шин и расчет радиуса каченияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для подбора шин и определения по их размерам радиусов качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от полной массы, для переднеприводных автомобилей 48%. Радиус качения колеса rк выбирается в зависимости от нагрузки на одно колесо. Наибольшая нагрузка на колесо определяется положением центра масс автомобиля, которое устанавливается по предварительному эскизу или прототипу автомобиля. Следовательно, нагрузку на каждое колесо передней и задней оси автомобиля соответственно можно определить по формулам:
P1 = G1 / 2, (6)
P2 = G2 / 2. (7)
где G1, G2 - нагрузки от полной массы на переднюю и заднюю ось автомобиля соответственно. Расстояние от передней оси до центра масс найдем по формуле:
a=G2*L/Ga, (8)
где Ga – модуль сил тяжести автомобиля (Н); L – база автомобиля.
Расстояние от центра масс до задней оси
в = L-а. (9)
Выбираем шины исходя из нагрузки на каждое колесо по Таблице 1.
Таблица 1 – Шины автомобилей
Например: 165-13/6,45-13 с максимальной нагрузкой 4250 Н, 165 и 6,45 - ширина профиля мм и дюймах соответственно, посадочный диаметр обода 13 дюймов. По этим размерам можно определить радиус колеса, находящегося в свободном состоянии
rc = + b, (10)
где b – ширина профиля шины (мм); d – диаметр обода шины (мм), (1 дюйм = 25,4 мм)
Радиус качения колеса rк определяется с учетом деформации, зависящей от нагрузки
rк = 0,5 * d + (1 - k) * b, (11)
где k – коэффициент радиальной деформации. Для стандартных и широкопрофильных шин k принимают 0,1…0,16.
Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт):
Nev = Vmax * (Ga * + Kв * F * V ) / (1000 * * Kp), (12)
где - коэффициент суммарного дорожного сопротивления для легковых автомобилей определяется по формуле:
=0,01+5*10-6* V . (13)
Kв – коэффициент обтекаемости, Kв = 0,3 Н*с2*м-4; F – лобовая площадь автомобиля, м2; - КПД трансмисии; Kp – коэффициент коррекции.
Коэффициент суммарного дорожного сопротивления для грузовых автомобилей и автопоездов
=(0,015+0,02)+6*10-6* V . (14)
Лобовую площадь для легковых автомобилей находим из формулы:
FA = 0,8 * Bг * Hг, (15)
где Bг – габаритная ширина; Hг – габаритная высота. Лобовая площадь для грузовых автомобилей
FA = B * Hг, (16)
где B – колея,м.
При рекомендуемых температурах масла в агрегатах механической трансмиссии = 0,8…0,95. Коэффициент коррекции в данном случае рекомендуется применять Kp =0,6…0,8.
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Частота вращения коленчатого вала двигателя nv, соответствующая максимальной скорости автомобиля, определяется из уравнения (мин-1):
nv = Vmax * , (17)
где - коэффициент оборотистости двигателя. У существующих легковых автомобилей коэффициент оборотистости двигателя лежит в приделах 30…35, у грузовых с карбюраторным двигателем – 35…45; у грузовых с дизельным двигателем– 30…35.
Максимальная мощность двигателя
Максимальную мощность двигателя найдем из формулы:
Nmax = Nev / [ a * + b * ()2 – c * ()3 ], (18) где - отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости движения автомобиля к частоте вращения при максимальной мощности двигателя; a, b, c – коэффициенты, постоянные для каждого двигателя. В случае упрощенного расчета можно применять для бензиновых двигателей a = b = c = 1; для дизелей с непосредственным впрыском а=0,5, в=1,5,с=1; для дизелей предкамерных а=0,8, в=1,4, с=1, для двухтактных дизелей а=0,87, в=1,13, с=1. Для построения внешней характеристики при известной мощности Nmax и выбранных коэффициентах a, b, c, принимаем частоту вращения коленчатого вала при максимальной мощности от 5500 до 6500 мин-1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 4104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.006 с.) |